В региональном Управлении ГИБДД не видят проблемы в том, что письма с требованиями оплатить штраф за превышение скорости приходят экстренным службам. Напомним, в номере за 2 февраля 2013 года в «СК» вышла публикация «Скорой» гасят скорость», в которой мы рассказали о том, что в службу «03» пачками приходят «письма счастья» с требованиями оплатить штрафы за превышение скорости машинами «Скорой помощи», зафиксированное автоматическими приборами фотофиксации. По словам врачей, водители вынуждены ездить быстро, поскольку речь идет об оказании экстренной помощи людям, однако в ГИБДД их доводы считают неосновательными. В присланном в редакцию ответе на статью говорится, что для нарушений нет исключений. «Процесс фиксации и обработки административных материалов, полученных с камер фотовидеофиксации, работающих в автоматическом режиме, полностью автоматизирован, – говорится в письме. – Камера фиксирует превышение установленной на данном участке скорости движения, делает снимок, который поступает на сервер, в центр обработки материалов, где к фотографии опять же автоматически прикрепляются адресные данные собственника, и уже готовое постановление отправляется на печать. Распечатанные постановления перекладываются в конвертовальную машину, из которой мы получаем уже запечатанный конверт с индивидуальным штрихкодом, по которому можно отследить весь путь письма от почтового отделения до адресата. Для видеокамер не важно, какой автомобиль попал в их объектив – лихач на «Мерседесе» либо полицейский, врач, пожарник, спешащий на выполнение неотложного задания, они фиксируют любое нарушение». Эти слова являются подтверждением того, что оформление нарушений, зафиксированных автоматикой, в ГИБДД происходит с нарушением установленного порядка. Согласно правилам составления протокола, информация с видеофиксатора обязательно должна проходить через «живого» инспектора, который не может не заметить, что на фото – машина «Скорой помощи» или пожарной службы. Получив распечатку, он обязан сверить данные и поставить свою подпись под вынесенным автоматикой «приговором». Только после этого материалы могут быть направлены по почте собственнику транспортного средства. На практике «письма счастья» никто не проверяет – личный автограф инспектора с недавних пор заменен на электронную подпись, которая тоже ставится «автоматом» на каждый протокол. Вместе с тем в ГИБДД заявляют, что существует порядок обжалования постановления о привлечении к административной ответственности. Для этого собственнику транспортного средства, получившему так называемое «письмо счастья», нужно предоставить доказательства того, что водитель нарушившего автомобиля выполнял неотложное задание, – направить по почте обращение, оправдательные документы и заявление о рассмотрении в отсутствие заявителя. В Госавтоинспекции такое обращение обязаны рассмотреть в течение десяти дней. При этом в ГИБДД отмечают, что количество подобных обращений невелико. «В январе 2013 года поступило всего шесть жалоб от владельцев автомобилей «Скорой помощи», все жалобы удовлетворены, – говорится в послании. – Более того, не всегда водители «скорой помощи» спешат по неотложным делам. У нас есть несколько обращений собственников транспортных средств, по которым в удовлетворении жалоб было отказано, так как не были представлены медицинские документы, подтверждающие выезд к больному, требующему экстренную помощь. Водители в этих случаях спешили по своим делам, а не для оказания экстренной медицинской помощи». Предложения экстренных служб о создании единого реестра спецавтомобилей, который позволял бы не привлекать собственников автомобилей к ответственности, в ГИБДД считают невозможным, «так как это противоречит закону». Дмитрий Минаев |
|
|
46
Пусть минздрав заложит в бюджет сумму на штрафы, да с запасом, и все будут довольны – не надо будет судиться, и в конце года остатки “штрафных” денег на премии начальству пойдут, и статистика гибдд вырастет!
Око
Запахло весной и настало время мобильных бизнес комплектов от ГИБДД.
Для увеличения поборов с водителей на день влюбленных ГИБДД провели акцию оштрафуй за грязный номер.
В продолжение праздника сюрпризы от ГИБДД – на новом мосту через Волгу ловят камерой, дорога прекрасная ровная с отличной видимостью а знак там 60 км/ч.
Штрафы автовладельцам частенько не присылают, приходит сразу от судебных приставов наезд с предложением оплатить штраф в сто рублей за превышение или в полторы тясячи за парковку в центре города. Какое это имеет отношение к безопасности дорожного движения? Это бизнес на законопослушных гражданах.
ГИБДД делают действительно хорошие вещи для безопасности (например акция поймай пьяного водителя, светофоры новые поставили), но мобильные штрафы подрывают уважение водителей к работникам с жезлом.
Аноним
Законопослушные скорость не превышают. Что-то не всречается – “я ехал 20, а прислали 80”. Все жалобы с “неправильностью” составления протокола и “неправильностью” доказывания. Если знаешь, что превысил – заплати.
Око
Отличай законопослушность и безопасность.
Целями для водителя являются безопасность и возможность доехать из точки А в точку Б.
Максимальный сбор денежных средств с водителей с минимальным возмущением последних это цели другой группы. Чтобы этих целей достичь есть законы (техосмотр, ОСАГО, налог на мощность авто, про пересечение стоп-линии, превышение скорости) и технические средства (радары, полосатые палки).
Понял что соблюдение законов и безопасность дорожного движения не всегда совпадают?
Купи машину и попробуй тещу возить с соблюдением всех правил. И при въезде на кольцо не забудь правый поворотник включать независимо от направления движения, как того требует закон.
житель
В прошлом году между Ульском и Мирным сделали наконец-то новую дорогу. Но теперь на выезде из Ульска стоит знак “70км” и “скользкая дорога”. как это называется?
Аноним
Это называется знак «70км» и »скользкая дорога». Есть СниПы, ГОСТы и т.д. – где и как ставить знаки. Может знак поставлен правильно – может нет. Хотите напишите запрос или почитайте нормативку. А то что знак не нравится – это не довод.
анониму
включи мозги и логику.
а сарказм свой подальше спрячь
мимо шел
на мосту новом знак 60 ставят с конца осени, когда гололед и до апреля… реально обычно на летней резине там много бьются.. вот и ограничивают. затяжной спуск с Севера города, по льду там если нормально разогнаться – то на 80-100-120 очень хорошо впечататься можно..
ну и правильно – не нарушаешь – не получаешь штрафы
WASP
Тогда проще установить знак 20 и безопаснсть будет на поряок лучше. Проще снять с себя отвественность установкой знака ограничивающего скорость, а не следить за состоянием дорог. Не надо только говорить о суровых условиях в России, посмотрите на дороги в Канаде, Аляске, Скандинавии, там везде такой климат, но никому и в голову не придет ограничивать скорость зимой. В конце концов в Европе ставят знаки – электронные, где скорость ограничивается в зависимости от дорожной обстановки или состояния покрытия, коэффициента сцепления на дороге
игорь
скорая едет на вызовы 4 часа. а ещё ГИбдд предлагает заняться обжалованием. Пока приедут кони двинешь.
ВРАЧ СКОРОЙ ПЕНСИОНЕР
на днях был в казани специально остановилься около машины скорой помоши ,спрашиваю у водителья вас наказывают за превышению скорости. В ответ получил вот такие слова унаших руководителей в голове сто процентный ясный ум,как по вашему назвать машину скорой помощи если она приедеть через три часа а зачем тогда спец сигналы .ВОТ ТАК ДУМАЮТ СОСЕДИ
Влад
1. Сначала надо повысить контроль за использованием авто скорой помощи. Большинство при движении звуковой сигнал не включают значит везут
врачей домой, или сами на обед едут. Мигалка не говорит о выезде по вызову.
2. Знак на мосту поставили, если память не изменяет, после нескольких ДТП осенью.
3. Денег на поддержание дорог как в Канаде у нас нет. Все деньги, полученные от продажи нефти и газа мы отправляем в Канаду, США, Германию на то, чтобы там дороги были хорошими, а у нас не было высоких зарплат, достойной пенсии, хорошего здравоохранения, образования, дорог. Такая у нашего правительства борьба с инфляцией.
4. Ответ ОКО. Грязный номер – это подготовка к преступлению, уверенность водителя, что после ДТП его не найдут. А я бы еще и задние фонари проверял. Задолбали “летучие голландцы”. Ни одна лампа сзади не работает: ни габариты, ни стопы, на повороты. Особый кайф ловишь, когда ночью, в снегопад или туман, на скорости 90 догоняешь КАМАЗ без задних огней, ползуший на скорости 40. А при обгоне выясняется, что он принимает влево, чтобы объехать стоящую фуру.
Контролируемый Владу
По пункту №1 Вы сознательно лукавите? С 2008 года машины скорой помощи оборудованы системой спутникового позиционирования – т.е., если кто-т0 решит сгонять на обед или по другим личным делам, то ему придётся прихватить с собой всю бригаду т.к. она закреплена за конкретной машиной, а потом кормить в ресторане диспетчера направления, старшего врача и диспетчера МЧС постоянно мониторящих положение машин на карте , что бы те нарушили свои обязанности и не доложили о внештатном сходе с линии нач.опер.отдела или главрачу, тогда придется и тех кормить, что бы не уволили – недешевый обед получится. Выбор конечно есть, можно и скромно пообедать последний раз перед увольнением по собственному желанию. Видимо поэтому все водилы и медики, заступая на дежурство берут свои корки на работу и грызут их только на станции, если выпадает свободное время, доказательством тому гастрит у 90% и язва у 10% скоропомощников. По приказу Минздрава РФ водитель имеет право включить мигалку только при выезде на вызов или при транспортировке больного в больницу. Сирена включается дополнительно, по распоряжению старшего бригады, в случае крайнетяжелого состояния больного с угрозой смерти.
В следующий раз, перед опубликованием своих мыслей по этому поводу, Вам неплохо бы посоветоваться с врачом.
Остальные Ваши пункты не комментирую, ибо не по существу темы.
Око
Иди на работу в ГИБДД – будешь скорую контролировать куда они и кого везут и раскрывать “преступления” по заляпыванию дождем и снегом номерных знаков. Только тебе спасибо ни пациенты скорой ни скажут ни водители.
Намек – те кто деньги из страны выводят ездят с чистыми номерами и персональной охраной, они никуда не скрываются. В крайнем случае подписка о невыезде. Например Сас или Сердюков. И перед очередным выводом средств из страны номера грязью не заляпывают. Влад, раскрой свои глаза пошире.
Житель
Скорой необходимо автоматизировать печать стандартного шаблона с заявлением и стандартными документами на обжалование, а также их автоматическую отправку в ГИБДД. Пусть в ГИБДД они их там пачками читают, рассматривают им же делать то нечего. А вообще если следовать логике такие письма в скорую вообще приходить не должны, но для этого нужно менять процесс формирования писем счастья, а это требует денег, качественных специалистов и т.д. и т.п.
Пъяный конному не пеший
“Денег жалко “. Ещё как! Наши ведь гроши идут на содержание ГИБДД, Полиции, Прокуратуры, Администраций и пр. налоговых и контролирующих служб. Теперь-иди плати им ещё раз , чтобы доказать, что ты не рыжий…