Ульяновское УФАС России признало откровенной рекламу вечеринки, которая прошла 9 мая 2013 года в ночном клубе «SOLYANKA MUSIC HALL». На афише была изображена девушка в чулках, нижнем белье, коротком платье цвета хаки и митенках.
Реклама распространялась «ВКонтакте» в группе «9 МАЯ «ДЕНЬ ПОБЕДЫ» в SOLYANKA Music Hall».

По результатам опроса посетителей сайта Ульяновского УФАС России, подобный образ является непристойным, оскорбительным и принижающим значимость Дня Победы.

Отметим, что согласно части 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включённых в Список всемирного наследия.

Ольга Турковская