В рамках осенних договоренностей участников Ульяновской РосЯмы с главой города У. нам было предложено изучить план по карточному ремонту автомобильных дорог в 2014 году с целью внесения предложений по его доработке и расширению. Когда мы увидели этот план впервые, некоторые сильно удивились и даже нашли его исчерпывающим применительно к своему району. Однако веселье, по-видимому, откладывается на неопределенный срок. Чтобы все понимали, от чего государство отказалось в связи с бюджетным дефицитом, мы решили дать некоторые комментарии.
Интерактивная карта, где красным отмечены участки, подлежащие карточному ремонту:

«план ремонта 2014» на Яндекс.Картах
Засвияжский район ждали самые грандиозные обновления:
zasviaga
Ленинский район:
lininsky
Железнодорожный район:
zheleznodorog
Заволжский район:
zavolgie
Только в этом, составленном чиновниками, плане предполагалось отремонтировать более 47 км дорог и всего-то за 520 миллионов рублей (для сравнения, в 2013 году на ремонт потратили миллиард, и что из этого вышло все видели). Сообщество РосЯма-Ульяновск в начале декабря прошлого года к этому плану представило свои дополнения. Так, мы предложили расширить ремонт на ул. Железной Дивизии вплоть до въезда с грузовой восьмёрки, поскольку там-то и есть самые бедовые места с пересечениями трамвайных путей. Предложили включить отдельные участки на Среднем Венце, Рылеева, Корюкина, Можайского, Радищева, Ульяны Громовой, Мира, проезда к Хо-Ши-Мина, Карсунской, Куйбышева, Варейкиса, Краснопролетарской, Ленинградской, Калнина, Пионерской, проезда Заводского. Всего дополнительно у нас получилось 4,5 км дорог. Наши дополнения были рассмотрены в администрации города и, по всей видимости, учтены [а может быть и нет…у этой новости пока не было подтверждения 90 дней].

Но. Как это часто бывает, а последнее время – всегда, фееричные планы разбились о непотопляемый борт корабля с названием “Олимпийский Дефицит”. Нам доподлинно не известно, кто из главных героев будет меньше есть или меньше пить, но вот то, что дороги в 2014 году ремонтироваться в запланированных объемах не будут, это факт. Мы не скромно считаем, что карточного ремонта на новых участках вообще не будет, поскольку уже  сейчас очевидно, что основные силы будут брошены на исправление недостатков только что выполненного ремонта – Октябрьская, Пушкарева, ЛенКома и т.д. И поэтому РосЯма объявляет открытый конкурс на поставку десяти губозакатывательных машин отечественного производства, подробности ждите на сайте госзакупок.

Зато администрация узнала, как запустить трофейную чудо-машину, заливающую в любую погоду ямы на дорогах литым асфальтом. На ул. Федерации уже принялись. Напомним, что для этой машинки РосЯма в ноябре вышла на рейд и по результатам передала внушительный список из ста объектов (сначала фигурировала мистическая цифра 99, но так как соединительный шов на первом пролёте Императорского моста опять приказал долго жить, мы возвращаем любимый объект на законное место). Поскольку, не смотря на внушительность списка, он учитывает всего 10% городских дорог в центральной части, в этом году мы продолжим выезжать на рейды, составлять такие списки и передавать в администрацию. Это если они будут их принимать и работать по ним. Ну а если нет, то будем по старинке – отсылать жалобы в ГИБДД, что поделать. Напомню, что наши рейды – это одно, но и сама ГИБДД обязана проводить полное обследование дорог города дважды в год в соответствии с законом – весной и осенью.

Также мы продолжаем следить за многосерийным сериалом под названием #судпомосту. Напомним, что речь идет о попытках заставить подрядчика по гарантии переложить лепёшки на дорожном полотне, по которым так весело ездить на маршрутках на задних сиденьях. Попытки длятся с прошлого лета, все с нетерпением ждут результатов экспертизы, хотя доподлинно не известно, проведена ли она вообще. Если кто-то 30 января после 11 утра видел на мосту странных граждан с фотоаппаратами и измерительными приборами – просим доложить)).

Пока это все новости на сегодняшний день.