На электронную почту Улпрессы поступил официальный ответ финансового управления администрации города Ульяновска на опубликованную вчера статью “Симбирского курьера” “Программа недодач”. Для максимально полного освещения темы публикуем этот ответ полностью.
“Официальных запросов о поступлении налоговых доходов в бюджет города Ульяновска за январь текущего года, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, а также о состоянии недоимки в январе 2014 года в Финансовое управление администрации города Ульяновска от СМИ не поступало.
Информация о недоимке по налоговым доходам формируется в соответствии с информационном массивом, доведенным Управлением Федеральной налоговой службы по Ульяновской области (согласно письму Федеральной налоговой службы от 28 марта 2011 г. N ЗН-4-1/4781@ «О направлении порядка подготовки информации») ежемесячно по состоянию на 1 число, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчётным. Таким образом, информация о сумме недоимки по налоговым доходам за январь 2014 года в настоящий момент отсутствует.
По оперативным данным, исполнение доходной части бюджета по налоговым и неналоговым доходам за январь 2014 года составляет 113,5%. Перевыполнение плановых назначений сложилось в сумме 42,8 млн. рублей, в том числе по налогу на доходы физических лиц перевыполнение составило – 6,4 млн. рублей, земельному налогу – 2,8 млн. рублей, по единому налогу на вменённый доход план перевыполнен на 4,3 млн. рублей.
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года поступление налоговых доходов снизилось на 14,1% за счет снижения поступлений по основному доходному источнику – налогу на доходы физических лиц. Снижение поступлений по данному доходному источнику на 33,0 млн. рублей произошло в связи с изменением норматива отчислений по налогу с 40% до 30% в бюджет муниципального образования «город Ульяновск» (в соответствии с Законом Ульяновской области «О межбюджетных отношениях в Ульяновской области» №142-ЗО от 04.10.2011 с изменениями). При пересчете суммы поступлений в январе прошлого года на норматив, действующий в текущем году – отмечается увеличение поступлений по НДФЛ на 11,6 млн. рублей.
Следовательно, приведённый в данной статье анализ поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджет муниципального образования «город Ульяновск», состояние недоимки по налоговым доходам за январь 2014 года не соответствует оперативным данным Финансового управления, является несостоятельным и необоснованным.
В связи с внесенными изменениями в Бюджетный Кодекс Российской Федерации государственные (муниципальные) программы подлежат приведению в соответствие с законом (решением) о бюджете не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу. В бюджете города на 2014год предусмотрены средства на реализацию 16 муниципальных программ на общую сумму 1,6 миллиард рублей. В соответствии со ст. 179 БК РФ утвержденные программы приводятся в соответствие с бюджетом муниципального образования «город Ульяновск» утвержденные Решением УГД от 27.11.2013 №154.
Общая потребность на реализацию указанных в статье муниципальных программ на 2014-2016 годы составляет 8,98 миллиарда рублей, в том числе:
– МП «Развитие дорожного хозяйства и повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании «город Ульяновск» на 2014-2016 годы» 2,6 миллиарда рублей;
– МП «Благоустройство муниципального образования «город Ульяновск» на 2014 -2016 годы» 1,7 миллиарда рублей;
– МП «Развитие транспортного обслуживания в муниципальном образовании «город Ульяновск» на 2014 -2017 годы» 2,9 миллиарда рублей;
– МП «Развитие жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования «город Ульяновск» на 2014 -2016 годы» 1,78 миллиарда рублей.
В то время как общий объем доходов бюджета муниципального образования «город Ульяновск» с учетом безвозмездных поступлений из областного бюджета на 2014 год составляет 6,69 миллиарда рублей.
Следует отметить, что в бюджете города также предусмотрены средства на реализацию внепрограммных мероприятий, а именно расходы на выплату заработной платы работников бюджетной сферы, оплата коммунальных услуг по бюджетным учреждениям, публичных нормативных обязательств (социальные расходы) и другие.”
Весельчак У
Ха-Ха-Ха…
житель
значит сокращения программ, о которых идет речь в статье “программа недодач” происходят по другим причинам.
Ляпнули чиновники о недоимках в горячах, да вон оно как вышло.
Нет недоимок.
Сидор
Кроме всего корреспондентам и коментаторам неплохо бы знать что такое недоимка! Недоимка-это начисленные, но взысканные платежи.
Другое управление мэрии
Эй, вы серьёзно? А мы же пол-лярдика пильнули. Не, назад не можем и даже на время проверки! Сами выкручивайтесь, предупреждать надо было!
Горожанка.
Ба!Вот это уже совсем забавно! На какое же такое “финуправление администрации” журналист ссылается? Ему что все приснилось? И отчего страдал г-н Панчин на совещании? Тоже сон журналиста? А зачем следом за СК урезает нам бюджет журналист АИФ? А был ли мальчик? Или мальчик был, но надо его срочно спрятать?
димон
“исполнение доходной части бюджета по налоговым и неналоговым доходам за январь 2014 года составляет 113,5%” Какая здесь связь между доходной частью и недоимкой по налогам? Процент взыскания недоимки учитывается при формировании бюджета. Если бы ФНС уделяла должное внимание взысканию налогов в региональный и местные бюджеты, а не занималась большей частью федеральными, то ситуация была бы совсем другой!
ошибочка
а что такое 113,5%? Лишних налогов насобирали что-ли? Что за загадочная статистика?
Виталий Ахмеров
я так понял, в бюджет закладывается вероятность того, что не все налоги удается собрать)
ведущий специалист
Это не лишние налоги. Ребята-организаторы, по ошибке, то что осталось после новогодних корпоративов финуправления, в кассу высыпали, а стажировщица заприходовала. Мы план на 100% дали, а 13,5% остатки нашего праздничного “общака”, сами охренели (можно было в “Дубинине” ещё пару раз погудеть). Ладно, мы себе ещё насобираем, часть уже премией вернулась.
Односельчанин
Нет 13,5 % это часть штафных.