Согласно результатам исследования «Российского рынка быстрого питания (фастфуда) 2013», проведенного РБК.research, бесспорным лидером российского рынка уже не первый год является сеть «McDonald’s». В нашей стране компания представлена сетью из 360 заведений. За последние полгода в ресторанах «McDonald’s» перекусывали восемь из десяти опрошенных жителей крупных городов России в возрасте от 18 до 54 лет. Всем другим подобным заведениям его предпочитают 58,7% любителей фастфуда.
В тройку наиболее посещаемых фастфуд-ресторанов также входят «KFC» и «Subway», показавшие за последний год действительно ошеломляющие темы развития. Так, «Subway» открыла 128 новых ресторанов, «KFC» же – 59 новых заведений.
Впрочем, несмотря на стремительную экспансию данных сетей, их отставание от лидера значительно. Для сравнения: в последние полгода «KFC» посещали 39,2% опрошенных жителей России (это больше ста тысяч человек) в возрасте от 18 до 54 лет. Если говорить о «Subway», то заведения этой сети за последний год хотя бы раз посещали 32 процента любителей фастфуда.