Подвалы и чердаки, сараи и кладовки – вот рыбные места! Там водятся уникальные исторические книжки. Такие как эта: “Сооружение моста “Свободы” через реку Волга у г. Симбирска и аркады”, альбом с фотографиями 1913-1917 годов.
Механизмы и сооружения впечатлили, масштабные были работы…
В “Мост Свободы” данный мост был переименован временным правительством сразу после февральской революции,а первые полгода после открытия (с 5 октября 1916 по 27 февраля 1917) мост именовался “Императорский Его Величества Николая II”. Официально название моста “Мост Свободы” не менялось. При ремонте в 2010 году просто поставили дорожные указатели “Мост Императорский” и всё…
Справедливости ради, мостом Свободы мост стали называть только после революции 1917 года. С начала строительства в 1913 году он именовался Императорским. Первоначальное имя мосту вернули в 2003 году.
Официально название моста не менялось, тем паче в 2003 году. Тогда у руководителей региона другие заботы были, нежели красивые названия придумывать и цвет забора выбирать…
Дорожный указатель “Мост Императорский” появился на подходах к мосту в 2010 году (чуть ранее, в 2009 году новый автомобильный мост обозвали “Президентским”). Если задним числом документы не подтасовали, то мост до сих пор официально носит название “Мост Свободы”. Что касаемо автодорожной части, так она вообще была пристроена в 1956 году и ни какого отношения к Императору не имеет. Логичнее эту часть моста было бы назвать “Генсековский”, а точнее “Персековский” ведь в то время страной руководил первый секретарь КПСС.
Вода низкая потому, что это естественное русло Волги. Заполнение Куйбышевского водохранилища, которое сейчас мы видим проходило с 1955 -1957 годах после завершения строительства Жигулёвской (ныне Куйбышевской) ГЭС.
Теперь о том, что такое аркада. Во время первой реконструкции моста, которой он подвергся в период с 1952 по 1958 год, за счёт лёдорезной части были расширены опоры и фактически пристроен ещё один мост. С 1956 по 1958 год по нему ходили поезда. Тем временем основная часть опор была наращена на десять метров и подняты имеющиеся “царские” пролёты. Автомобильное движение через мост открылось только 10 августа 1958 года. В результате реконструкции вместо аркады была отсыпана дамба, по которой и сейчас мы подъезжаем непосредственно к мосту.
Лана
Здорово! Оказывается , это мост Свободы!
Мостовик затейник
В “Мост Свободы” данный мост был переименован временным правительством сразу после февральской революции,а первые полгода после открытия (с 5 октября 1916 по 27 февраля 1917) мост именовался “Императорский Его Величества Николая II”. Официально название моста “Мост Свободы” не менялось. При ремонте в 2010 году просто поставили дорожные указатели “Мост Императорский” и всё…
rippy
https://picasaweb.google.com/101480511395370619742/Oldbridge?authkey=Gv1sRgCPWI-dSNwu7ywgE
ДДТ
О, по ссылке еще и фото пожара 1914 года
Древний
На первой фотке водолаз?! В 13 годе?
Авиатор
на Википедии есть иллюстрация от 1873 года. Учи историю, сынок!
Lenovo
Водолазный костюм еще Леонардо описал, но все же дико выглядит на фоне остальных одеяний.
димас
я больше от экскаватора обалдел…
Экскаватор был паровой,
кажется, фирмы “Марион”.
Ивленко
Не понял, а камни тоже в Симбирске добывали? Кто-нибудь скажет, где?
Лисов Евгений
камни для строительства моста вроде добывали на Кучуровском месторождении в сенгилеевском районе.
to Ивленко
Вряд ли в Симбирске. Мне попадалась инфа, что в Ебурге
справедливости ради
Справедливости ради, мостом Свободы мост стали называть только после революции 1917 года. С начала строительства в 1913 году он именовался Императорским. Первоначальное имя мосту вернули в 2003 году.
Мостовик затейник
Официально название моста не менялось, тем паче в 2003 году. Тогда у руководителей региона другие заботы были, нежели красивые названия придумывать и цвет забора выбирать…
Дорожный указатель “Мост Императорский” появился на подходах к мосту в 2010 году (чуть ранее, в 2009 году новый автомобильный мост обозвали “Президентским”). Если задним числом документы не подтасовали, то мост до сих пор официально носит название “Мост Свободы”. Что касаемо автодорожной части, так она вообще была пристроена в 1956 году и ни какого отношения к Императору не имеет. Логичнее эту часть моста было бы назвать “Генсековский”, а точнее “Персековский” ведь в то время страной руководил первый секретарь КПСС.
грымза
Ну твою ж дивизию.! Зачем фоткать на мыльницу, сканировать нужно было!!!
Зеленый
Почему вода такая низкая???? И что такое “аркада”????
4896
Про кбш вдхр слышал, нет? Эх, шшанки…
А за фото спасибо!
Мостовик затейник
Вода низкая потому, что это естественное русло Волги. Заполнение Куйбышевского водохранилища, которое сейчас мы видим проходило с 1955 -1957 годах после завершения строительства Жигулёвской (ныне Куйбышевской) ГЭС.
Теперь о том, что такое аркада. Во время первой реконструкции моста, которой он подвергся в период с 1952 по 1958 год, за счёт лёдорезной части были расширены опоры и фактически пристроен ещё один мост. С 1956 по 1958 год по нему ходили поезда. Тем временем основная часть опор была наращена на десять метров и подняты имеющиеся “царские” пролёты. Автомобильное движение через мост открылось только 10 августа 1958 года. В результате реконструкции вместо аркады была отсыпана дамба, по которой и сейчас мы подъезжаем непосредственно к мосту.
lexs73
http://kaig73.ru/fotogalereya/imperatorskij-i-prezidentskij-most.html
аркада это
Арка́да (от фр. arcade) — ряд одинаковых по форме и размеру арок, опирающихся на колонны или на прямоугольные или квадратные столбы