…осень наступает. О причинах позднего начала ремонта дорог, так и не доведенного до конца, рассказал на заседании Гордумы министр промышленности и транспорта региона Андрей Тюрин. «В 2014 году может произойти то же самое», – заявил он депутатам.
13 ноября, в день принятия городского бюджета на 2014 год, глава города Марина Беспалова сообщила, что на дороги в следующем году понадобится не менее 120 миллионов, а лучше – 180 миллионов рублей. Средства необходимы на проектно-сметную документацию, текущий и капитальный ремонт, реконструкцию, строительство новых дорог в промышленной зоне Заволжья. Для организации пассажирских перевозок в той же промзоне планируется приобрести троллейбусы на автономных аккумуляторах. Но на сегодняшний день в городском бюджете средств на содержание дорог не заложено вообще.
– Негодования связаны в основном с тем, что ремонт начали поздно, – рассказал Тюрин. – Но в городском бюджете 2013 года денег на дороги не было. Нам пришлось через ЗСО передать областные средства городу. Сейчас остро стоит вопрос о том, выдавать подрядчикам аванс или нет. Организации, выигравшие конкурс, работали без аванса, поэтому им пришлось оформить банковский кредит, после чего они заказа-ли материалы. На все это уходило время, и поэтому работа выполнена не полностью.
По словам министра, для поддержания дорог в нормальном состоянии городу требуется по 25-30 миллионов ежемесячно, а в идеале на следующий год надо 474 миллиона рублей. Тогда можно дороги в порядок привести, ливневки отреставрировать, заменить бордюрный камень, обновить остановочные павильоны и установить перильные ограждения. На днях из-за скачка напряжения в Ишеевке сгорело сразу 50 уличных светильников, а в городе есть немало других мест, нуждающихся в освещении. Вложиться нужно и в организацию охраны нового моста через Волгу. Пока дорожное хозяйство пребывает в состоянии постоянного дефицита, деньги так и будут тратиться, как заявил Тюрин, на меры непопулярные: дорожники меняют лишь верхний слой асфальтового покрытия, а реставрировать дороги надо полностью.
Однако это все мечты, а реальность такова, что начатый ремонт до конца не завершен ни в правобережье, ни в левобережье. В 2014 году из областного бюджета на ремонт городских дорог выделят не меньше 150 миллионов рублей, но если процесс их передачи снова затянется, то история повторится.
Егор ПЕНЗИН
ДОроги дорОги
только для тех, кто на машинах? Почему ни звука о том, сколько планируется потратить на ремонт тротуаров и внутрикварталки в невыборном 2014 году? Почему нет ни статистических данных, ни журналистских расследований о том, сколько получено травм, переломов и увечий по пути на работу, в садики, школы, магазины, … в культурном центре Европы и мира Ульяновске? Почему ни Тюрин, ни Беспалова не негодуют, что в актах выполненных в 2013 году нет подписей старших тех домов, чьи дворы ремонтировались совершенно безалаберно? И что за нехудожественный свист про привлечение общественности и ТОСов, про “Народный контроль” и партийное бдение после этого? Одним словом, сначала перед выборами вещали о всемерной заботе и защите, потом хапнули и отскочили? Увы, но такое правило игры (или заигрывания с народом) прочно закрепилось, и это всех устраивет.
Беспаловой М.П,
Марина Павловна ,куда Юсупова дели ? Вторую неделю отсутствует на работе?Пришла пора сдачи городских дорог за целый год? На работе, в ближайшее время Юсупова не ждите,передали секретутки.
Правда
http://bragin-sasha.livejournal.com/1676072.html
дорожник
Как куда? Он отдыхает, умаялся бедный ! да и не к чему к концу года на работе появляться, вдруг начнутся проверки, а он тут не причем. И так уж уголовное дело было, зачем лишние переживания?
Дорожник
Правильно Павловна,лучше 180 лямов потребовать…”Пилить” интересней будет!!!!
Односельчанин
“в Ишеевке сгорело сразу 50 уличных светильников из-за скачка напряжения” – предъяву электросетям написали? За стабильность рабочего напряжения они несут ответственность прямую. А если это доказать невозможно, то и про “скачёк” забудьте.