У меня складывается впечатление, что в органах местного самоуправления города У. аналогично действуют тайные агенты, срывающие все запланированные мероприятия, ухудшающие и без того плохое состояние важнейших элементов транспортной, жилищной, социальной инфраструктуры города. Постараюсь объяснить. Вот выполнили нам два года назад капитальный ремонт дорожного покрытия Императорского моста. Выполняло ремонт ЗАО “Гипростроймост”. Обещали и наноасфальт, способный самостоятельно залечивать свои раны, и мягкие соединительные швы между пролетами. В итоге положенный асфальт ремонтировали уже в следующем году. Были и ямы, и колеи, и со швами соединительными как-то не срослось…В этом году история повторилась. Мы сейчас всю первичность возникшей проблемы не рассматриваем (а надо бы, но это вообще нереально с учетом обстоятельств). Всем, разумеется, понятно и без слов, что при капитальном ремонте изначально было нарушено все, что только можно – и по технологии, и по применяемым материалам. Оставим это на совести тех, кто принимал решение. У нас более узкая проблема. В этом году “гарантийный” ремонт выполнен так, что лучше бы вообще ничего не делали совсем. Я не один это отметил. Так, журналисты региональных изданий со ссылками на пресс-службу Мэрии г. Ульяновска писали, что городская администрация будет судиться с подрядчиком из-за многочисленных выявленных дефектов. И тут. Отмечу, что мнение о планах городской администрации было высказано в комментариях к этой статье, опубликованной в настоящем блоге.Теперь плавно переходим к объяснению того вывода, который я вынес в заголовок.Я считаю, что никакого устранения дефектов в этом году и далее уже не будет никогда. И вот почему. Обратите внимание на ответ администрации города на наше с вами обращение: Этот ответ был датирован 2 июля 2013 года, то есть после того, как Комитет дорожного хозяйства направил претензию в ЗАО “Гипростроймост” с прямо противоположными выводами. На претензию подрядчик, разумеется, никак не отреагировал. Был подан иск в Арбитражный суд Ульяновской области. Однако ничего обнадёживающего из этого факта не следует. Во-первых, отношение комитета дорожного хозяйства к этому иску наглядно демонстрирует то, что их представитель не явился на предварительное судебное заседание и не предоставил документы, которые судья истребовала при подготовке дела. Месяца не хватило для того, чтобы документы принести. А знаете, почему? Потому что нечего приносить. Это во-вторых. Рекомендую ознакомиться с содержанием определения о назначении дела к судебному разбирательству. Если нет желания, вот вам краткое резюме. Суд повторно требует от истца предоставить доказательства своих требований, а именно: доказательство вызова ответчика для устранения дефектов; доказательство обнаружения дефектов выполненных работ в период гарантийного ремонта;доказательство направления и получения претензии ответчиком; акты обнаружения недостатков. Что-то тут не так, подумает читатель, даже далёкий от юриспруденции и арбитражного процесса. “На что же тогда ссылается истец в иске в обоснование своих требований?” – спросите Вы. А ни на что – отвечаю я вам. И в этом самое обидное. Комитет дорожного хозяйства НЕ составлял Акт обнаружения недостатков и не вызывал представителя ЗАО “Гипростроймост” для его составления. А значит, нет ничего, чем бы можно было обосновать. Да, люди по этой дороге ездят по нескольку раз в день. Возможно даже судья проезжала там. И все матерятся. Но юридический факт остается юридическим фактом: если бы существовали доказательства фиксирования дефектов – они бы первым делом были представлены в суд. Теперь у сотрудников Комитета дорожного хозяйства только два выхода: Первый – простой. Провести переговоры с ЗАО “Гипростроймост” и уговорить их признать иск или составить мировое соглашение. Ну, чтобы они всё-таки пошли на уступки и сделали все сами. Нереально? Я не знаю. Возможно есть какие-то “заковёрные” отношения, на которых такой вопрос могли бы успешно решить при желании. Второй – сложный. Но самый честный и очевидный. Назначение комплексной судебной экспертизы асфальтового покрытия. Разумеется, за неё придется заплатить. Но выводы экспертизы с вероятностью 99% подтвердят наличие дефектов. Так что деньги потом вернут обратно. Кроме того, просим представителей Комитета бросить клич и собрать свидетелей, готовых в суде рассказать о том, что они чувствуют и видят, проезжая через мост. Я думаю, народа будет предостаточно. Или есть третий вариант, самый, к сожалению, предсказуемый. Никто ничего не будет делать. Поговорили и хватит. Такое уже бывало, привыкли. По какому пути собирается пойти городская власть? Я прошу дать один короткий, но прямой ответ: – мы судимся изо всех сил, с привлечением любых доказательств; или – нам всё равно, будь что будет.P.S. ВНИМАНИЕ Настоящий пост написан с одной единственной целью: заставить сотрудников администрации города, комитета дорожного хозяйства начать исполнять свои обязанности надлежащим образом. Вы читаете это? Вот как на вас смотрят со стороны. Как на вредителей. Вам все равно? А нам вот нет. Мы за Вами наблюдаем, ведём хронологию ваших поступков. Не хотите ли вы сделать по-настоящему что-то стоящее для города, чтобы о Вас написали совсем в другом ключе?Друзья, я призываю каждого из Вас распространять изложенную информацию. Это же ваши, простите, жопы трясутся на дороге. И деньги вы свои личные тратите на замену деталей подвески. Да и в ДТП, к сожалению, попадаете именно вы из-за плохих дорог. |
|
|
автомобилист
Пчелы против меда?
Владимир
На мосту уже не асфальт надо менять, а все жб плиты и анитикоррозионку. Практически все в аварийном состоянии. Полно мест, где арматура из бетона торчит, закатанная в асфальт. Скрыли от глаз, чтобы не менять. В 2010 году типа что-там “усилили” в плитах.
А делать мост не будут, потому что стабильность.
Митрополлит
А че в ГАИ то не пробовали писать? ГАИ то как раз и могут заставить работать администрацию! Rosyama.Ru
автор
опыт показывает, что никто не сможет заставить работать администрацию, пока она сама не захочет.
Иблис
Вопрос юристам. Могу ли я, как физическое лицо, житель г.Ульяновска, обратиться в суд с иском к мэрии и просить суд назначить комплексную судебную экспертизу асфальтового покрытия за свой счёт?
автор
в том то и дело, у нас как у граждан нет возможностей осуществлять действенный контроль за деятельностью органов местного самоуправления. нет у нас никаких способов воздействия на них. только разного рода декларации о возможности народного схода и т.д. здесь по результатам суда надо смотреть. не все еще бюрократические возможности исчерпаны.