14 января глава региона посетил Тагайскую среднюю школу и многопрофильный лицей в райцентре.
Как доложила заместитель Председателя Правительства – Министр образования и науки Ульяновской области Екатерина Уба, Тагайская школа является базовым учебным заведением и ресурсным центром муниципального образования. В школе, имеющей современную материально-техническую базу, на сегодняшний день обучаются 240 детей. В 2013 году на средства областного бюджета там проведён ремонт кровли и туалета на сумму порядка 1,8 млн рублей. Кроме того, в рамках комплекса мер по модернизации приобретён школьный автобус, компьютерное и учебно-лабораторное оборудование, подведено оптоволокно, а также закуплены учебники. На данные мероприятия направлено более 2 млн рублей.
Также Губернатор Сергей Морозов осмотрел отремонтированные помещения Майнского многопрофильного лицея. В рамках реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования в 2013 году в учебное заведение было направлено более 5 млн рублей. На эти средства закуплено новое компьютерное и учебно-лабораторное оборудование, учебники, проведён ремонт кровли, актового зала, пола в столовой, обеспечена огнебиозащита кровли, заменены оконные блоки в части помещений.
По информации Министерства образования и науки региона, в лицее помимо общеобразовательной реализуются программы для классов физико-математического, социально-гуманитарного и химико-биологического направления с углубленным изучением профильных предметов, используются авторские методики. Лицей активно сотрудничает с ульяновскими вузами.
«С учетом значимости данного образовательного учреждения для Майнского района, считаю, что ремонт в многопрофильном лицее должен быть продолжен. В течение двух лет мы планируем выделить на эти цели еще порядка 15 млн рублей»,- сказал Губернатор.
По итогам осмотра глава региона обсудил вопросы развития системы образования в данном районе с руководителями учреждений, представителями родительской общественности. Как отметил Сергей Морозов, необходимо развивать систему профориентационной работы со школьниками, направленную на формирование у них мотивации к труду, потребности к приобретению будущей профессии. «Мы планируем делать акцент на развитии форм ранней профориентации, выстраивании непрерывной системы: детский сад – школа – профессиональное образование – предприятие. Кроме того, мы продолжим работу по развитию профильных классов в целях профессионального самоопределения учащихся», – отметил Екатерина Уба.
ПРЕСС-СЛУЖБА ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА