Утром на аппаратном губернатор анонсировал начало работ по созданию в Ульяновске «вертолетного центра». В рамках недавно прошедшей международной выставки вертолетов были проведены переговоры с рядом вертолетных компаний, в результате которых компания «Аэросоюз» выразила готовность инвестировать 60 миллионов. Проект предполагает создание центра технического обслуживания и ремонта вертолетной техники и филиал вертолетной академии для подготовки пилотов. Единственное условие, которое выдвинул «Аэросоюз» – в месяц формировать не менее 30 летных часов. Один летный час в день со стороны министерств и ведомств.
Подготовительные работы начнутся уже в декабре. Губернатор поручил всем ведомствам до 10 декабря провести оценку потенциальной потребности в услугах вертолетной техники на 2014-2015 год и обобщить эту информацию на уровне советника губернатора Зиннурова. Муниципалитету необходимо до 15 декабря предложить 3-4 земельных участка, которые можно определить под вертолетные площадки. До 20 декабря уже должно пройти подписание соглашения по созданию самого вертолетного центра. Министерству стратегического развития и инноваций было поручено сформулировать и согласовать предложение по созданию центра продаж и обслуживания вертолетной техники. Расположиться он должен в в Портовой особой экономической зоне (ПОЭЗ).
Простой человек
Это скорее всего для того, чтобы быстро улететь….
lis73
Главное в профессии Губернатора что? Правильно – вовремя скрыться. На самолётах нынче неамбициозненько, приходится вертолётные точки отскока в Швейцарию готовить. 30 часов в месяц члены и вульвы Команды с опаской, но будут налётывать краш-манекенами, чтобы в час Х пепелац под парами стоял. Если и шлёпнется кто раньше, не беда – в Команде все взаимозаменяемые многостаночники. А в один прекрасный день в “димитровградском” район Цюриха прилетит вдруг “волшебник” с заветным чемоданчиком и скажет местным шоколадницам: “не лишним было бы создать сайт, куда сами простые человеки Инзы сообщат когда слезут с горшка”
NaDеЖДa
+10000!!!
Диспетчер
Зная состояние нашей гражданской авиации, не долго ему осталось…
Был бы попкорн и видео на ютюбе…
ix
В конце апреля 2002 года в горах Хакасии на вертолете разбился губернатор Красноярского Лебедь… В августе 2003 года на Камчатке так же погиб губернатор Сахалина Игорь Фархутдинов, жертвой вертолетной аварии стал губернатор Иркутской области Игорь Есиповский.
Dr.Goebbels
Тсс! Спугнёшь!
совсем непростой человек
Извините пора думать о стоянках межгалактических станций, а вы играете в детство в вертолётики.
Простой человек
Тут то я и не подумал о стратегическом мышлении нашего руководителя.
Из ИНЗЫ
Нам бы тоже парочку вертолетных площадок вместо чистой питьевой воды.
зомбак
а вертолёты будут с огнемётами?
Вертолетам
Дирижабли куда дели?
вовик
Они улетели. Но обещали вернуться.
Чепухин Александр
Тема очень серьезная и своевременная. Через 10 лет небо России будет так же заполнено, как небо Австралии и США. Вопрос кто первый. Губернатор смотрит намного вперед своих коллег.
Диспетчер
С нашим то свободным небом столько катастроф, а что уж метать о США…
Ну кто первый не вопрос- первым был губернатор Лебедь, так что второй пошел!
гостья из будущего
2023 год. Ульяновский уезд Казанской губернии. Стало известно, что предприятие “Аэровертолётопарк” будет продано с аукциона. Начальная цена лота, включающего в себя порядка 4000 гектар земли со зданиями и сооружениями в черте города Ульяновска, составляет 346 с половиной миллионов евроазов. С чем связана продажа предприятия? Ясак Баши Ульяновского уезда Александр Чепухин в интервью порталу «Улград» пояснил, что “Аэровертолётопарк” передается в частные руки для активного дальнейшего развития: «Зачем уезду нужен объект? Нам нужны инвестиции». А предположение журналистов о возможной продаже земли под частную застройку в дальнейшем Ясак Баши отмел, заявив, что строить жилье на участках, не оборудованных инженерными коммуникациями, желающих не найдется.
Старожилы отмечают некоторое сходство с событиями 10 летней давности, но члены курултая Ульяновского уезда и Законодательного дивана категорически против проведения аналогий.
http://ulpressa.ru/2013/10/29/agroprompark-uydet-s-molotka-chto-dalshe/
yazvennik
Ну вам, видимо, по должности положено верить в это. Но нам, грешным мирянам представляется, что вопрос удобства и скорости перемещения по Ульяновской области нужно решать вначале традиционными методами, а именно банальным приведением в божеский вид дорожного полотна и создания условий для обычного (но скоростного) перемещения всех жителей области железнодорожным транспортом как внутри, так и за границы региона. Тогда и скорости убыстряться, и автомобилепоток увеличиться, и инвесторы подумают о том, чтобы где-нибудь на перепутье Самары, Тольятти, Чебоксар и Казани сделать логистический центр. И, самое главное, люди из глубинки области почувствуют себя не брошенными на произвол судьбы среди дорожных руин…Это же просто плевок в лицо обычным гражданам, которые, сидя в маршрутке, своим собственным, извиняюсь, задом ощущают все прелести наших ульяновских дорог. Особенно это заметно, когда съезжаешь с татарстанских, даже каких-нибудь проселочных, дорог на наши центральные. Как будто воронки после бомбардировки объезжаешь. Стыдно. Ну, или как теперь принято говорить, “позор”. Давайте вначале решим проблему обычной среднегражданской логистики. Ведь, как известно, развитие экономики начинается именно с дорог – с возможности быстро и безопасно доставить товары и услуги из пункта А в пункт Б. На этом участке и будет развиваться экономика. Перелететь проблему на вертолете, или на дирижабле не удастся. Деревни, села, из которых вырывают с мясом школы, и которые на примере разрушенных дорожных путей, видят, что их просто бросили, вымирают все более ускоренными темпами. Вот о чем надо думать сейчас. А не бояться, что опоздаем вертолеты запустить. Дороги – это звенья одной цепи с вертолетами. Поэтому перескакивая через решение проблемы нормального дорожного и ж/д сообщения игры в вертолетные и прочие дирижаблевые идеи не приведут ни к чему, кроме еще большего социального раздражения.
Иблис
Без слов:
Иблис
Модернизация и инновация развития транспорта Ульяновской области
Хронология со страниц официальных СМИ
http://simbiblis.livejournal.com/440683.html
Ильф и Петров
В толпе пели, кричали и грызли семечки, дожидаясь пуска
трамвая.
На трибуну поднялся президиум губисполкома. Принц Датский,
заикаясь, обменивался фразами с собратом по перу. Ждали приезда
московских кинохроникеров.
— Товарищи!-сказал Гаврилин.-Торжественный митинг по
случаю открытия старгородского трамвая позвольте считать
открытым.
Медные трубы задвигались, вздохнули и три раза подряд
сыграли “Интернационал”.
— Слово для доклада предоставляется товарищу Гаврилину!
-крикнул Гаврилин.
Принц Датский-Маховик-и московский гость, не сговариваясь,
записали в свои записные книжки:
“Торжественный митинг открылся докладом председателя
Старкомхоза т. Гаврилина. Толпа обратилась в слух”.
Оба корреспондента были людьми совершенно различными.
Московский гость был холост и юн. ПринцМаховик, обремененный
большой семьей, давно перевалил за четвертый десяток. Один
всегда жил в Москве, другой никогда в Москве не был. Москвич
любил пиво, Маховик-Датский, кроме водки, ничего в рот не брал.
Но, несмотря на эту разницу в характерах, возрасте, привычках и
воспитании, впечатления у обоих журналистов отливались в одни и
те же затертые, подержанные, вывалянные в пыли фразы. Карандаши
их зачиркали, и в книжках появилась новая запись: “В день
праздника улицы Старгорода стали как будто шире…”
Гаврилин начал свою речь хорошо и просто:
— Трамвай построить,-сказал он,-это не ешака купить.
В толпе внезапно послышался громкий смех Остапа Бендера.
Он оценил эту фразу. Ободренный приемом, Гаврилин, сам не
понимая почему, вдруг заговорил о международном положении.
ДЛЯ РЕЙСА НА ИНЗУ ВЕРТОЛЁТЫ НЕОБХОДИМО ИЗГОТОВИТЬ С БИОТУАЛЕТОМ НА 12 ПЕРСОН и контейнером на полтонны дерьма.
lis73
Ну вот, спугнули Александра Викторовича! Он тока-тока разыгрался в открытое правительство, таперича не скоро нос высунет. Кто старое помянет, тому как Куринному, даже профсоюзы не рады!
Чепухин Александр
Вы о чем?
Аноним
ага, кто здесь?
http://s54.radikal.ru/i145/1303/1f/48dd163588f1.jpg
БСМП
Наверно о том? что на словах у нас “слышать народ, работать для народа”, а на деле на пленуме профсоюза медицинских работников с подачи Губернатора и “Министра всяко-разно” устроили позорную сцену, когда не дали слова народному избраннику сказать как нарушаются права медиков. И как от них утаивают и без того нищенские гроши, наверно на вертолёты начали собирать?
Аноним
Что ни день, то новый проект
?????????????
Силкин вернулся?
Силкин
Зачем мне возвращаться в ваше ДНИЩЕ, теперь ещё и пропоносившееся? Мне зарплату за здоровый образ жизни на карточку переводят :)
mr.Robinson
“….в результате которых компания «Аэросоюз» выразила готовность инвестировать 60 миллионов.” Ни слова о бюджетных деньгах. Уважаемые читатели, внимательно вчитывайтесь в текст. Компания инвестирует в регион свои деньги без участия бюджетных средств и инициирует создание новых рабочих мест. Если у кого глаза “залиты” Инзенским вопросом, то пора обращаться куда следует в таких ситуациях. Научитесь уже различать вещи…
Пятница
Правильно, перед тем как вставить надо обещать свадьбу за чужой счёт! Как с Агропромпарком красиво получилось: криминалу – товар(недвижимость), чинарям – деньги (откаты), народу перерезанная ленточка (фото ленточки)!
http://ulpressa.ru/2013/10/29/agroprompark-uydet-s-molotka-chto-dalshe/
Губернатор: Народ это уже не твой золотой зуб и даже не мой. Это уже их золотой зуб, нас погода (коррупция, курс рубля, подрядчики, эгоисты, коммунисты и т. д.) подвела!
Народ: А больно не будет?
Губернатор: Нет-нет, мы как в прошлый раз, с вазели… тьфу с балаганами-ярмонками на площади Ленина, тебе опять понравится!
дима
Не обольщайтесь. Они будут зарабатывать на развозке чиновников министерств. Вложат 60, а потом вынут эти деньги с наших налогов.
mr.Robinson
Дима, а с чего такие выводы? именно по этому проекту у вас есть конкретная информация или так, словоблудие очередное?
дима
Вы на своем острове наверно ничего не слышали про Ульяновск. Все проекты Губернатора кончаются одинаково и это его принципиальная позиция! Исключений пока не было и вертолётизация тем же закончится. Был провален даже элементарный проект:
http://ulpressa.ru/2012/08/06/ubrat-zanaveski/
Старожилы могут привести около сотни подобных чудачеств. Можете сами погуглить “Ульяновский губернатор обещал …”
Пожалуйста, навскидку:
http://www.moscow-post.com/politics/desjat_bezumnyx_idej_gubernatora_morozova10835/
Дима
После фраз “Единственное условие, которое выдвинул «Аэросоюз» — в месяц формировать не менее 30 летных часов. Один летный час в день со стороны министерств и ведомств.”
и
“Губернатор поручил всем ведомствам до 10 декабря провести оценку потенциальной потребности в услугах вертолетной техники на 2014-2015 год и обобщить эту информацию на уровне советника губернатора Зиннурова.”
Т.е. губер уже напряг чиновников выжать из себя идеи как использовать эти вертолетные туры. Про то, что этими вертолетами будут пользоваться частные бизнесмены пока ни слова.
mr.Robinson
Дмитрий, т.е. вы считаете проект заведомо провальный? Насколько я погуглил, Аэросоюз имеет уже порядка 10-12 вертолетных центров и без бюджетного финансирования. Думаю тема интересная, если не требует бюджетных средств, а использование вертолетной техники в санитарной авиации при ДТП и т.д. весьма очевидно. при том, что покупать вертолет в Ульяновск нет необходимости, инвесторы инвестируют средства и предоставляют свой вертолет.
ЗА ЧЕЙ СЧЕТ “БАНКЕТ”?
http://ulnovosti.ru/content/2/25647/
mr.Robinson
Уважаемые Гости, а почему все сконцентрировались на чиновниках? Как было сказано выше, это неплохая машина для выполнения облетов, сан.авиации и т.д.. а что, у нас в регионе мало людей (не из бюджетной сферы) которые могут себе позволить если не купить вертолет, то арендовать летные часы? Посмотрите на наши автомобили на дорогах города!!! Стоимость некоторых очень даже не дешевая. А когда встанет вопрос (не дай Бог) у кого-то из Вас или ваших близких вопрос жизни и смерти, когда решают буквально минуты……..спасти задыхающегося ребенка, экстренно вывезти с места ДТП чью-то мать, жену, брата чтобы спасти жизнь…..вы лично…сколько готовы заплатить?!
И не надо не зная тонкостей ведения авиационного бизнеса сетовать на бюджетные деньги, если вы изучите опыт других регонов, то там нет бюджетных средств специально выделенных под вертолетные компании. Эти средства заложены в Федеральном бюджете, а не областном, так что ребята, изучайте вопрос более глубоко. прежде чем ворчать не зная…
Дима
Так и делайте на частные деньги, как это в других регионах, а не пишите Губернатор поручил всем ведомствам до 10 декабря провести оценку потенциальной потребности в услугах вертолетной техники на 2014-2015 год и обобщить эту информацию на уровне советника губернатора Зиннурова.
А в случае задыхающегося ребенка мы закажем у вас вертолет. Знаете что у нас получается? сейчас вы просите более 10 млн рублей в год на эти вертолеты, а в Инзе сотни людей страдают (это только по официальным данным), на которых не нашлось как раз около 10 млн для ремонта труб и т.д.
Вы поймите, конечно круто, когда пострадавшего эвакуируют вертолетом, но когда в Ульяновске обычные скорые машины все раздолбаны, что аж люди вылетают из санитарки, то нам не до жиру.
P.S. покажите нам документы про средства федерального бюджета и т.д.
Дима
Так и делайте на частные деньги, как это в других регионах, а не пишите Губернатор поручил всем ведомствам до 10 декабря провести оценку потенциальной потребности в услугах вертолетной техники на 2014-2015 год и обобщить эту информацию на уровне советника губернатора Зиннурова.
А в случае задыхающегося ребенка мы закажем у вас вертолет. Знаете что у нас получается? сейчас вы просите более 10 млн рублей в год на эти вертолеты, а в Инзе сотни людей страдают (это только по официальным данным), на которых не нашлось как раз около 10 млн для ремонта труб и т.д.
Вы поймите, конечно круто, когда пострадавшего эвакуируют вертолетом, но когда в Ульяновске обычные скорые машины все раздолбаны, что аж люди вылетают из санитарки, то нам не до жиру.
mr.Robinson
Дмитрий, я правда сочувствую жителям Инзы, это может произойти где угодно. и эту проблему надо решать, точнее решать надо было раньше, чтобы не допустить ЧП, но это вопрос не по вертолетам и темы, а особенно финансирование никак не пересекается.
Вот читайте внимательно:
1) “…до 10 декабря провести оценку потенциальной потребности в услугах вертолетной техники на 2014-2015 год и обобщить эту информацию…” – означает “ВЫДЕЛИТЬ 10 МЛН.РУБ.?”, это Первое.
2) “…А в случае задыхающегося ребенка мы закажем у вас вертолет” – немного не по адресу, но тем не менее, уверяю вот так “заказать” спасательный оборудованный вертолет у вас вряд ли получится, это задача экстренных служб.
3) Что касается УАЗиков разбитых и это правда, есть и такие, есть и новые авто, решать задачи экстренной эвакуации и применение сан.авиации необходимо комплексно, так же как и вопросы ЖКЖ, которые приводят к таким последствиям.
Хорошо, а вот на ваш взгляд, как конкретно (предметно) выделить 10млн.руб? я просто не силен в бюджетах и мне действительно стало интересно, а как и эту проблему можно решить. Только если можно без высокопарных слов и болтовни……. что нужно сделать? Может есть смысл направить официальное предложение по решению вопроса или комплекса вопросов по ЖКХ, было бы здорово я думаю.
Александр
Наверное для областной администрации выгоднее отдавать деньги на сторону (Московской компании “АэроСоюз”)30 часов по 30000 рублей за летный час, да на 12 месяцев =10800000 рублей, чем решать поставленные задачи своим парком воздушных судов. В Федеральном фонде имущества за Ульяновским аэроклубом числится достаточно много авиационной техники (это и вертолеты МИ-2, самолеты АН-2,Як-52,В-35), которая не используется ни аэроклубом, ни областью. А в 90-е годы лесопатрулирование, задачи санитарной авиации решались именно этим парком самолетов. И рабочие места были и деньги из области не уходили.
mr.Robinson
Уважаемый Александр, ” В Федеральном фонде имущества за Ульяновским аэроклубом числится достаточно много авиационной техники (это и вертолеты МИ-2, самолеты АН-2,Як-52,В-35), которая не используется ни аэроклубом, ни областью.” А можно вопрос, в каком техническом состоянии вся эта техника? Какие средства и в каких размерах необходимо для того,чтобы все это заработало?
Что касается Ми-2:
“Вертолет Ми-2 оказался для этого машиной просто идеальной. Во-первых, именно эта машина подлежала конверсии прежде всего. Производился Ми-2 в Польше. Когда при разделении стран общего социалистического лагеря Польша выпала из системы Варшавского договора, от Ми-2 пришлось отказаться. И не только потому, что армия не может базироваться на технике, производимой за рубежом, – эксплуатация его стала слишком дорогой.”
Так же интересно узнать стоимость летного часа Ми-2? Сколько стоит его ТОиР и т.д.? Что касается Як-52, В-35, для них необходимы ведь взлетные полосы, а это не всегда удобно.
Насчет отдавать деньги на сторону, видимо вы осведомлены условиями сотрудничества в деталях, расскажите и нам пожалуйста.
Александр
За эти деньги (10800000 р. в год) Аэроклуб решит любые задачи областного правительства и предоставит целый спектр услуг. Это уже много раз подтверждалось на практике. Лесопатрулирование областной казне обойдется в 12-15 т.р. за летный час (если летать на самолете Вильга), а это как минимум в два раза дешевле чем Р-44, да и по дальности полетов ваши Робинсоны просто игрушки дорогие. Если говорить о санитарной авиации, то как в Р-44 разместить носилки с больным? опять не отвечает требованиям. а аэроклуб выставит самолет АН-2. Бывало и,что требовалось на лесопатруль комиссию из 7-8 человек посадить в самолет, опять с вертолетом Р-44 осечка. Я не против, чтобы частный бизнес пришел в область и ЗОНА этому должна помочь, торгуйте на здоровье, учите летать. Но считаю, что для решения областных задач Р-44 не лучший вариант.Но для чиновников лучше переложить ответственность за организацию полетов на чужую авиакомпанию, даже если она и не отвечает всем требованиям дня, чем создать свою или поддержать заказом тот-же аэроклуб. В аэроклубе в настоящий момент в исправном состоянии находятся Самолеты АН-2, Вильга, Л-29, планеры Бланики. Ремонт вертолета МИ-2 стоит порядка 6 млн. р. Все по плечу, если будет областной заказ.