qqqq

3 ноября 2013 года участниками сообщества РосЯма – Ульяновск был проведён авторейд по улицам города (маршрут рейда – слева, кликабельно). Под “всевидящее око” фотообъектива попали самые опасные и серьёзные дефекты на центральных улицах Ленинского и Засвияжского районов Ульяновска. А также участники рейда не смогли проехать мимо только что заасфальтированных дорог на улицах Октябрьской и Пушкарёва. С них, пожалуй, и начнём.

Улица Пушкарева

Дорогу заасфальтировали (часть, как это и заведено, под проливным дождём), а вот нормально заделать решётки ливневой канализации и люки забыли. Некоторые говорят, что их восстановление перенесут аж на весну 2014 года, когда настанет время гарантийного ремонта.

 

Улица Октябрьская

Аналогичная ситуация по данной улице. Её часть от автовокзала до кольца Пушкарёва асфальтировали при сильном ливне под строгим надзором видеокамер. Напомним, что при синхронном объезде отремонтированных улиц губернатором Ульяновской области Сергеем Морозовым было высказано настоятельное требование заделать весь брак в кратчайшие сроки.

По фактам выполнения работ под дождём также направлялись многочисленные жалобы в администрацию города и прокуратуру (по Октябрьской, по Пушкарёва). Окончательных ответов и результатов по ним пока не поступало.

 

Улица Радищева

Напротив Дома Советов, где заседает областной парламент, появилась очень красивая яма. Однако жалоба на неё также была отправлена, несмотря на всю эстетическую роль в архитектурном ансамбле, ибо ГОСТ превыше красоты. Также на лицо и дефекты плитки на трамвайных путях, которую очень сильно рекламировали в позапрошлом году и называли “вечной”. Не обошлось и без традиционных люков.

 

Улица Красногвардейская

Качество асфальта оставляет желать лучшего.

 

Улица Красноармеская

отмечена также геометрически правильной композицией дорожных дефектов.

 

Улица Федерации (еще, и еще, и еще)

поражает разнообразием форм. Предлагаем данную дорогу полностью включить в план карточного ремонта на 2014 год.

 

Улица Верхнеполевая

В дефектах как проезжая часть, так и трамвайные пути.

Также, как и улица Можайского.

 

Улица Кооперативная

Совершенно не оправдывает своего рыночного названия.

 

Улица Минаева (еще, и еще)

на всём протяжении от моста через Свиягу до перекрёстка с улицей Железной Дивизии имеет сильно выраженную колейность, ну и ощутимые ямы.

 

Улица Железной Дивизии от перекрестка с Минаева до начала Кироваеще)

Перекрестки с трамвайными путями на этих участках (как на пересечении с Минаева, так и на кольце перед грузовой восьмёркой) уже имеют печальную известность. Удручающее состояние дороги, выбоины вдоль рельс и глубокие ямы внутри трамвайных путей являются самыми близкими друзьями ваших глушителей, подвесок и бамперов. А также и каблуков женских туфелек.

 

Улица Куйбышева

Также важный претендент на карточный ремонт – 2014.

 

Московское шоссе (заезд перед поворотом в сторону Октябрьской)

 

Трамвайные рельсы в районе дома №32

 

Западный бульвар

Почему-то часто забывают про такой важный норматив, как ровность покрытия. Он также установлен ГОСТом. На данном участке дороге сильная колейность и полное отсутствие ровного покрытия.

 

Улица Рябикова (еще, и еще, и еще)

 

Перекресток с улицей Промышленной

 

Также нельзя было не затронуть злополучную грузовую восьмёркуеще). Основными причинами ужасного состояния дороги, которая не просто с течением времени складывается в гармошку, но усугубляет это дело частыми провалами асфальта аж до грунта, являются отсутствие систематических противооползневых работ, а также отсутствие постоянного контроля ГИБДД за движением тяжелых грузовых автомобилей, которым вообще-то въезд на эту дорогу и мост строго запрещён.

 

А ещё обратим внимание на следующий факт. Буквально месяц назад по схожему заявлению пользователя сайта rosyama.ru был “отремонтирован” соединительный шов на первом пролёте Императорского моста (в сторону левого берега Волги). Однако “ремонт” продержался только несколько дней. Сейчас, как и несколько лет назад, все жители Заволжья по вечерам собираются на after-party и со скоростью 2 км/ч стройными рядами пытаются уехать из Центра домой. Шов на пролёте снова добавлен в базу РосЯмы и по нему снова можно писать жалобы в ГИБДД.

Все выявленные дефекты на дорогах были проверены измерительными средствами на превышение допустимых норм в соответствии с ГОСТ Р 50597-93 (пункт 3.1.2 “предельные размеры отдельных просадок, выбоин и т.п. не должны превышать по длине 15 см, ширине – 60 см и глубине – 5 см”). По всем дефектам, превышающим указанные нормы, были направлены жалобы в органы ГИБДД с помощью сайта rosyama.ru.

 

Активные участники сообщества РосЯма – Ульяновск призывают всех жителей города, ежедневно сталкивающихся с показанными выше ямами и другими дефектами автомобильных дорог, присоединяться к группе и с помощью сайта rosyama.ru отправлять от своего имени жалобы в ГИБДД. Всё, что от вас требуется – это:

1. Перейти по ссылкам выше (над каждой фотографией к каждому объекту есть своя собственная ссылка), либо использовать таблицу, где все объекты собраны вместе со ссылками на сайт;

2. Сгенерировать текст жалобы и

3. Направить его в ГИБДД через интернет-приёмную.

Чем больше жалоб по каждой конкретной дороге получит ГИБДД, тем скорее отреагирует дорожное ведомство города, поскольку за нарушение содержания автомобильных дорог Кодексом об административных правонарушениях предусмотрен штраф в размере 300 000 рублей.

Присоединяйтесь, и мы вместе сделаем наш город лучше!