Во время холодов в редакцию ulpressa.ru обратились читатели. По их словам, ГАЗели на популярном заволжском 84-м маршруте ходили с нарушениями. Как оказалось, данное направление и еще 3 маршрута: 45, 86 и 70, – не могут поделить два перевозчика: ИП Букаров и ИП Загидуллин, а страдают, в итоге, простые ульяновцы. Наш корреспондент решил выяснить, почему транспорт ходил с перебоями. В комитете дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта сообщили телефоны двух перевозчиков на этом маршруте: официального и «нелегального». Как оказалось, раньше 84 маршрут и еще несколько направлений – Новый город – Правый берег – принадлежали ИП Букарову. Договор с перевозчиком заключался на несколько лет и каждый раз продлевался. Константин Евгеньевич возил ульяновцев по этим маршрутам более 10 лет. Но 19 января 2013 года администрация города провела конкурс на обслуживание маршрутов №№84, 45, 86 и 70. Претендовали на право заключить договор с администрацией на перевозку пассажиров двое индивидуальных предпринимателей – Константин Букаров и Марат Загидуллин. Объективность проведения конкурса ставится под сомнение. По закону, проводить конкурс можно только в том случае, когда существует не менее двух претендентов. Заявку Букарова конкурсная комиссия отклонила, из-за недочетов в оформлении документации. Фактически, Загидуллин не выиграл, а просто остался единственным претендентом. «Конкурсная заявка Букарова была отклонена по четырем причинам: не указана точная дата и год выпуска транспортного средства согласно ПТС, отсутствие свидетельства об оснащении транспортных средств системой ГЛОНАСС, которое выдается УГАДН по Ульяновской области, отсутствие сведений о наличии охраняемой стоянки, отсутствие копии удостоверения аттестации комиссии УГАДН по Ульяновской области». – Рассказывает директор Группы Компаний «ТАНТО» Сергей Алексеев. 27 января 2013 года Букаров подал жалобу в УФАС на действия конкурсной комиссии, и 15 января 2014 года решением УФАС были признаны необоснованными требования комиссии к ИП Букарову по 2 и 3 пунктам. То есть, конкурс был проведен с нарушениями, тем не менее, победителем был признан Загидуллин. Пока Букаров судится не столько за возможность вернуть привычный для себя бизнес, сколько за проведение конкурса на честных условиях. На что Марат Загидуллин заявил нашему корреспонденту: «У меня так же, по конкурсу, «отняли» пригородный маршрут, который я обеспечивал около 10 лет, потому что у другого перевозчика транспортный парк был новее – все честно. Затем я подал документы на обеспечение городского маршрута и выиграл конкурс. Что мешает Букарову поступить также и уступить мне дорогу»? Но Константин Букаров зеленый свет чужаку не дает, и собирается бороться до последнего: он уже написал заявления во все инстанции о пересмотрении результатов конкурса, Загидуллин, в свою очередь, жалуется на Букарова в полицию, поскольку он ему мешает обслуживать маршрут. В минувшую пятницу администрация Ульяновска официально признала Букарова «нелегальным» перевозчиком и даже собралась с ним «бороться», если верить пресс-релизу. Заместитель председателя комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации города Ульяновска Василий Кузнецов прокомментировал информацию следующим образом: «Официально конкурс выиграл Загидуллин, и возить ульяновцев должен он, а Букаров пусть снимает свои газели с маршрута». В этот же день в редакцию поступил звонок от Константина Букарова, который сообщил, что Загидуллин переманивает его водителей к себе и обещает трудоустроить, а в транспортном комитете закрывают на это глаза. Так что возникает сомнение, что у Загидуллина действительно хватает своих ресурсов, чтобы выполнять взятые на себя обязательства перед администрацией города. Стоит отметить, что на всех автобусах стоит система ГЛОНАСС, и можно отследить, сколько маршруток ходит по факту. Константин Букаров предоставил мониторинг транспортного движения конкурента, и, согласно его версии, у Загидуллина на 4 маршрута всего 2 маршрутки. Факт, что маршруток на данных направлениях не хватает, подтверждает и официальная проверка: Марат Назымович по телефону прокомментировал нашему корреспонденту, что у него достаточно машин для осуществления перевозок по всем четырем маршрутам, их в парке 150, просто Букаров не дает ему работать и «пугает» его водителей. Букаров же считает, что если он в одночасье снимет все свои автобусы с маршрутов – Загидуллин не справится, и жители не смогут уехать с левого берега на правый. Такая ситуация уже была после январских праздников, когда администрация города заключила договор с Загидуллиным, а господин Букаров снял свои машины с маршрута. Жители назвали эту ситуацию «забастовкой маршруток», поскольку уехать было невозможно. Горожанам все равно, кто их возит, главное, чтобы можно было уехать с одного берега на другой. Но пока председатель комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта Ильдус Юсупов будет думать, что эта «война» сама рассосется, горожане так и будут жаловаться на проблемы с транспортом. Другие перевозчики тоже с напряжением наблюдают за сложившейся ситуацией. Рано или поздно конкурс по обслуживанию пройдет и на остальных маршрутах, и, если процедура не станет прозрачной, вместо повышения качества пассажирского обслуживания он спровоцирует локальные войны за передел рынка. Ксения Вакатова Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
ДедОк
вам шашечки или ехать?
заяц травмайный
Не смешите, власти ничего не контролируют и для людей ничего не делают!
Аноним
Проверять раздолбанные тарантайки на маршрутах призваны ГИБДД и УГАДН , а не козлы из огорода ( точнее комитета по транспорту)
Да
А говорят на Украине бандиты власть в городах захватывают. А вот у нас ТАНТО город охраняет.
ДедОк
ТАНТО- не беркут, они же ЧОПовцы, охраняют мелкий бизнес
Да
Бандиты. А где же власть в нашем городе?
Водила
директор Группы Компаний «ТАНТО» Сергей Алексеев это бывший мэнт зам.нач.уг.розыска. Нынче это бандиты! Они не охраняют, а крышуют, таких пингвинов типа Букарова. Сам Букаров в этом случае обычная марионетка. Алексеев, это друг главного коррупционера Яшина, через него они пытаются отобрать маршрут у Загидуллина. Там Ещё главный п… Миснец в теме, не за спасибо конечно!
Нюша
Так это Загидуллин отнял маршрут у Букарова, а не наоборот.
Пассажирка
зато маршрутки с мышью тантовской видно каждый день, а у Загидуллина 2 машины ходят с картонными табличками, которые от снега намокли, и вообще не видно, кто куда едет. Если это теперь его маршрут, пусть нормальные таблички поставит,в ведет свои 150 машин, которыми вот корреспонденту похвалился, где его маршрутки? назвался груздем – пусть выполняет.
Пассажир
Дожили!Есть такая почётная профессия оказывается!
Антон
Интересно а губернатор у нас чем занимается? По зарубежам катается?
гость
по любому юсуп(который является судимым и занимает такой пост) загидуллину помогает продавливает это решение но Букаров не сдавайся иди до конца вплоть до москвы потому что малаи борзеть последнее время стали, потому что губер наш не рыба ни мясо молчит. Был бы Рамзан Кадыров он при жалбы малаев.
Тоже пассажир
Конкуренция любой формы, включая и борьбу локтями, обычная форма капиталистического предпринимательства. Ну вот идет довольно грязная борьба за школьное питание уже три месяца, дошли уже до президента. На строительном рынке то же самое. Теперь вот маршрутки делят. Если кому это не нравится – верните социализм, кто же мешает. Будет все планово и все в руках государства, а вместо волчьей конкуренции будет соцсоревнование: кто лучше и быстрее обслужит пассажира. Не хотите? Ну тогда будет вот такая байда. Но жить как при социализме не получится. И чиновники тут ни при чем, власть практически у тех, у кого деньги. И борзость. Почему Букарова не останавливает прокуратура и МВД, раз у него нет лицензии на извоз?
Букаров
Лицензия№ АСС-73-013038 бессрочная регулярные перевозки пассажиров в городском и пригородном сообщении
Аноним
Тоже пассажир с юсуповского комитета? Прижмут вам хвост ! Отлучат от кормушки!
Тоже пассажир
Нет, парень, не угадал. А вот кормушка это у вас, перевозчиков. Безбилетная наличка, затемненные старыми сарафанами окна, ведра, бачки, колеса в салоне, хамство водителей, работа не по графику, а по настроению – неполный перечень грехов хозяйчиков маршрутов. Убежден, что вы не доплачиваете налогов процентов 95%. Значит воруете у государства. А зарплата водителей в 6 тысяч, это что реально? Плюс 25 в конверте, плюс шабашка самого водителя. Или вы думаете кругом дураки. Чо, Букаров просто так что-ли хочет возить? Хвосты вам прижмем точно, сейчас формируется бригада депутатов и компетентных органов. Хватит вам доить народ и обманывать государство. И снимите сарафаны с окон машин, конспираторы.
ДедОк
да никто не против конкуренции, плохо, что она нечестная, не надо перегибать палку в сторону социализма. Государство должно хотя бы обеспечивать механизм регулирования этого процесса или законность тех же конкурсов типа госзаказов
Нюша
лицензия есть, нет договора с администрацией. у нас кто больше заплатил – тот и получает договор/заказ и все печенюшки.букаров вот не платил – теперь ищет правды
Аноним
Где, б…ть, сайт с автобусными GPS треками, на который потратили олимпиард рублей?
Трек-трёк
Там же где и 3D!300 мультов… итого 14 миллиардов областных долгов. Пи-лимс-с!
гость
автобусы муниципальные надо пускать ПАТП-1 чтобы была конкуренция а то болтают только а дальше дело не доходит поболтали по репортеру и все! Куда смотрит губер которому надо быть более жестче а не мычать под нос себе.
житель
Так губер больше всех и обещает.. И ничего не делается..
теперь и клерки взяли с шефа пример.
нетролль
http://ulgrad.ru/?p=118166
К апрелю у Ульяновской области должна появиться обновленная стратегия развития до 2020 года. Разрабатывают стратегию специалисты Высшей школы экономики.
В рамках актуализации стратегии 19 и 20 февраля специалисты ВШЭ проводят серию встреч с региональными экспертами и работниками органов власти. Как заявил один из разработчиков документа, его задачей является создание программы реального действия для Ульяновской области. Обещают, что стратегия станет практическим инструментом.
Отметим, что именно ВШЭ разрабатывала для региона концепцию историко-туристического кластера “Музей СССР”.
Особенно доставляет словосочетание “региональные эксперты”. Это наверное будет девяткина и опенышева плюс уволенные 4 штуки престарелых теток. Вот уж наобещают, так наобещают!!! А меж тем валюта европейская 50 руб.стоит…..
житель
Видимо старую стратегию уже уже всю скурили. :)
Все эти спецы ВШЭ и прочия – пилорамка для бабла.
Такие стратегии наверняка есть во многих регионах “слово в слово”, только название области изменено.
ЛОСЬ
Букаров достал уже своими сказками что его менты крышуют, и что он решил с симом и отнимет маршрут у Загидуллна.
Лень
да Загидуллин тоже не жертва, все они люди со связями
Лень
Да все маршрутки раздолбанные же, лучше бы автобусы пустили. зато бизнес
Антон
Может для вас это новость, но автобусы уже пустили, 30 ходит по графику. Только медленно и ехать стоя как животные в загоне, по этому народ утром и ломится в маршрутки.
Лень
Антон, так надо не 1,5 автобуса на маршрут выпускать, а хотя бы по 20, тогда народ и не будет ломиться в скотовозки
Аноним
Прочитав статью, наконец то разобрался почему лихорадит маршрут после нового года. Хотя до этого последние лет пять проблем с проездом на работу ( каждый день с Сурова в центр и обратно) не было вообще. Удивляет , что во всем разобраться и объяснить суть проблемы взялась и смогла Ксения Вакатова . Скрупулезно , документально. Интересно, видели ли эти документы руководители города? Почему второй месяц на телевидении и в прессе юсупов бодро рапортует о наведении порядка на маршруте и нормализации работы загидулиным если , судя по приведенным документам, он на маршруте практически не работает? Хотелось бы услышать ответ от реальных руководителей города и области , а не очередные сказки юсуповской компании! Ксения молодец! Буду следить , за дальнейшими расследованиями и разоблачениями!
КРО
А что еще тебе показала Ксюша Вагапова? Видео заснял? Давай в студию!
Антон
Сейчас на маршруте 84 стало больше машин чем раньше было. Утром только их нехватает, а в течении всего дня они в очередь стоят.
Водители 84 маршрута
14/02/2014 мы были на встрече с Юсуповым в мерии. На встрече Юсупов сказал нам , что он не принимает в этом конфликте ничью сторону и 19/02/2014 если машин загидулина не появится на маршруте договор с ним однозначно будет расторгнут. Машин загидулина на маршруте не появилось. Однако, когда мы сегодня перезвонили в комитет,зам. Юсупова-Кузнецов начал крутить жо…. Никакого ответа на прямо поставленный вопрос мы не получили.Так на чьей стороне Юсуповский комитет?
Козел в огороде
Меееерия, безграмотные вы быдло-водители
Правдоруб
Я так понимаю козел в огороде это и есть представитель комитета юсупова, а отношение к водителям , как к быдлу – это и есть ответ Юсупова ! Ребята не бросайте своей борьбы с этим быдло- чиновником! Ваши судьбы в ваших руках! Вот из за таких чиновников как Юсупов хохлы сейчас и имеют, то что имеют! Надеюсь у власти хватит ума избавиться от людей , которые дискредитируют эту власть!
хана
Интересно, сколько Ксении заплатил Букаров или Алексеев (два сапога – крыша), чтобы она облила грязью Загидуллина? Человек законно выиграл конкурс, а Букаров отнимает у него маршрут. Не выдержал конкуренции, прошляпил документы на конкурс – пусть идет лесом!
Ксения
Уважаемый “хана”, а вы только и можете анонимно писать комментарии в Интернете? Никто мне не платил, я попыталась объективно изложить информацию, подкрепив факты документами. А вопрос о честности проведения конкурса даже УФАС поставила под сомнение.
Аноним
В п.3 решения ФАСа написано: предписание не выдавать. Это означает что решение комиссии правомерное, а выявленные нарушения не значительные! В другом соучае пишется: решение отменить, провести новый конкурс. Так что Ксения либо Вы здесь пытаетесь всех развести по заказу Букарова, либо Вы сами ни хрена не разбираетесь что пишите. С Уважением, Антон Николаевич Грачев.
Антону
А Вас не смущает, что конкурса как такового не было? Если участник всего один, а другого – сняли, значит, и конкурса не было.
Аноним
Разогнать дубиной всех этих букаровых, загидулиных, тантушек-титушек и транспорт сделать государственным. Развитие транспортной инфраструктуры – это задача государственная, т.к. является важным фактором развития полноценного развитого, социальноориентированного гражданского общества… но это в нормальном, не в животном социуме, а мы, есть, Ульск, часть России, т.е. Азиопы, поэтому всё останется по прежнему, ну не будет букарзагидулиных, будут другие.
ульяновец
Меня удивляет: даже когда загранник человек собирается получить, его сначала консультируют, если он не все документы принес, а не заворачивают со словами “идите нафиг, вы загранник не получите”. Когда конкурсные комиссии создают, разве не должен проверять полноту всей документации специальный человек, чтобы допустить участников конкурса на заседание комиссии? Вообще какой-то список, что должно входить в конкурсный пакет для участия в том или ином тендере, он где-то в открытом доступе имеется, или его можно поменять по желанию задней левой ноги чиновника?
Козел в огороде
А вы думаете, у транспортников нет штатных юристов, чтобы они им документы собирали и составляли грамотно? судятся же, значит, есть!
Правдоруб
Юсупов в огороде!!! Это вы водителей выше в обсуждении быдлом назвали? А что теперь как кресло закачалось и загидулиным решили слить?
Козел в огороде
и Букаров, и Загидуллин отстаивают свои личные интересы, вы видели, на каких машинах они катаются? И в каких скотовозках возят пассажиров. Нечего их защищать! Никакой конкурс (а точнее, его видимость), не улучшит качество транспортного обслуживания, инфраструктура города – это забота власти, а частники только хотят урвать, им плевать, что людей возят, как дровишки
Правдоруб
Мне кажется урвать хочет только юсупов ! Остальные свои деньги зарабатывают !
ЮристЪ
Если Букаров так уверен, что у Загидуллина не хватит маршруток, пусть пару дней подряд не выйдет на маршрут, всем станет все понятно, что Загидуллин не справляется и расторгнут договор. По идее он сейчас не прав, без договора ездит, права качает. если хочет отстаивать свои права, пусть снимает маршрутки, пока судится. Ах да… он не интересы ульяновцев отстаивает, он просто не хочет терять деньги
Умник
Юрист, вы наверняка на общественном транспорте не ездите. Было уже так в январе, когда не вышли маршрутки Букарова. На работу хоть пешком было,честное слово. Если они будут судиться таким образом, и транспорт просто не выпустят на маршрут, как горожанам добираться через мост в часы пик? Власти такой “демонстрации” не заметят, на прошлую “забастовку” не отреагировали, и эту проигнорят
Прозоров_С
Уважаемые перевозчики, журналисты и транспортники. Не подскажите, где можно ознакомиться с расписанием маршрута 84. Заранее – спасибо. Первому, кто обнаружит расписание, обещаю ценный подарок.
1
Кто нибудь прокоментируйте ситуацию
Вот список перевозчиков с официального сайта комитета, кому интересно сами зайдите на сайт!!!
Букаров в списке!!! Я так понимаю, что официально он всеиакм остался основным перевозчиком на 84 маршруте.
Список перевозчиков
№ п/п
Наименование организации
и Ф И О должностных лиц
Контактный телефон
Маршруты
1
ИП Аглиуллов Шамил Мансурович
97-81-91
50.56.98
2
ИП Букаров Константин Евгеньевич
рукв.70-22-92,
(54-52-51, 25-05-33- диспетчер) 70-84-79 – Игнатьев Сергей
44,45,84,86
70 (нагрузочный
ул.Заречная)
3
ИП Горелов Евгений Александрович
49-77-65
4,57,
4
ИП Горюнов Владимир Сергеевич
(67-25-75 – диспетчер)
75-38-39 Слугин Максим Николаевич
20.67.68.17
27 (час. льготный)
5
ИП Горюнов Игорь Владимирович
(67-25-75 – диспетчер) 75-38-39 Слугин Максим Николаевич
22. 25
6
ИП Горюнова Татьяна Владимирович
(67-25-75 – диспетчер)
75-38-39 Слугин Максим Николаевич
60 (нагрузочный)
63.64.78.90.99
7
ИП Гусев Сергей Юрьевич
рукв. 73-31-31,
(25-05-33 – диспетчер)
70-66-25 – Николай Анатольевич Онищенко 94-66-00 -Марс
15.42.
47 (льготный)
8
ИП Елистратов Владимир Александрович
70-34-78, (70-23-40 помошник руководителя Богатов Николай)
59,74
9
ИП Загидуллин Марат Назымович
97-83-18
72.100.61
73 (льготный)
10
ИП Замалетдинов Р.Р.
(руководитель Замалетдинов Рустям Рафаилович)
8-960-364-87-71
(8-927-800-87-70 – помошник руководителя Махмутов Рифкать Фаттыхович)
32,69,81,96,71,16
11
ИП Зеленцов Сергей Александрович
8-927-272-27-50
35
12
ИП Лебедев Александр Влаимирович -ООО “ПСВ”
97-96-18 Абрамов Сергей Юрьевич
(диспетчер 46-05-05)
43.52
58 (нагрузочный ул.Пожарского)
13
ИП Леонтьев Сергей Анатольевич
98-68-65, (25-05-22- диспетчер)
6
14
ИП Малахов Александр Владимирович
(67-25-75 – диспетчер) 75-38-39 Слугин Максим Николаевич
5,82
15
ИП Мигунов Юрий Александрович
95-15-50.(25-05-22- диспетчер)
65
16
ИП Полушкин Павел Аександрович
8-905-035-11-49 (Хорьков Иван)
31.88
95 (нагрузоный
Подгородная Каменька)
87 (нагрузочный деревня Кувшиновка)
17
ИП Савельев Евгений Александрович -ООО “ПСВ”
97-96-1897-96-18 Абрамов Сергей Юрьевич
(диспетчер 46-05-05)
12 (нагрузочный с.Отрада
91 (аэропорт. ОГУП “Тепличное”. Лесная Долина)
18
ИП Хайруллин Рамис Гильфанович
70-09-20
(помошник Мавлютов Альберт –
8-927-801-59-20 )
2.39.11
19
ИП Чекмарев Виктор Дмитриевич – ООО “ПСВ”
97-96-18 Абрамов Сергей Юрьевич
(диспетчер 46-05-05)
80 (нагрузочный Автомеханич кол.).
33.34
20
ИП Юдаева Марина Валерьяновна
76-30-10, 95-89-45, 8-927-633-11-77
(70-86-37 – диспетчер)
Салюков Александр Валерьянович –
8-927-270-86-37
38 (льготный). 94
21
НПСПП “Луч” (руководитель Корпусов Виктор Васильевич)
8-927-634-54-42, (63-96-92 – диспетчер)
55.93.3
22
ООО “УТК” (руководитель Абрамов Сергей
Юрьевич) – ООО “ПСВ”
97-96-18 Абрамов Сергей Юрьевич
(диспетчер 46-05-05)
37
23
ООО “Галекс и Ко”
(руководитель Кадермятов Ильдар Ибниабянович)
8-905-349-81-81 (диспетчер 54-68-68) 70-40-60 – Ховрин Андрей Механик Сергей 8-927-980-43-12
28,75,77.85
24
ОАО ПАТП-1 (руководитель Рожков Михаил Юрьевич)
Елена Викторовна Лёвина -89093583981; 89176000398;
Сулейманов Шафкят Яхьевич – 8-917-600-07-58
40-84-11 приёмная, (40-84-13- центральный диспетчер, 25-02-15 диспетчер Заволжского района)
1,8,9,10,16,20,21,30,39,40,
46,89,66,
25
МУП “Ульяновскэлектротранс”
( директор – Абубекяров Алимжан Касымович)
приёмная 41-47-55,
Трепалин Виктор Николаевич –
8-905-036-44-65. р.42-08-55
(42-08-54 – диспетчер). 42-08-52 – Ильинская, 8-962-633-00-61 -Смирнов
Троллейбусы:
1,2а, 2ю, 3,4,4а,7,9,10,11
Трамваи:
1,2,3,4,5,6,7,9,10,14,11,14,15,17,19,2ю,4р,
(18 по выходным)