Что-то стала моя голова тупеть. Все больше и больше…
Многого не могу понять-хотя стараюсь изо всех сил.
Вот, скажем, решила группа заслуженных и известных в регионе педагогов начать движение за ..выражусь так: возвращение советской школы. Пошло-поехало: введение формы , создание неких аналогов пионерских отрядов,сбор металлолома, общественная активность- и так далее. Короче- возвращение порядка, организованности,дисциплины и старания. Ну и заодно как бы возрождение интереса юного поколения к знаниям.
Благие ,вроде бы намерения. Да вот что-то мне не верится, что будут такие же блаие «плоды просвещения».
Почему? Ну,причин для моего скепсиса много. Назову телеграфным стилем лишь некоторые.
Первое. Тяга к знаниям (я думаю) все же рождается не в самой школе- а еще до нее. Где? Да понятногде: в доме, в семье,Ежели отец-мать-бабушка-дедушка читают, любознательны,тянутся к познанию до старости- то и мальцы,полагаю, туда же пойдут… Но много ли у нас ныне читающих и ценящих познание семей? Да уж…
Второе. Как-то не уверен, что советская школа была лучшей в мире. Свое рождение(как я помню,она ведет от теоретических постулато товарищей Крупской и Коллонтай. Десять лет обучения ВСЕМУ -и выпуск во взрослую жизнь.Многие считают,что эта система- идеальна.
Но мне более резуультативной кажется, допустим, английская школа. Там девять лет все вместе (учениеи) всему обучаются- а потом по гимназиям разбегаются (еще на три года).И что ВАЖНО6 гимназии английские делятся на две большие группы:гуманитарного направления- и технарского. Вот такм и определяются истинные интересы и способности ребятишек…Почему бы нам не так же поступить?
Третье.Все же не мебелью надо бы заниматься в первую очередь(форма,металлолом,пионерские отряды)- а кадрами.В той же английской школе учитель (Учительница) начальных классов (именно начальных!) получает так же много , как полицейский. Спрашивается почему? А потому, что именно в начальных классах ребенок либо познает вкус и прелесть учебы- либо навсегда получает отвращение к ней…
Мудро. У нас «училка» имеет в начальных классах 5 (пять!!!!)тысяч рублей.
И что мы «хочем иметь» ( как говорят в Одессе) в сухом остатке?
Вот о чем думается мне накануне того дня , когда детишки сядут за парты в школьных (возрожденных) формах.
Форма будет новой. А болезни школьного образования- старые.
Так я понимаю?
Тупой и еще тупее
О чем пишет этот товарищ? В стране давно совершился переход на т.н. английскую систему школьного обучения и специализацию на технарей-гуманитариев в старших классах, нет уже советской школы. Результаты плачевны, не стало и приличного среднего образования, школы выпускают сплошь недоучек, не способных даже грамотно писать на русском языке. А уж перлы по ЕГЭ, которые регулярно зачитывает Задорнов, – это еще цветочки, причем из самых лучших.
Хромает логика
Что-то у автора мысль с мыслью не вяжется. В начале заметки утверждает, что тяга к знаниям рождается всё-таки не в школе. А в конце утверждает обратное, ставя в пример Англию: “… именно в начальных классах ребёнок либо познает вкус и прелесть учёбы – либо навсегда получает отвращение к ней”.
Анатолий Палыч
Опять, Жан поторопился с изложением мыслей, ну да ладно, простим и на сей раз
Рощин
Текст какой-то глупый
Романенко П.М.
Жан Бареевич, доброго Вам здоровья! Зарплата полицейского (милиционера) в Советское время была, как и в Англии, не выше з.п. учителя и всего в два раза меньше чем у градоначальника, например. Вернуть бы это – это ДА! И еще, сегодня внучка пришла с “посадки” из школы в новой форме – глазенки горят. Может и в этой части не плохо? – давайте, посмотрим.
Читатель
Господин Миндубаев! В годы советской власти,работая корреспондентом,Вы мыслили Далеко не так.Что случилось?Может действительно в голове тупость? Перечитайте свои публикации,которыми так настойчиво всех учили.
Гость
Что ни статья- всё против советской власти. А слабо нынешнюю покритиковать?
тип
Критиковалка, видать, слабовата, да и кушать хочется. А чтобы кушать, надо быть в тренде. :)
Неугомонный Дед Соколов
У инглишменов – гимназии, у нас – многопрофильные лицеи, в них классы делятся на гуманитарные и естественные. Для естественников, кстати, у меня есть бешеная идея… но только факультативом…
Жан Миндубаев
Как-то странновато читать комментарии (как я полагаю) людей,явно имеющих отношение к школьному образованию.Ну, обзываться похлеще извозчиков умеют- простим. Но вот непонятно, почему о мизерных зарплатах, о засилье (финансовом)директоров, о том, что тмужички наши в школу преподавать никак не идут- и сии учебные заведения давно стали “дамскими”,что совсем не есть хорошо…И ссылки кааие-то детские- “давно разделены в старших классах..на технарей и гуманитариев..”Неужели непонятно,как организована -скажу грубовато- откалибровка подрастающего поколения англичан на тех и других?
Предсказываю: сейчас меня начнут колошматить тем, что в “советская школа выпускала …ракеты создавали..космос покоряли..атом расколошматили..” ну и далее в том же духе.
Кое-что напомню. С ракетами крепко поработал у нас заместитель фон Брауна(ставший затем Героем соцтруда(.ну, много чего из атомных секретов притащили наши разведчики(этого не отнять,молодцы), В космосе не только мы болтаемся .. Короче: не желают наши образованцы видеть и государственные,и свои прорехи.И взяток не берут, и к родителям начальствующим не ластятся… Короче, полный ажур.
И напоследок. Когда писал я книгу об И.Н.Ульянове много чего почитал о состоянии образования в сстарой ,еще царской России. Крепко занимались наши предки, основательно. А сейчас сложилось у меня представление, что мои оппоненты как-то считают, что образование на Руси началось только с Советской власти…Не так это,дорогие товарищи.
Жан Миндубаев
Павел Михайлович, может глазенки у внучки горят от новизны впечатлений- а не только от школьной формы? Насколько я знаюЭ какой-то обяхательной формы в США нет- а вон как крепко уселись на планете…
конечно,
в том числе. И все же, не о том – нельзя два десятилетия (а это – поколение!) держать учительство в нищите. Он же, учитель, передает детям “эмоцию” от такой жизни, желание познавать и трудиться, будучи образованным. Образование – гос. задача. Так платить надо учителям, КАК госслужащим. Кстати, в царской России так и было.
Пёс Барбос
Уважаемый Жан,не хотели в царской России вашего образования, ибо считали, что инородцы вообще необучаемы. Но было там и хорошее: если в гимназии, где учили 8 лет, после четвёртого класса школяр не мог выдержать испытания (экзамены), то в пятый класс он уже не попадал; не имея гимназического образования, нельзя было поступать в университет. У нас же так: не захотели родители реально необучаемого ребёнка пропустить медико-педагогическую комиссию, так он будет переходить из класса в класс будет переходить почти безболезненно, разве что иногда будут его “оставлять на осень”, но всё равно троечки накрутят, иначе управление попросту замучает. Вот такой ученичок все одиннадцать годков мотает нервы учителям, не даёт учиться другим, но из школы его никаким дустом не вытравишь. Результат: 54% трудоспособного населения имеет высшее образование, но чиновники косноязыкие (послушайте их 5 минут, начиная с первых лиц), народ сплошь матерится или говорит жаргонизмами, специалисты сплошь узкого профиля, про чтение и говорить не будем… Глупостей в советской школе было предостаточно, но необучаемых там быстро изолировали, помещая в спецшколы, дорога в университеты и тем паче высшие чиновники была гарантированно перекрыта.
Жан Миндубаев
Вы не совсем правы ,господин “пес”.”Инородческих” факультетов, конечно не было- но крещеные “инородцы” все же могли учиться в университетах. В частности, чувашский просветитель Иван Яковлев ( я написал его биографию,она издана).Еще одна любопытная деталь: изветсную песню (она подается как “русская народная”. написал студент казанского университета(а заатем и преподаватель) татарин. (Фамилию не помню-но могу уточнить). А вы правы в том, что нет тикакой нужды ВСЕХ тянуть через десятилетку -многие ребята могли бы стать прекрасными мастерами в разных сферах человеческой деятельности. А сечас всех хотят сделать “дипломированными”.Анекдот советских времен: “СССР-страна ,где все с высшим образованием.Но редко встретишь человека с полноценным средним,” А Солженицын называл это явление “образованщиной”
Что-то мои педагоги -оппоненты замолчали…Тоскую…
соглашусь
Пора бы аттестовать всех высших начальников, а самих их лишить права аттестовывать – до момента прохождения собственной аттестации высшего порядка. Ученые степени – панегирики, которые практически все руководители сегодня себе нацепили… Девальвировалось не только высшее образование, но и различные научные и образовательные степени.Первое (советское) высшее сам получил за шесть лет, а второе-третье за три года…
И в царской, и в советской Росссии подобного уродства и упрощенки не было. Не уверен, что нынешние чиновники-“ученые” могли бы успешно сдать ЕГЭ.
не подписался
П.Романенко.
Анонимно хлестать братьев-чиновников, как бы, неприлично.
извиняюсь
не владею интернетовской “стилистикой”, хотел подписаться -получилось, как получилось.
П.Романенко
ветеран
Да Жан Бареевич,резко поменяли вы тематику своих
публикаций.Успехов вам,продолжайте дальше поносить
наше прошлое.
Жан Миндубаев
Уважаемому ветерану. Я полагаю, что наше прошлое “резко поменяли” еще в 1017 году. Я почему-то убежден ,что не случись катастрофы 1917 года, не было бы и второй мировой войны. Ибо по версальскому договору ( а он был подписан побежденной Германией без участия уже советской России) германцам ЗАПРЕЩАЛОСЬ имеь наступательные вооружения. А Советкая Россия втихаря подпитывала вызревающий в Германии фашистский режим -полагаю, вы знаете масштабы и цели такой “подпитки…вОТ ГЛАВНОЕ, ЧТОЯ НЕ ПРИЕМЛЮ В СОВЕТСКОЙ ВЛАСТИ.
а ЕЩЕ БЕЗРАССУДНЫЙ РАЗГУЛ ,можно сказать, свирепствование власти ,издевательство над своим же народом. Возможно, это было умопомрачением вождей той эпохи. Но мне (и всем нам) оттого не легче..
Но последствия тех мрачных времен -увы!-еще не изжиты.
Вы ,уважаемый ветеран, не задумывались о том, что нынешние властители России- все сплошь из КПСС, из комсомола, из пионерии? Если все так было розово в прошлом- откуда взялось не совсем удачное наше сегодня?
Тупой и еще тупее
Да уж, как-то странно видеть беды образования исключительно в советской системе, не признавать очевидное – ликвидацию массовой безграмотности, доставшейся от царизма, видеть исключительно хорошее в чужих системах образования – английской, американской, французской и т.п. – и насильно насаждать их на месте отечественной. Этим очень отличились российские образованцы 90-х, копировавших и насаждавших кальки с США под руководством американских советников-сотрудников ЦРУ, как известный Чубайс. Между тем США в массовом смысле – невежественнейшая страна мира. Вот и результат: как говорят нынешние политики, в современной России сейчас уходит на пенсию последнее образованное поколение, и его заменить будет некем. У современной российской системы образования, этой смеси французского с нижегородским, нет перспектив, кроме одной: производить узких специалистов, подобных флюсу. Их натаскивают на что-то одно, и они, вроде Шерлока Холмса, в остальном вполне себе невежественны – для них земля плоская. Солженицын много чего понаписал, вовсе не значит, что все им написанное, – абсолютная и однозначная истина.
Учитель
Массовая безграмотность до 1917 года – это один из мифов советской пропаганды. На 1 января 1915 года процент отношения числа учащихся к числу детей от 8 до 11 лет по губерниям, согласно статье Нового энциклопедического словаря 1916 года, был следующий:
губернии Московская и Петроградская 81-90%, 7 губерний 71-80%, 20 губерний 61-70%….”
Для мальчиков почти полный охват начальным образованием был обеспечен в центральных губерниях европейской части России (и в некоторых малороссийских губерниях) уже в 1914\1915гг, а при таких темпах к 1924\1926гг полный охват всех детей школой был бы обеспечен и по всей России.
Тупой и еще тупее
Вы повторяете мифы царских времен и западной пропаганды времен холодной войны.
“К концу XIX века грамотность населения Российской империи была очень низкой для страны, вставшей на путь индустриального развития. Отправной точкой уровня грамотности по всей стране на начало XX века принимаются данные на 1897 год, признанные отечественными и зарубежными учёными: всего — 21,1 %, в том числе 29,3 % мужчин и 13,1 % женщин. По Сибири грамотность составляла соответственно 12 % (за вычетом детей до 9 лет — 16 %), по Средней Азии — 5 и 6 % соответственно от всего населения. И хотя в последующие годы (до 1914 г.) уровень грамотности возрастал, но «после войн и вообще усиленных наборов процент грамотности падает». По прошествии трёх лет войны, к 1917 году заметная часть населения страны оставалась неграмотной, особенно в Средней Азии. Дополнительно статистику ухудшил и тот факт, что западные губернии, где в предвоенные годы вкладывались большие средства в образовательную инфраструктуру и где уже достигнутый уровень грамотности несколько повышал средние данные по империи (см. Грамотность#Общие статистические данные), были оккупированы и не вернулись в состав страны”.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CB%E8%EA%E1%E5%E7
Дальше начинаются спекуляции.
Учитель
При чем тут 1897? Я привёл официальные данные 1915 года, за 18 лет проклинаемый Вами царский режим многое сделал в области образования.
Тупой и еще тупее
Внимательнее вчитайтесь: Отправной точкой уровня грамотности по всей стране на начало XX века принимаются данные на 1897 год, признанные отечественными и зарубежными учёными… Далее – о незначительных изменениях в начале 20 века. Перемены были как к лучшему – в западных губерниях и центральной России, так и к худшему – во время войны и в восточных губерниях. Далее разные источники называют разные цифры – от 30% грамотного населения в 1914 году – преимущественная точка зрения, до 56% в 1916 году – по мнению бывшего царского министра просвещения Игнатьева. Однако общепризнанных и общепринятых данных, кроме 1897 года, нет.
Не тупей тупого
Тупой, не тупи, большевики и проиграли-то из-за детской болезни тупизны в коммунизме…
Тупой и еще тупее
Спасибо за поддержку. Только в октябре 1917-ого года и позже большевики выигрывали. Проиграли так называемые коммунисты 1990-х годов, это не большевики.
Учитель
Вот официальная статистика в сравнении… В 1914-15 годах в стране было 104610 начальных школ и более 7 млн. учащихся. И это масовая безграмотность? Не смешите современников.
Изменение численности начальных школ и учеников, обучающихся в них, в 1920-х годах:
Число нач. школ Число учеников
1914-15
104,610 / 7,235,988
1920-21
114,235 / 9,211,351
1921-22
99,396 / 7,918,751
1922-23
87,559 / 6,808,157
1923-24
87,258 / 7,075,810
1924-25
91,086 / 8,429,490
1925-26
101,193 / 9,487,110
1926-27
108,424 / 9,903,439
Тупой и еще тупее
Вы путаете число учащихся в начальных школах и общую грамотность населения, это не одно и то же.
Учитель
Извольте, вот вам процент грамотности в 1917 и 1920 годах, он даже в целом снизился за первые 3 года советской власти.
Статистика изменения процента грамотного населения:
1917 / 1920
Сельское население:
Муж. 53% / 52,4%
Жен. 23% / 25,2%
Всего 37% 37,8%
Городское население:
Муж. 80% / 80,7%
Жен. 61% / 66,7%
Всего 70,5% / 73,5%
Итого:
Муж. 58% / 57,6%
Жен. 29% / 32,3%
Всего 43% / 44,1%
Учитель
Среди мужчин снизился, я имел в виду… Это объясняется, видимо, гражданской войной.
Тупой и еще тупее
Будьте любезны ссылку на источник. Те данные, что приведены Википедией, основаны на результатах Всеобщей переписи 1897 года, они считаются достоверными. Больше поджобных основательных переписей в Российской империи не проводилось и достоверных данных не имеется. Как написано в той же Википедии, “Поскольку переписи, аналогичной по масштабам и глубине Всеобщей переписи 1897 года, в Российской империи более не проводилось, последующие оценки грамотности населения на протяжении первой трети XX века опираются на фрагментарные сведения, полученные из опросов разной глубины проработки, проводившихся на разных, часто несопоставимых друг с другом территориях. Ещё более разнятся оценки, экстраполируемые на этой основе, в связи с чем их взаимная сопоставимость в попытках обоснования того или иного качественного вывода становится спорной”. http://ru.wikipedia.org/wiki/Грамотность
Учитель
Источник – та же Википедия http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C
Учитель
Суть в том, что не было резкого скачка в уровне грамотности до 1917 и ещё 10 лет после 1917 года, и все попытки рассуждать о поголовной безграмотности до революции – это от неграмотности критиков. Просто до революции образование было добровольным, а большевики сделали его обязательным, в школы насильно загоняли, как в колхозы, в октябрята, в пионеры и много куда еще. Вот и довели статистику почти до 100% к концу 1930-х годов, но это относилось опять же к начальному образованию, то есть к тем, кто проучился 4 класса. О качестве образования не говорю, оно было низким, мои родители окончили 4-летку в конце 1930-х, рассказывали…
Тупой и еще тупее
Знаете, можно много рассуждать о том, что считать хорошим образованием, что нехорошим, какие цифры правильны, какие неправильны. Есть общепризнанные факты – данные переписей населения, в которых, в частности, имелась графа “грамотность”. Есть данные переписи населения 1897 года в Росимперии и графа о грамотности, есть данные Всесоюзной переписи 1926 года и графа о грамотности. В первом случае грамотными себя называли 21,1% населения, во втором – 56,6%.
Учитель
Из той же Википедии… Оценки на второе десятилетие XX века достаточно сильно разнятся, от минимальной 30 % к началу Первой мировой войны. Ряд учёных оценивает грамотность населения России к 1915 году в 35-38 % до 43 % в 1917, но применительно только к европейской части собственно России, исключая детей, не достигших 10 лет. Бывший министр просвещения П. Н. Игнатьев в своей статье приводил оценку в 56 % грамотных от всего населения России (на 1916 год).
Так что не было никаких скачков повышения грамотности после 1917 года. Этот скачок произошёл, когда образование большевики объявили обязательным, изветны даже случаи, когда насильно заставляли посещать в школу, чтобы как раз отчитаться хорошей статистикой перед начальством.
Тупой и еще тупее
Извините, но Вы оперируете не фактами, а допусками и экстраполяциями, о чем там же, в Википедии, сказано. Да и об оценке грамотности сказано: “…в России в переписном листе переписи 1897 года вопрос сформулирован — «Умеет ли читать?», и как считают отдельные исследователи (Б. Н. Миронов), чтобы доказать грамотность при переписи, было достаточно лишь прочесть текст по складам[6]”.
Российская империя вполне могла провести перепись в 1910-13 гг. – успешные годы, и тот же Игнатьев мог бы оперировать фактами, а не произвольными цифрами, но переписей больше не проводили и грамотность населения официально не учитывали. Тоже советская власть виновата?
Жан Миндубаев
Я бы предпочел “узкого специалиста”,знатока СВОЕГО ДЕЛА вместо знающих “ВСЕ И ВААБЩЕ”.Ответьте мне на один вопрос: если ВСЕ ТАМ было хорошо- то почему сейчас все в заднице(как вы утверждаете)? И если ЦРУ так могущественно,что смогло перекроить ВСЕХ коммунистов(как Вы утверждаете)- то что делало нашеКГБ? Почему оно не перекроило США? Ждем ответа , как словей лета..
Надоело уже
Хватит вам так серьезно относиться к опусам Миндубаева, спорите еще с ним! Он даже сам признается, что у него голова стала тупеть все больше и больше. Конечно, Ежову не надо бы его размещать, но он как настоящий современный человек от медиа считает, что если есть комментарии, значит сообщение рейтинговое, а смысл этих комментариев (из них половина самого автора) не важен. А вы все этому ,,,удаку подыгрываете.
Это же любопытный феномен:
так называемый бывший советский коммунист и советский агитпроповец, сделавшийся ярым антикоммунистом и антисоветчиком. Что это с ними произошло? Он же не один такой, все ядро власти из них составлено.
Произошло простое –
прихватизировали часть Родины, кто больше, кто меньше, теперь защищают собственность от возможного повторения советизации.
Раньше халат не был у меня
Теперь есть! С красной подкладкой!!
Жан Миндубаев
Вы ,господп хорошие, от конкретных вопросов -то не уходите. Я могу их вам повторить.Вы -к доске, пожалуйста. А то напоминаете сегодняшних двоечников, которые “катят бочку на училку”…Ответов жду ! Али их нет? Али они вам неудобны?
Еще один учитель выискался:))))
Скока их на по наши души! Горбачева с Ельцыным за глаза хватило!!!
Миндубаевская правда
Бывшая любовница лидера Северной Кореи расстреляна
http://radulova.livejournal.com/3041484.html
Певица Хён Сон Воль, экс-пассия Ким Чен Ына, приговорена к высшей мере наказания по обвинению в порнографии. Девушка публично расстреляна 20 августа вместе с группой других музыкантов, сообщает chosun.com.
Певица и руководитель оркестра Ынхасу были арестованы 17 августа, а через три дня расстреляны. Следствие не затягивали, а суд долго не раздумывал. Пиф-паф, и дело с концом. Казнены также музыканты оркестра, танцоры и исполнители из группы Wangjaesan. Артистов обвинили в том, что они якобы снимались в порно-фильмах и продавали свои порнографические записи в Китае. При этом у некоторых музыкантов при обысках обнаружили спрятанные Библии – этих обвинили в диссидентстве. Ну а что их, сортировать, что ли, христиан и порно-актеров? В расход! Приговор был приведен в исполнение на глазах у коллег и членов семей – родственники всех казненных в соответствии с законами КНДР были арестованы и отправлены в лагеря.
Ким Чен Ын встретил Хён Сон Воль около 10 лет назад. Позже он порвал с любовницей, она вышла за муж за другого мужчину, военного. Нынешняя супруга Ким Чен Ына также была певицей оркестра Ынхасу. Неясно, имеет ли она отношение к этой экзекуции. А от несчастной Хён Сон Воль осталась лишь ее песня:
http://youtu.be/v5tkXgw2OMY
Дворник
Уже сообщили сегодня, что это была утка от западных спецслужб. Подогревают ситуацию перед бомбёжкой Сирии.
Современные хроники
http://www.newsru.com/allnews
Минфин уверен, что денег хватит даже на обещания президента, если не будет новых
Минфин подготовил бюджетную стратегию России до 2030 года. Она предполагает, что доходы и расходы будут падать. Низкие цены на нефть не позволят бюджету нарастить резервы до докризисного уровня, но их будет достаточно, чтобы оплатить все обязательства. Если цена на нефть упадет вдвое, на первый год хватит средств Резервного фонда, а на второй придется сокращать расходы. 10:10 // Экономика
Единороссы хотят дать правительству право ограничивать численность госслужащих в регионах
Авторы законопроекта поясняют, что количество чиновников в одних регионах в несколько раз превышает число госслужащих в соседних субъектах. Эксперты предупреждают – такие ограничения “подорвут устои федерализма” – регионы вряд ли согласятся на такие поправки. 10:06 // В России
Паводок и кортеж Путина превратили Хабаровск в огромную пробку. Уровень воды в Амуре зашкаливает
В то время, как часть улиц краевого центра перекрыта для автотранспорта из-за наводнения, другие районы временно закрывали из-за проезда кортежа главы государства. По данным местных СМИ, в Южный округ города в связи с проездом VIP-кортежа никого не пускали, была полностью перекрыта улица Краснореченская. 09:21 // В России
Спор хозяйствующих субъектов: белорусские следователи против Сулеймана Керимова
Благодаря следственным действия в Белоруссии сенатор Керимов может стать невыездным из России. Кремль уже надавил на Минск: сократил поставки нефти, затянул вопрос о новом кредите. Но нефтяные компании недовольны – половина белорусских нефтепродуктов принадлежит их “дочкам”, эмбарго отразится на ценах на топливо и может вызвать дефицит на рынке РФ. 09:15 // Экономика
Удар по Сирии временно отложили: США не стремятся к лидерству в войне и будут добиваться поддержки союзников
После того, как британский парламент отверг план “гуманитарной интервенции”, американские чиновники стали уверять, что администрация Обамы готова и к односторонним действиям. Однако в пятницу глава Пентагона заявил, что цель президента не в этом, и страна продолжит попытки создать международную коалицию. Сроки силовой операции сдвинулись и по другим причинам. 09:07 // В мире
Новая утечка от Сноудена: “черный бюджет” спецслужб США больше, чем в разгар холодной войны, в приоритетных целях – Россия
За прошлый год непрозрачный для публики бюджет составил 55 млрд долларов. К этой сумме добавляется 23 млрд на военную разведку Пентагона. Больше вех получает ЦРУ. Помимо России, спецслужбы следят за Китаем, Ираном, Кубой и Израилем. Самую большую нехватку информации они испытывают в отношении КНДР. 09:03 // В мире
Жан Миндубаев
Помнится, при товарище Сталине русланова тоже пела где-то наКолыме…Корейские товарищи просто треанимировали и довели до совершенства систему …
Жан Миндубаев
Завидую дворнику, имеющему спецсвязь с внешней разведкой…”ах ,какая женщина!Мне б такую…”(Из популярного шлягера)
Да уж
Во Бареич повторяет цэрэушников, мама не горюй. А ведь ЦРУ постоянно жалуется на недоступность информации из КНДР, могут следить за ней исключительно со спутников и техническими средствами. Наверно углядели расстрел любовницы и музыкантов. В КНДР, конечно, еще те клоуны, но в ЦРУ тоже выдумщики еще те. В Ираке химоружие находили, чтоб забомбить, ан химоружия то и не нашлось. Давай Бареич, поддержи новых товарищей по новой партии.
Регнум http://www.regnum.ru/news/1700638.html
Востоковед: Казнь любовницы Ким Чен Ына – “утка”
Информация о казни Хён Сон Воль – “бывшей девушки” северокорейского лидера Ким Чен Ына, – скорее всего, является придуманной от начала и до конца. Об этом корреспонденту ИА REGNUM заявил ведущий научный сотрудник Института Дальнего Востока Российской академии наук (РАН) Константин Асмолов. Эксперт с высокой долей вероятности предполагает, что якобы имевшая место казнь – “утка”, созданная и распространенная исключительно в целях пропаганды.
“Первое, на что стоит обратить внимание, это источник, а именно: газета “Чосон Ильбо” – одно из ведущих правоконсервативных изданий Южной Кореи, чемпион страны по количеству информационных “уток”, пущенных в массы. Именно это издание в свое время активно мусолило тему минометного расстрела. Сообщалось, что Ким Чен Ын приказал расстрелять одного из своих генералов, потому что тот мало плакал на похоронах. Это “Чосон Ильбо” тиражировало информацию о том, якобы Китай ввел свои войска в северокорейскую свободную экономическую зону (СЭЗ) Расон для обеспечения безопасности своего персонала и инфраструктуры. Позже эти сведения были опровергнуты Пекином”, – напомнил Асмолов.
Среди прочих “инъекций” “Чосон Ильбо” ведущий научный сотрудник Института Дальнего Востока РАН упомянул утверждение о том, что Ким Чен Ын хотел убить своего старшего брата Ким Чен Нама, но того поддержал Китай. “Это издание также умудрилось представить обычную рыночную драку как начало революции в Северной Корее, “сотни людей на улицах”, “массовые волнения” и пр. Одним словом, кредитная история “Чосон Ильбо” сильно хромает”, – заметил Асмолов.
Кроме того, эксперт указал на еще один подозрительный факт: газета ссылается на анонимные источники в Китае. “В сообщении издания приводятся душераздирающие подробности о том, что членов семей казненных заставили смотреть на смерть своих родных и близких, потом еще кого-то казнили, потом их в лагеря, потом то, затем се… Эти подробности мог сообщить только источник, находившийся там в момент казни, который потом отправился в Китай и рассказал об увиденном южнокорейской правоконсервативной газете, которая с завидной периодичностью сливает дезинформацию. И какова вероятность, что все это правда? Какова вероятность, что подобная информация прошла через всю эту длинную цепочку и дошла до нас”, – скептически отметил собеседник.
Вдобавок Константин Асмолов обратил внимание на то обстоятельство, что, опять же согласно “Чосон Ильбо”, жертв казнили за хранение “Библии” и участие в создании и распространении порнографических материалов. “То есть истинно верующие христиане снимались в порно и таскали эту продукцию на продажу в Китай, так?”, – задался вопросом он.
Отметим, что упомянутая южнокорейская газета “Чосон Ильбо” 29 августа распространила информацию о публичном расстреле, якобы совершенном в Северной Корее 20 августа. По сообщению неназванных источников газеты в Китае, расстреляны были около 10 человек, в том числе “экс-любовница” северокорейского лидера Ким Чен Ына, солистка Оркестра электромузыкальных инструментов Хён Сон Воль. Отмечалось, что расстреливали приговоренных в присутствии других членов вышеуказанных музыкальных групп, а семьи казненных в полном составе были заключены в тюрьмы для политзаключенных.
Добавим, что различные версии, предполагающие наличие в настоящем или прошлом любовной связи Ким Чен Ына и Хён Сон Воль, тоже весьма сомнительны.
Дворник Тихон! Без мидали
Жан Бареич чего э
то вашу статью раскочегарили такЁай в точку ина больное кому попала.
Пёс Барбос
Что до Ивана Яковлевича, создавшего чувашскую азбуку где-то в начале девяностых годов девятнадцатого века (!!!), то ему чиновники кровь попортили изрядно из явно колониальных убеждений. Вспомним великого русского историка из мордвы, писавшего, что история государства Российского есть история колонизации восточно-славянскими племенами южных и восточных пределов Евразийского континента. Можно было создать сотни песен вместо одной, которая Вам запала в душеньку, будь образовательная политика царей российских хоть немного гуманной. Кстати, что-то не припомню, чтобы тогдашние русские либералы или демократы выдавили хоть одну слезу по поводу бесправия “нацменов”.