Виктория Чернышева По информации уполномоченного, в лидеры по приросту также попали республика Алтай (34,8 процента), Адыгея (33,3 процента), Калмыкия (32, 9 процента) и Пензенская область (30,3 процента). В Москве прирост таких случаев составил 4,7 процента, в целом по Российской Федерации – всего 3,1 процента. По данным ГИБДД по Ульяновской области, в прошлом году на дорогах региона было зарегистрировано 224 ДТП с участием детей и подростков в возрасте до 16 лет. В 2011 году таких происшествий было 162. Пять детей погибло (в 2011 году – шесть), 236 получили травмы различной степени тяжести (рост составил 37,2 процента). В госавтоинспекции уточнили, что 43,2 процента от общего количества пострадавших и погибших детей составили пешеходы; 38,2 процента – пассажиры; 8,3 процента – велосипедисты; 7,9 процента – мопедисты и 2,5 процента – мотоциклисты. В ДТП в качестве пассажиров пострадали 90 детей в возрасте до 16 лет, двое погибли. Большинство пострадавших и погибших в Ульяновской области детей – в возрасте от 10 до 14 лет (почти 28 процентов). Затем идут подростки от 14 до 16 лет (24 процента), младшие школьники от шести до 10 лет (23,2 процента), дошкольники (22 процента) и малыши до года (около 3 процентов). За четыре месяца нынешнего года на ульяновских дорогах произошло 39 ДТП с участием детей. Один ребенок погиб, 43 пострадали. Наибольшее число погибших детей в 2012 году в результате ДТП зарегистрировано в Дагестане (41), Московской области (34), Краснодарском крае (33). Максимальный прирост этот показателя зарегистрирован в Ивановской области (800 процентов), Калмыкии (500 процентов), Якутии (300 процентов). Лидерами по числу раненых в ДТП детей стали Москва (1008 человек), Московская область (739), Санкт-Петербург (736), а по наибольшему приросту числа раненых детей – Алтай (58,1 процента), Адыгея (38,7 процента), Ульяновская область (37,2 процента). “Руководству указанных регионов, профильным органам исполнительной власти нужно обратить особое внимание на преодоление неблагополучия в этой сфере, проанализировать эффективность действующих региональных планов и программ. И незамедлительно, в связи с началом летнего оздоровительного сезона, школьных каникул, принять на основе межведомственного взаимодействия меры по обеспечению безопасности детей на дорогах”, – заявил Астахов. |
|
|
буре
у нас не гибдд а казначейство по этому удивлятся не кчему.
Аноним
+100! Даже если жечь каленым железом наших гибдд инспекторов, ни за что не вспомнят, что такое профилактика безопасности движения, и в чем собственно состоят их обязанности. На дорогах их практически нет. Кроме того, при сильном росте количества машин на дорогах ничего не изменяется в части оснащения дорог современными переходами. Регулируемых переходов в городе, в котором, по словам потомка викингов, ожидается прирост жителей, нет вообще, подземные и надземные – пересчитать хватит одной руки. Учитывая тот факт, что количество идиотов за рулем в нашем городе просто зашкаливает, градиент роста будет только увеличиваться!