Помните, как в одном известном многосерийном художественном фильме Кальтенбруннер отчитывает Крюгера: “вот у меня на столе документы о том, как не был взорван Краков…” Тогда тайная операция по уничтожению целого города, планировавшаяся несколько месяцев высшими лицами СС, была сорвана не без помощи советского разведчика Штирлица.
У меня складывается впечатление, что в органах местного самоуправления города У. аналогично действуют тайные агенты, срывающие все запланированные мероприятия, ухудшающие и без того плохое состояние важнейших элементов транспортной, жилищной, социальной инфраструктуры города.
Постараюсь объяснить.
Вот выполнили нам два года назад капитальный ремонт дорожного покрытия Императорского моста. Выполняло ремонт ЗАО “Гипростроймост”. Обещали и наноасфальт, способный самостоятельно залечивать свои раны, и мягкие соединительные швы между пролетами. В итоге положенный асфальт ремонтировали уже в следующем году. Были и ямы, и колеи, и со швами соединительными как-то не срослось…В этом году история повторилась.
Мы сейчас всю первичность возникшей проблемы не рассматриваем (а надо бы, но это вообще нереально с учетом обстоятельств). Всем, разумеется, понятно и без слов, что при капитальном ремонте изначально было нарушено все, что только можно – и по технологии, и по применяемым материалам. Оставим это на совести тех, кто принимал решение.
У нас более узкая проблема.
В этом году “гарантийный” ремонт выполнен так, что лучше бы вообще ничего не делали совсем.
Я не один это отметил.
Так, журналисты региональных изданий со ссылками на пресс-службу Мэрии г. Ульяновска писали, что городская администрация будет судиться с подрядчиком из-за многочисленных выявленных дефектов.
И тут.
Отмечу, что мнение о планах городской администрации было высказано в комментариях к этой статье, опубликованной в настоящем блоге.Теперь плавно переходим к объяснению того вывода, который я вынес в заголовок.Я считаю, что никакого устранения дефектов в этом году и далее уже не будет никогда.
И вот почему.
Обратите внимание на ответ администрации города на наше с вами обращение:
priem1
Этот ответ был датирован 2 июля 2013 года, то есть после того, как Комитет дорожного хозяйства направил претензию в ЗАО “Гипростроймост” с прямо противоположными выводами.
На претензию подрядчик, разумеется, никак не отреагировал.
Был подан иск в Арбитражный суд Ульяновской области.
Однако ничего обнадёживающего из этого факта не следует.
Во-первых, отношение комитета дорожного хозяйства к этому иску наглядно демонстрирует то, что их представитель не явился на предварительное судебное заседание и не предоставил документы, которые судья истребовала при подготовке дела. Месяца не хватило для того, чтобы документы принести.
А знаете, почему? Потому что нечего приносить. Это во-вторых.
Рекомендую ознакомиться с содержанием определения о назначении дела к судебному разбирательству.
Если нет желания, вот вам краткое резюме. Суд повторно требует от истца предоставить доказательства своих требований, а именно: доказательство вызова ответчика для устранения дефектов; доказательство обнаружения дефектов выполненных работ в период гарантийного ремонта;доказательство направления и получения претензии ответчиком; акты обнаружения недостатков.
Что-то тут не так, подумает читатель, даже далёкий от юриспруденции и арбитражного процесса.
“На что же тогда ссылается истец в иске в обоснование своих требований?” – спросите Вы. А ни на что – отвечаю я вам.
И в этом самое обидное.
Комитет дорожного хозяйства НЕ составлял Акт обнаружения недостатков и не вызывал представителя ЗАО “Гипростроймост” для его составления.
А значит, нет ничего, чем бы можно было обосновать.
Да, люди по этой дороге ездят по нескольку раз в день. Возможно даже судья проезжала там. И все матерятся.
Но юридический факт остается юридическим фактом: если бы существовали доказательства фиксирования дефектов – они бы первым делом были представлены в суд.
Теперь у сотрудников Комитета дорожного хозяйства только два выхода:
Первый – простой. Провести переговоры с ЗАО “Гипростроймост” и уговорить их признать иск или составить мировое соглашение. Ну, чтобы они всё-таки пошли на уступки и сделали все сами. Нереально? Я не знаю. Возможно есть какие-то “заковёрные” отношения, на которых такой вопрос могли бы успешно решить при желании.
Второй – сложный. Но самый честный и очевидный. Назначение комплексной судебной экспертизы асфальтового покрытия. Разумеется, за неё придется заплатить. Но выводы экспертизы с вероятностью 99% подтвердят наличие дефектов. Так что деньги потом вернут обратно. Кроме того, просим представителей Комитета бросить клич и собрать свидетелей, готовых в суде рассказать о том, что они чувствуют и видят, проезжая через мост. Я думаю, народа будет предостаточно.
Или есть третий вариант, самый, к сожалению, предсказуемый. Никто ничего не будет делать. Поговорили и хватит. Такое уже бывало, привыкли.
По какому пути собирается пойти городская власть?
Я прошу дать один короткий, но прямой ответ:
– мы судимся изо всех сил, с привлечением любых доказательств; или
– нам всё равно, будь что будет
.P.S.
ВНИМАНИЕ

Настоящий пост написан с одной единственной целью: заставить сотрудников администрации города, комитета дорожного хозяйства начать исполнять свои обязанности надлежащим образом. Вы читаете это? Вот как на вас смотрят со стороны. Как на вредителей. Вам все равно? А нам вот нет. Мы за Вами наблюдаем, ведём хронологию ваших поступков. Не хотите ли вы сделать по-настоящему что-то стоящее для города, чтобы о Вас написали совсем в другом ключе?Друзья, я призываю каждого из Вас распространять изложенную информацию. Это же ваши, простите, жопы трясутся на дороге. И деньги вы свои личные тратите на замену деталей подвески. Да и в ДТП, к сожалению, попадаете именно вы из-за плохих дорог.