шел 2009 год… http://ulgrad.ru/?p=4142
А далее губернатор перешел к тому, что России необходимо перейти к производству совершенно новых типов воздушно-транспортных средств с учетом решения задач по освоению труднодоступных районов. “Я веду разговор о создании промышленной линейки аэростатических транспортных летающих аппаратов, современных дирижаблей большой грузоподъемности от 200 до 500 тонн. Причем широкого назначения. Я хотел обратить ваше внимание на то что в этом направлении сегодня очень активно работает с десяток крупнейших компаний США, Германии, Голландии, Великобритании, в том числе и при поддержке правительства своих стран”. И в России, заявил губернатор, есть хороший технический задел отечественных специалистов и при необходимой государственной поддержке проект этот может быть реализован в полном объеме в Ульяновске. Президент в ответ поинтересовался сроками запуска летающей тарелки-современного дирижабля в промышленную эксплуатацию (до 2012 года) и спросом на нее. “У нас есть желание газодобывающих и нефтедобывающих компаний, больше десятка”, – сообщил губернатор. Президент в ответ рассказал, что недавно он как раз дал поручение дал по поводу этой самой тарелки – рассмотреть этот проект.
На строительстве летающих тарелок Сергей Морозов не остановился. “Спасибо. Дмитрий Анатольевич, на мой взгляд нам надо не только и не столько догонять остальной мир, сколько обгонять его, представляя новые направления, и я уверен что нашей стране нужна такая большая амбициозная сверхзадача. На мой взгляд ею может стать транспорт нового поколения, который сможет быть самым экономичным, экологичным и безопасным. Такие разработки у нас есть – это струнный транспорт Юницкого (транспорт, основанный на системе натяжных рельсов, его проект существует с 1977 года, но пока так и не реализован). В вопросе разработки подобных технологий мы как минимум на 15 лет опережаем Запад. струнный транспорт может стать новой формой развития общественного транспорта как внутри мегаполисов и крупных городов, так и в сообщении между ними. Я могу привести пример экспертов. При обеспечении расчетной скорости движения 350 километров в час и объеме перевозок до ста тысяч пассажиров в сутки трасса “Москва – Санкт-Петербург”, работающая на струнном транспорте Юницкого будет на 700-800 миллиардов рублей дешевле аналогичной высокоскоростной дороги в эстакадном исполнении при себестоимости перевозок до 350 рублей за пассажира. А исполнение железобетонных взлетно-посадочных полос по струнным технологиям повышает их несущую способность, ровность покрытия, безопасность взлета и посадки самолета, экономия на одной такой взлетно-посадочной полосе составляет не менее одного миллиарда рублей”, – рассказал Сергей Морозов и добавил, что область к появлению струнных дорог готовится. – “Мы в Ульяновской области приняли решение и создали буквально на этой неделе инновационный центр струнных технологий с полигоном сертификационных и демонстрационных трасс. В перспективе мы будет строить в Ульяновске городскую трассу подвесного струнного транспорта Юницкого. Я хотел бы внести предложение в перечень поручений по итогам президиума госсовета следующие пункты: рассмотреть вопрос о включении струнных технологий в перечень стратегических технологий России, включить вопрос о разработке и реализации новой инновационной технологии струнного транспорта Юницкого в структуру транспортной стратегии РФ с последующим формированием федеральной целевой программы”.
Президент в возможности реализации проекта усомнился, но в целом его реакция на речь губернатора была положительной: “Спасибо, у вас интересное выступление, Сергей Иванович. Я не знаю, что из названных вами новых видов транспорта может быть реализовано в ближайшей перспективе, но как минимум это желание думать о будущем, полет фантазии. Я посмотрел, тут наши коллеги, представляющие крупнейших российских перевозчиков, так улыбались в кулак. Напрасно. Когда лет 200 или 150 назад рассказывали про паровоз, то специалисты в области конных перевозок сидели и улыбались, типа чушь какую рассказывают. Нам нужно иногда все-таки подниматься над серыми буднями. Я не знаю, насколько эти проекты годны к промышленной эксплуатации. Более того, цифры которые назывались по этой самой тарелке, они весьма впечатляющие. Сотни миллионов долларов. Это стоимость хороших самолетов грузовых. Но это не значит, что в этом направлении не нужно ничего делать. Я в этом смысле как раз поддерживаю то, что вы говорите. Именно это и есть инновации, если по-честному. Такие серьезные”.
“Давайте включим в проект поручений и мы докажем, буквально через несколько лет, что мы будем с вами самыми лучшими в мире”, – снова попросил губернатор. “Давайте включим, финансирование найдете”, – отреагировал президент. “У нас по транспорту Юницкого есть стратегический партнер”, – заверил Сергей Морозов.
Интересно, у них разработан проект цикла производства аэростатических летательных средств? И есть ли потенциальный потребитель, покупатель? Кому, в общем, нужен этот дирижабль? Может быть местным миллионерам? А я хочу предложить создать “Воздушный ресторан”, т.е. ресторан на дирижабле. Это будет очень оригинально, и там будут обедать китайские туристы и заодно осматривать область с высоты птичьего полета.
СИ имел в виду монгольфьер, чего проще, история имеет свойство повторяться:
19 сентября 1783 года в Версале (под Парижем) в присутствии короля Людовика XVI во дворе его замка в час дня воздушный шар взмыл в воздух, унося в своей корзине первых воздушных путешественников, которыми были овца, курица и утка. Шар пролетел 4 километра за 10 минут. Для его наполнения потребовалось 2 пуда (32 кг) соломы и 5 фунтов (2,3 кг) шерсти.
Только с шерстью в 2009 уже была напряженка, свою стричь никто не разрешил…
svet
No pizdi/
SLON
Три клоуна.
Да, и еще – фамилия одного из клоунов ЛЕвитин, а не ЛИвитин, как написано в сноске ролика. Позорище…
123
Действительно. ПОЗОРИЩЕ!!!
Аноним
Спасибо за транспортную жопу!!!!!!
Работяга
Плохая примета для чиновников поездка в Ульск. Снимут их скоро, как пить дать снимут.
Дмитрий
шел 2009 год… http://ulgrad.ru/?p=4142
А далее губернатор перешел к тому, что России необходимо перейти к производству совершенно новых типов воздушно-транспортных средств с учетом решения задач по освоению труднодоступных районов. “Я веду разговор о создании промышленной линейки аэростатических транспортных летающих аппаратов, современных дирижаблей большой грузоподъемности от 200 до 500 тонн. Причем широкого назначения. Я хотел обратить ваше внимание на то что в этом направлении сегодня очень активно работает с десяток крупнейших компаний США, Германии, Голландии, Великобритании, в том числе и при поддержке правительства своих стран”. И в России, заявил губернатор, есть хороший технический задел отечественных специалистов и при необходимой государственной поддержке проект этот может быть реализован в полном объеме в Ульяновске. Президент в ответ поинтересовался сроками запуска летающей тарелки-современного дирижабля в промышленную эксплуатацию (до 2012 года) и спросом на нее. “У нас есть желание газодобывающих и нефтедобывающих компаний, больше десятка”, – сообщил губернатор. Президент в ответ рассказал, что недавно он как раз дал поручение дал по поводу этой самой тарелки – рассмотреть этот проект.
На строительстве летающих тарелок Сергей Морозов не остановился. “Спасибо. Дмитрий Анатольевич, на мой взгляд нам надо не только и не столько догонять остальной мир, сколько обгонять его, представляя новые направления, и я уверен что нашей стране нужна такая большая амбициозная сверхзадача. На мой взгляд ею может стать транспорт нового поколения, который сможет быть самым экономичным, экологичным и безопасным. Такие разработки у нас есть – это струнный транспорт Юницкого (транспорт, основанный на системе натяжных рельсов, его проект существует с 1977 года, но пока так и не реализован). В вопросе разработки подобных технологий мы как минимум на 15 лет опережаем Запад. струнный транспорт может стать новой формой развития общественного транспорта как внутри мегаполисов и крупных городов, так и в сообщении между ними. Я могу привести пример экспертов. При обеспечении расчетной скорости движения 350 километров в час и объеме перевозок до ста тысяч пассажиров в сутки трасса “Москва – Санкт-Петербург”, работающая на струнном транспорте Юницкого будет на 700-800 миллиардов рублей дешевле аналогичной высокоскоростной дороги в эстакадном исполнении при себестоимости перевозок до 350 рублей за пассажира. А исполнение железобетонных взлетно-посадочных полос по струнным технологиям повышает их несущую способность, ровность покрытия, безопасность взлета и посадки самолета, экономия на одной такой взлетно-посадочной полосе составляет не менее одного миллиарда рублей”, – рассказал Сергей Морозов и добавил, что область к появлению струнных дорог готовится. – “Мы в Ульяновской области приняли решение и создали буквально на этой неделе инновационный центр струнных технологий с полигоном сертификационных и демонстрационных трасс. В перспективе мы будет строить в Ульяновске городскую трассу подвесного струнного транспорта Юницкого. Я хотел бы внести предложение в перечень поручений по итогам президиума госсовета следующие пункты: рассмотреть вопрос о включении струнных технологий в перечень стратегических технологий России, включить вопрос о разработке и реализации новой инновационной технологии струнного транспорта Юницкого в структуру транспортной стратегии РФ с последующим формированием федеральной целевой программы”.
Президент в возможности реализации проекта усомнился, но в целом его реакция на речь губернатора была положительной: “Спасибо, у вас интересное выступление, Сергей Иванович. Я не знаю, что из названных вами новых видов транспорта может быть реализовано в ближайшей перспективе, но как минимум это желание думать о будущем, полет фантазии. Я посмотрел, тут наши коллеги, представляющие крупнейших российских перевозчиков, так улыбались в кулак. Напрасно. Когда лет 200 или 150 назад рассказывали про паровоз, то специалисты в области конных перевозок сидели и улыбались, типа чушь какую рассказывают. Нам нужно иногда все-таки подниматься над серыми буднями. Я не знаю, насколько эти проекты годны к промышленной эксплуатации. Более того, цифры которые назывались по этой самой тарелке, они весьма впечатляющие. Сотни миллионов долларов. Это стоимость хороших самолетов грузовых. Но это не значит, что в этом направлении не нужно ничего делать. Я в этом смысле как раз поддерживаю то, что вы говорите. Именно это и есть инновации, если по-честному. Такие серьезные”.
“Давайте включим в проект поручений и мы докажем, буквально через несколько лет, что мы будем с вами самыми лучшими в мире”, – снова попросил губернатор. “Давайте включим, финансирование найдете”, – отреагировал президент. “У нас по транспорту Юницкого есть стратегический партнер”, – заверил Сергей Морозов.
студент
Интересно, у них разработан проект цикла производства аэростатических летательных средств? И есть ли потенциальный потребитель, покупатель? Кому, в общем, нужен этот дирижабль? Может быть местным миллионерам? А я хочу предложить создать “Воздушный ресторан”, т.е. ресторан на дирижабле. Это будет очень оригинально, и там будут обедать китайские туристы и заодно осматривать область с высоты птичьего полета.
Креативнее
будет засунуть туда усадьбу колобка!
Может быть,
СИ имел в виду монгольфьер, чего проще, история имеет свойство повторяться:
19 сентября 1783 года в Версале (под Парижем) в присутствии короля Людовика XVI во дворе его замка в час дня воздушный шар взмыл в воздух, унося в своей корзине первых воздушных путешественников, которыми были овца, курица и утка. Шар пролетел 4 километра за 10 минут. Для его наполнения потребовалось 2 пуда (32 кг) соломы и 5 фунтов (2,3 кг) шерсти.
Только с шерстью в 2009 уже была напряженка, свою стричь никто не разрешил…