На ремонт трассы «Ульяновск – Димитровград – Самара» уже второй год выделяются огромные суммы, однако спустя месяц или два область за дорогу отвечать уже не будет.
Не дождались
Ремонт дороги «Ульяновск – Димитровград – Самара» решили начать аккурат перед передачей ее в федеральную собственность. В конце прошлой недели этот вопрос предметно обсуждался в Москве в присутствии руководителя федерального дорожного агентства Романа Старовойта, но известно о будущей передаче
было еще прошлой весной. Тогда министр промышленности и транспорта Ульяновской области Андрей Тюрин заявлял о готовности отдать дорогу на откуп федералам еще в 2012 году, чтобы ремонт ее происходил не за счет средств областного бюджета. Однако вопрос перекочевал в 2013 год.
– В настоящее время со стороны Ульяновской области подготовлены все необходимые документы для передачи дороги в федеральную собственность, в конце месяца такие же документы будут предоставлены самарским регионом, – сообщил Андрей Тюрин на заседании правительства в понедельник. – В июле общий пакет документов будет рассмотрен специальным органом в Москве.
Вероятно, передача состоится уже в этом году, и регион мог бы с облегчением выдохнуть, но так уж сложилось, что на ремонт трассы «Ульяновск – Димитровград – Самара» и в 2013-м выделена крупная сумма – почти 250 миллионов. Причем уже был выплачен аванс в 74 миллиона рублей. Предполагается, что работы завершат до 15 октября, когда трасса наверняка уже станет федеральной. Для сравнения, общий объем финансирования ремонта муниципальных дорог составил 353604 рубля.
В то же время одним из плюсов передачи дороги в федеральную собственность власти называли как раз возможность перераспределения денег на другие трассы. 250 миллионов не помешали бы в этом году, однако ждать федеральных денег не стали -потратили огромную сумму за несколько месяцев до передачи дороги.
Дальше, конечно, область уже будет просить деньги у федералов – и на строительство второго пускового комплекса первой очереди моста через Волгу, и на строительство обхода Димитровграда. Федеральный Минфин пока деньги дает неохотно: на все средств не хватает.
Ульяновску – пробки
Немалые средства пойдут в 2014-2015 годах на строительство надземного пешеходного перехода в селе Большие Ключищи – там жители жаловались, на то, что населенный пункт разделен на две части оживленной трассой. Решение нашли – причем, как оказалось, существует целая программа для сел, которые пересекают дороги первой категории.
Еще один вопрос, рассмотренный на заседании правительства, касался дорог в самом Ульяновске. В этом году на его магистрали выделяются большие дополнительные средства из областного бюджета -164 миллиона рублей, плюс немалые деньги дает сам город. Однако участки, которые будут ремонтировать, определили окончательно лишь на прошлой неделе. Да и сам ремонт ждать придется долго.
– В 20-х числах июля, надеюсь, пройдут аукционы, – говорит Андрей Тюрин. – После того, как будет заключен контракт, подрядчики смогут приступить к ремонту. Это произойдет примерно 23-24 июля.
Еще один нюанс реконструкции дорог в этом году – ожидание больших пробок. По информации, озвученной на заседании правительства, ремонт коснется оживленных трасс, на которых в будние дни возникают заторы и без дорожной техники – это улицы Камышинская, Инзенская, еще ряд улиц. Власти ждут больших пробок, но при этом настаивают на новом порядке ремонта дорог:
– Нужно перекрывать улицу, делать сплошной ремонт, – заявил губернатор Сергей Морозов. – Только когда мы поймем, что асфальт «встал», можно открывать дорогу.
Делается это, по словам властей, для того, чтобы после ремонта не было претензий – так якобы работы будут выполнены более качественно. Сейчас уже решается вопрос перекрытия дорог с ГИБДД. Планируется, что о начале ремонта на определенных дорогах будет сообщаться за неделю до начала работ. Причем перекрыты будут, например, еще и такие улицы, как Октябрьская и Аблукова.
Сергей ГУРЬЯНОВ
Асфальтоукладчик
В 1945 дорога на Берлин была лучше! Прокурорским вместо поиска экстремизма в соцсетях есть реальная работа, да не хотят однако!
ппц
В открытую воруют. Выкинули деньги, присыпали трассу асфальтом вообще без всякой ответственности.
Аноним
Сам то Тюрин хоть раз был на этой дороге? Неделю назад ехала из Мирного в Ульяновск по этой дороге. Была очень удивлена качеством НОВОГО асфальта, который укладывали в прошлом году. Сквозь асфальт проступает щебень. Да так нагло! Своровали все, что смогли! Вот гады! Нам впаривают одно, а на деле получается другое. Кто ремонтировал трассу? Явки, пароли! К барьеру!!!
Кама с Утра какая-то
“…Нужно перекрывать улицу, делать сплошной ремонт, – заявил губернатор Сергей Морозов. – Только когда мы поймем, что асфальт «встал», можно открывать дорогу…”
-А если не”встаёт”? – Тюрина под каток?
Работяга
Перекрытие дорог Инзенская-Камышинская приведет к дорожному колапсу. Прежде, чем начать делать ремонт на этом участке не плохо бы было подумать об альтернативе. Строительства моста или временно переправе через Свиягу.
Асфальтоукладчик
Оппа!
Аноним
а иначе федералы не возьмут на баланс.
Dr.Goebbels
Ехал по этой дороге в марте. Расстояние – 191 километр. Время в пути – 5+ часов. Средняя скорость – меньше сорока =(
Как же достали
Сейчас чинится кусок который еще в прошлом году уже был сдан и за него отчитались! Уважаемые господа во власти вы окончательно ахринели (как любит говорить морозов)! Хочется спросить! Что вы чинили в прошлом году? И еще, СК там чинят кусок км в 5 дай бог, вы считаете это ремонтом убитой трассы?
Стасик
НОвый Гео портал Ульяновска! http://geo.ulgov.ru/
Гость Заволжский
Побывал тут на выходных в Татарстане, в частности в Нурлатском районе (проездом), ну так там, за прошедший месяц ( с последней поездки), уложили, приблизительно, километров 10 нового идеального дорожного полотна, причем на том участке, где дорога была в разы лучше, чем новая дорога у Мирного…
Товарищ Тюрин, может съездить Вам туда, обмен опытом, туда-сюда…
P.s. дороги там строит Алексеевскдорстрой, это так, на заметку, чтоб знали у кого УЧИТЬСЯ НАДО!
89556
Лучше б на писали о казанской трассе, где с прошлого года начали ремонт, а сейчас еще и конь не валялся!
Работают 1,5 грейдера и 20 рабочих, наверно к 2020 году дорогу сдадут