«Украина – тоже Россия». Кто же хочет подробно разобраться в феномене «украинского» отщепенства, давайте узнаем – кто такие «малороссы», и как большевики из «запломбированных вагонов» сделали из них укров. Так, согласно переписи 1897 года в Полтавской губернии проживало 94% этнических малороссов и ни одного украинца. «Украинцам», особенно «оранжевым» и «свидомым», почему-то не нравится слово «малоросс». Не нравится и слово «Малороссия». Обуреваемые свирепой злобой ко всему «москальскому», эти «самостийники» совершенно не знают ни подлинной истории своего народа, ни происхождения слов «малоросс», «Малороссия», «Украина». А ведь эти слова придуманы вовсе не москалями, а жителями Руси. Этим словом широко пользуется Богдан Хмельницкий в своём Белоцерковном Универсале в 1648 году. Если термин русские впервые письменно упоминается в ноябре 1053 года Илларионом Киевским – первым русским митрополитом, автором знаменитого «Слова о Законе и Благодати», то термин Малая Русь, Малороссия возник в 1335 году, когда Московское Княжество было под татарским игом. Малороссиею назвал княжество Галицкое и Волынское князь Юрий Второй. И Юрий Второй назвал себя «князем всея Малая Россия». «Москали» к названию «Малороссия» не имеют никакого отношения. Но все жители до начала ХХ века – и Малой Руси, как и Большой, – одинаково считали себя русскими. «Слава Богу, что мы русские» – эти слова сказал Н. Гоголь. «Украина» употреблялась как географическое понятие, где проживала часть русских людей, называемая малороссами. Ничего, конечно, обидного в названии «Малая Русь» нет. Малыми – в истории назывались страны, откуда выходил народ – его национальная колыбель. Великими – центры территориального завершения государственной консолидации, достигшие особенно пышного расцвета, богатства и могущества. Отсюда – Малая Греция (Афины) и Великая Греция (Эллада), великая Италия (после Рима), Малая Россия (Киев) и Великая Россия (Москва). Имя «Малороссия» не содержит в себе ничего обидного или позорного для обитателей юга России. Малороссией называется колыбель русского народа; недаром Киев – «мать городов русских», отсюда «пошла быть Русская Земля». Имя «малоросса», если вообще можно говорить о предпочтении, является более почётным, чем «великоросс», ибо оно означает дословно: малоросс – первый русский, самый древний в своем генеалогическом корне. Наименование нашего народа – Русь известно с глубочайшей древности… «Мы – единый русский народ!» Украина обозначает не что иное, как окраину, окраинные земли государства. Кто хоть немного знаком с историей, с документами, написанными в то время, когда о «самостийных» сепаратистах слыхом не было слышно, когда ни о каком «украинском народе» ни один человек не слыхал, тот знает, что в старинных бумагах часто употребляются выражения: Рязанская Украина, Сибирская Украина, Воронежская Украина. В старинной песне сибирских землепроходцев, сложенной во времена, когда Ерофей Хабаров ходил на Амур, поётся: «Как во Сибирской во Украине Да во Даурской стороне…» Из песни, как известно, особенно старинной, слов не выкинешь. Для сегодняшних сепаратистов напомню, что в то время никаких украинцев в Даурии не жило. А Сибирская Украина означала окраинную Сибирскую землю. Малороссов, подъелдыкивая врагам России, конечно можно называть украинцами. И Киев, в случае удачи, сепаратисты могут переименовать в Мазепинск, Петлюровск, Бандеровск. Но от этого Киев не перестанет быть матерью городов русских. Малороссия есть древнее первоначальное название части России. И отказываться нам, малороссам, от исторического имени своей Родины нет никакого смысла. Сепаратисты же могут называть себя как угодно. Вон, баба Параска, поматюкалась несколько дней на Майдане за доллары, и на тебе – символ революции на Козьем болоте с орденом. Или выскочила молодица из борделя, надела венок на голову – украинка… Да, я – малоросс, первый, самый древний русский. Может быть, мой предок во время Игоря прибил свой щит на вратах Царьграда. С какой стати я буду менять истинное имя своих предков на новое, которое выдумали основатели сепаратизма, и навязывают нам сегодня окатоличенные и ополяченные «оранжевые галичане». С какой стати я буду считать москалей врагами, московскую культуру враждебной, когда вся русская культура ручейком вытекла из древней Киевской Академии. Я стою на том, что Малороссия – древняя прародина великой России, всегда обливалась кровью в объятиях сепаратистов, несших ей руины. Я всегда хочу быть сыном свободной великой страны, а не маленькой сепаратистской конюшни. Мне противны оранжевые агенты иностранных разведок, ставшие «владой» государства, не зависящего от «москалей», но зависящего от «вашингтонского обкома». Желают ли малороссы жить в оккупации, быть игрушкой в руках чуждых нам по религии и культуре «панов-министров» и «панов-магистров», находящихся на содержании иностранных разведок? Что же касается типов оккупации, предоставлю слово современному писателю С. Сидоренко. «Тот оккупационный режим, который правит теперь Украиной, кардинально отличается от всех прежних захватчиков, нашествия которых довелось пережить малороссийскому народу за долгую его историю. У всех прежних были к нам в основном материальные притязания. Монголо-татары, например, довольствовались тем, что получали с нас дань. И правившая у нас в ХХ веке Компартия – при всех духовных потерях, которые мы понесли за семьдесят лет её правления, – делала упор, в основном, на перераспределении собственности… Потому вслед за А. Царинным я утверждаю сегодня, что политические украинцы – это особый вид людей. «Родившись русским, украинец не чувствует себя русским, отрицает в самом себе свою “русскость” и злобно ненавидит всё русское. Он согласен, чтобы его называли кафром, готтентотом – кем угодно, но только не русским. Слова Русь, русский, Россия – действуют на него, как красный платок на быка. Но особенно раздражают “украинца” старинные, предковские названия: Малая Русь, Малороссия, малорусский, малороссийский»… Пришло время понять и спросить себя, почему мы, малороссы, ненавидим свою «русскость» как что-то чуждое, подъелдыкивая оранжевым амбициям «профессиональных украинцев» и «самостийной» большевицкой отрыжке? Мы не укры, мы ничего не украли. Земли Малороссии, Новороссии, Слобожанщины – это Россия! Ярёменко Николай Николаевич – член Союза писателей России, председатель Союза русских литераторов и журналистов Полтавщины. Председатель Полтавской областной организации партии «Киевская Русь». Родился 4 июня 1950 года в с. Пустовойтово Глобинского района Полтавской области. Малоросс. Православный. В 1967 году окончил Пустовойтовскую СШ и в том же году продолжил обучение в Кременчуцком автомобильном техникуме, одновременно работая на Кременчуцком автозаводе, откуда и был призван в Советскую Армию. Служил в г. Москве. После службы обучался в МГУ им. Ломоносова и ММУ им. Месяцева. С 1977года по 1992 год работал в управлении «Севрыбхолодфлот», штурман. «За длительный, непрерывный и безупречный труд» присвоено звание «Ветеран флота». С 1992 по 1995 годы – заместитель начальника управления в МГУ им. Ломоносова. В 1995 по 1998 годы возглавлял Московский научно-практический центр «Эмпатия», занимался исследованиями социальной психологии. В том же году вернулся в родное село. Победитель конкурса «Национальное возрождение Руси» 2010 года в номинации «Публицистика». Тайна (воспоминание о романсе) Когда любовь меня оставит, Ну, а пока на всём серёзе Роман развеется случайный, Я все забыл… Она пылала и дымилась Меня всего одно мгновенье И понял я, что совесть тайно Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Полотнянко
Романс мой.