Этого события ждали с наивной надеждой многие русские писатели, но на встрече не был затронут ни один вопрос злободневной действительности: всё по верхам, всё ни о чём. Вроде и вранья не было, но не было и правды, хотя сегодня в России человек, в какую сторону не поглядит, до чего не дотронется – всюду натыкается, если не на саму ложь, так сказать, в чистом виде, то на испачканные враньем еще недавно чистые, а то и святые для народа сущности.

Любовь, честь, верность, патриотизм, почтение к родителям, забота о детях и многие другие нравственные качества человека с ОСОЗНАНОГО попустительства власти не только умаляются и вымываются ее равнодущием к основам русского дома, но и оплевываются разного рода поганцами от русскоязычной литературы, которые, как правило, имеют всемогущую поддержку некоторых государственных структур и так называемых общественных формирований западного толка.

Они знают, в какую точку надо бить, чтобы обрушить русскую православную цивилизацию и навсегда прекратить ее существование во времени. С этой целью и возникло, как бы само собой, а на деле выпестованное, как в России, так и за ее пределами чрезвычайно заразная и прилипчивая рускоязычность. Это та же русофобия, но в небольших гомеопатических дозах, которую скармливали и продолжают скармливать самой читающей стране в мире через русскоязычную литературу. Известные критики либерального толка возносят русскоязычных писателей в лауреаты престижных премий, «великие писатели», и параллельно с этим умерщвляют русскую классическую литературу, превращая классиков в безгласные мемориальные мумии.
Это, кстати, и было на встрече. Потомки классиков изобразили собой пошлый флэш-моб великой русской литературы на державном уровне.
«Люблю отчизну я, но странною любовью!» — с чувством признался президент, в конце встречи. И сделал любопытное толкование лермонтовской строки, что надо видеть и слышать:
Полная запись Встречи литературного сообщества с В.В. Путиным 21.11.13 г.
http://www.velykoross.ru/actual/all/article_611/

Что такое русскоязычность

«…Русскоязычный писатель смотрит на изображаемый им предмет извне. В то время как понять что-либо извне почти невозможно. Для того чтобы понять, необходимо опять-таки вжиться, вчувствоваться, проникнуть внутрь. Что, в свою очередь, невозможно без искреннего, неподдельного интереса. Причём интереса пристрастного, склонного истолковывать любые проявления предмета либо как достоинства, либо как досадные ошибки. Радуясь или сожалея соответственно…

Получается какой-то замкнутый круг: русскоязычный писатель адресуется к носителю языка, которого (носителя) знать не хочет и на дух не переносит. Зато изображает его в самом неприглядном виде, да ещё и ожидает за это гешефта – на книготорговых полках русскоязычные произведения расположились с не меньшим комфортом, чем когда-то материалы партийных съездов. При этом изначально русскоязычный писатель обречён говорить сам с собой или, на худой конец, с узким кругом единомышленников, с меньшинством, снобистски противопоставляющим себя большинству, и, как и всякая кучка снобов, претендующим на роль элиты…

Автора занял производитель текстов, которого не интересуют ни читатель, ни лицевая сторона действительной жизни. Разделение современной русской литературы на русскую и русскоязычную – это разделение на «отсталых» писателей-традиционалистов и продвинутых создателей текстов»… (С. Замлелова, «…Ибо абсурдно». М: Буки Веди,2013, с. 212-219.
.
Сегодня духовная основа русского народа — художественная литература пребывает в исковерканном состоянии. Часть ее писателей орусскозычилась и превратилась в гнилостный ходячий труп, заражающий похабством все, с чем только не соприкоснется. И есть причисляющая себя к русским литераторам разношерстная публика, похожая, простите, на стадо баранов толпа членов всяких Союзов писателей, то и дело распускающих жалкие нюни над страждущей Россией.
Таким образом, вопрос: «С кем вы, мастера культуры?» не утратил своей актуальности до сего дня.