Десять новых улиц и переулков Железнодорожного района назвали именами заслуженных и почётных работников железнодорожного транспорта. Теперь в  Ульяновске появились улицы Кречина, Стожарова, Ашмарина, 1-ый, 2-ой, 3-ий переулки Стожарова, переулок Ашмарина , 1-ый, 2-ой, 3-ий переулки Рогачева.
Новые названия предложило руководство Волго-Камского региона Куйбышевской железной дороги. Цель – сохранение исторической памяти о периодах становления и развития железнодорожного транспорта в Ульяновске и воспитание у молодёжи уважения к прошлому.

Для справки:
Кречин Гаврил Степанович (1904-1977) работал начальником паровозного депо Ульяновск, награждён орденом Ленина, орденом Почёта, знаком «Ударник сталинского призыва», знаком «Почётный железнодорожник», медалями, знаками и грамотами Министерства путей сообщения. Трудовую деятельность на железнодорожном транспорте начал кочегаром, затем был помощником машиниста, машинистом, старшим машинистом, машинистом-наставником, мастером по ремонту. В 1941 году был назначен заместителем начальника депо. Затем, как передовой руководитель и организатор, назначен начальником депо. Уже в июле 1942 года депо было присуждено переходящее Красное знамя (сейчас хранится в музее депо) за стопроцентную выдачу паровозов с ремонта. Был передовым рационализатором.
Ашмарин Юрий Федорович (1926-2001 ) – работал главным инженером Ульяновского энергоучастка Куйбышевской железной дороги, награждён Почётными грамотами МПС. Трудовую деятельность на железнодорожном транспорте начал начальником электростанции Мелекесс. Затем работал заместителем начальника энергоучастка, главным инженером Ульяновского энергоучастка. Был талантливым инженером и внёс огромный вклад в развитие железнодорожного транспорта и региона. Под его руководством вводились в эксплуатацию электростанции, велось строительство линий электропередач вдоль железнодорожной линии, что в последующем позволило обеспечить станции и некоторые прилегающие к ним жилые посёлки электричеством.
Стожаров Фёдор Васильевич (1928 – 2004) – работал начальником Ульяновской дистанции пути, награждён медалью «За доблестный труд», дважды знаком «Победитель социалистического соревнования», медалью «Ветеран труда» и знаком «Почётный железнодорожник». Стаж работы на железнодорожном транспорте – 51 год. Трудовую деятельность начинал оператором дефектоскопной тележки, затем работал старшим мастером. Проводил огромную работу по восстановлению железнодорожных путей после войны. Позже, во время перехода на автоматическую блокировку, им была обеспечена укладка новых стрелочных переводов, реконструкция и строительство новых железнодорожных путей. Также было построено административно-бытовое здание. Фёдора Стожарова отличали высокие организаторские способности и трудолюбие.

Ольга Турковская