Администрация Ульяновска утвердила регламент муниципальной услуги по предоставлению информации о месте и дате проведения культурно-массовых мероприятий. Регламент утвержден «в целях реализации Концепции снижения административных барьеров». Барьеры снизились весьма сильно – теперь для того, чтобы узнать о, например, дате концерта, необходимо обратиться в управление культуры города с заявлением и ждать ответа в течение 30 дней. Все это время будет работать государственная машина – заявление должно будет пройти минимум семь стадий рассмотрения. Мы разобрались, как все это работает.
Блок схема прохождения заявления представлена в регламенте:
Попробуем поставить себя на место интересующегося датой проведения в городе, например, детского утренника, и проследить путь его обращения в администрацию Ульяновска.
Но для начала проследим регламент самого обращения. Если Вы обращаетесь в администрацию лично, то проблем нет. Для этого достаточно лишь лично придти в Управление культуры города по адресу ул.Кузнецова д.14/2 в кабинет номер 9 в рабочее время, то есть с 8 утра до 5 вечера (обед – с 12 до часа), и оставить там письменное заявление. Регламент обещает, что максимальный срок ожидания в очереди при этом не превысит 30 минут.
Вам понадобятся лишь само заявление , документ, подтверждающий личность, а также «документ, подтверждающий получение согласия лица или его законного представителя, не являющегося заявителем, обработка персональных данных которого необходима для предоставления муниципальной услуги, на обработку таких персональных данных, если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, за исключением лиц, признанных безвестно отсутствующими, и разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти».
Разобраться во всем этом непросто. Но и здесь муниципалы все предусмотрели. Для облегчения Вашей жизни в Управлении культуры должен быть размещен специальный стенд, на котором будут вывешены все необходимые регламенты, а также пример всего набора документов, который необходимо предоставить для регистрации Вашего заявления.
Хуже, если узнать о дате или месте проведения «культурно-массового мероприятия» Вас кто-то попросил. Например, бабушка захотела узнать о ближайшем мероприятии для ветеранов в соседнем парке. В этом случае не обойтись без нотариально оформленной доверенности.
Предположим, что с этим проблем нет, и заявление на предоставление муниципальной услуги у Вас все-таки приняли. Что происходит дальше?
Заявление регистрируется, после чего рассматривается и передается в городское управление культуры. Дальше начальник Управления или уполномоченное им должностное лицо «в соответствии со своей компетенцией определяет исполнителя для подготовки ответа». Исполнитель начинает активную работу.
В течение 20 дней Вы должны будете получить письменное уведомление о ходе предоставлении муниципальной услуги. Ждите заказного или электронного (если Вы, конечно, предварительно получили электронный ключ и зарегистрировались на сайте госуслуг) письма.
Остается дождаться лишь самого ответа. Его обязаны Вам предоставить в течение 30 дней с момента обращения. При этом далеко не факт, что в нем будут указаны вожделенные дата и место проведения того или иного мероприятия. Вполне может быть, что Вы получите уведомление об отсутствии необходимой информации. Такое вполне может случиться, если за 30 предусмотренных дней нужное Вам мероприятие уже прошло.
Но и в этом случае рано отчаиваться. Вы всегда можете оспорить действия Управления в рамках работы по снижению административных барьеров. Для этого достаточно написать жалобу. Её обещают рассмотреть в течение 15 дней.