Работники РЖД заявили о возможном сокращении подвижного состава пригородных поездов, отправляющихся с ж/д вокзала Ульяновск Центральный. В планах компании сэкономить в 2013 году более 105 млрд. рублей и оптимизировать затраты в следующем году. Объектом экономии железнодорожников могут стать и нерентабельные поезда пригородного сообщения. Поводом для сокращения подвижного состава пригородных поездов станет уменьшение федеральных затрат, которые ранее покрывали убыточность электричек на 99%. В 2014 году федеральное финансирование уменьшат на половину, а в 2015 году федеральные деньги покроют только 25% расходов РЖД на содержание пригородных поездов.
При этом ульяновцы могут остаться без наиболее доступного пригородного транспорта, а часть персонала РЖД – без работы. Памятуя о недавних событиях в Москве, когда возмущенные жители столицы отказывались платить за билеты в электричках после их резкого подорожания, представители РЖД предложили рассмотреть проблему финансирования содержания пригородных поездов на заседании Общественной Палаты. По мнению железнодорожников, искать финансирования стоит в регионе, однако в какую сумму это обойдется областному бюджету пока не совсем понятно. По мнению председателя общественной палаты, Нины Дергуновой, эта проблема нуждается в более детальном рассмотрении. Необходимо понять, насколько востребованы пригородные поезда в Ульяновске, в какую сумму обойдется их содержание областному бюджету, есть ли смысл сезонного увеличения подвижного состава.
Очевидно, что РЖД не будет содержать убыточные пригородные поезда без федеральных или областных дотаций и в случае, если деньги не найдутся, количество электричек будет сокращено. В качестве альтернативы пригородным поездам предлагается запустить курсирующие рейсовые автобусы. Железнодорожники также предложили направить запрос в Государственную думу с просьбой о сохранении федерального финансирования пригородных поездов. Вопрос о том, в каком объеме сохранится подвижной состав пригородных поездов в следующим году и сохраниться ли вообще остается открытым.
Работяга
Политика Морозова, довести крестьянина до нищеты. У селянина нет денег на поездки. Убирают поезда за ненадобностью . Отрезаем селянина безлошадного от города. В Москве раздаются аплодисменты. Таким методом вернемся в каменный век, года через три. Закрытие школ и поликлиник. на селе последние гвозди в гроб оптимизации деревенского кластера.
Маркетолог
Шубохранилище само не наполнится
Андрей Заволжский
куда больше ??? Цена и так прёт как на дрожжах. Может воровать меньше. А много ли в Ульяновске пригородных поездов то… Пользуюсь одним не часто, из-за его неудобного и черепашьего перемещения Ульяновск – Димитровград Нурлат. До Димитровграда едет 1,50… средняя скорость 40 км/ч. Цена 87 рублей.
пипец
В каких тока дырах пиплы не живут…
Пъяный конному не пеший
Ульяновский пипл терпеливый и амбициозный. Не любит ходить на выборы, ломает асфальт своими копытами и пьёт водку только в рабочее время. Любимый день у него – 12 сентября- день зачатия. Не любит играть в футбол-поэтому стадионы перестраивает в торговые центры. Умеет строить самолёты и дЖипы-УАЗЫ- 1,5 самолёта в пятилетку и 1,5 исправных УИЗика в месяц. Особь- пипл не любит работать и жить в Ульске-мотается из культурной столицы в Нерезиновую по вахте, чем создаёт конкуренцию таджикам и молдаванам.
Аноним
http://ulpressa.ru/2013/10/30/v-ulyanovske-poyavitsya-gorodskaya-elektrichka/