6 марта стало для Старой Кулатки более чем насыщенным днём. За несколько часов в селе было обнаружено три трупа.
Одно из тел нашли около шестнадцати часов в сарае рядом с домом по улице Кирова. Висящим в петле соседи увидели 37-летнего сельчанина. На месте происшествия не было обнаружено предсмертной записки, однако все оставленные следы свидетельствовали о самоубийстве. Что стало причиной, толкнувшей взрослого и здорового мужчину на столь отчаянный шаг, выясняет следствие. Два других трупа были найдены в соседнем переулке Советском. И, судя по всему, умершие явно не сами стремились на тот свет. Но обо всём по порядку.
ДВА ГОДА НАЗАД
В 2012 году в Старокулаткинском районе, в селе Кирюшкино произошла из ряда вон выходящая ситуация. 23-летняя мать-одиночка по имени Нина оказалась одновременно по двум уголовным де-лам и потерпевшей, и соучастницей.
Склонная к алкоголизму, она была настолько предана сожителю, что всячески помогала ему в совершении краж и других противоправных деяний. Более того, Нина якобы не замечала того, что её гражданский муж периодически совершает действия сексуального характера в отношении её маленькой дочки.
В результате Нину и её гражданского мужа поймали и обвинили в краже. В это же время задержанный сожитель признался в своих извращениях, совершённых в отношении ребёнка Нины. Резонансное дело привело к тому, что девочку забрали от горе-мамаши, а та сама чудом избежала тюрьмы. Тогда, наверное, это можно было назвать удачей, однако чуть позже судьба сделала крутую петлю…
Летом 2013 года, спустя несколько месяцев после суда над гражданским мужем, молодая женщина исчезает. Факт был зарегистрирован и стал поводом для возбуждения розыскного дела. В процессе работы над которым правоохранители вышли на жителя Старой Кулатки, любовницей которого якобы являлась Нина.
“У МЕНЯ ИХ ДВЕ”
Мужчина категорически отрицал свою причастность к исчезновению Нины, и поиски долго не давали результатов. При этом оперативники предполагали, что молодую женщину все же стоит искать где-то рядом с любовником. Особенно если учесть, что 42-летний мужчина был славен тем, что регулярно избивал свою гражданскую жену, которая частенько лежала в больнице. А в это время, когда женщина лечила побои, нанесенные родным мужем, в доме тирана проживала Нина. Более того, за избиение жены в отношении мужчины даже было возбуждено уголовное дело.
Мифическая догадка, навеянная опытом, не отпускала правоохранителей далеко от проходящего по делу об избиении своей сожительницы 42-летнего мужчины.
И вот спустя несколько месяцев после исчезновения Нины, уже в 2014 году, подозрения полицейских подтвердились. Накануне Международного женского дня, 6 марта, мужчина сделал сенсационное признание:
– Я знаю, где она. Она похоронена у меня на участке! Но это не единственный труп, который я закопал рядом с домом.
Уже к обеду владелец “дома с трупами” показывал сотрудникам Новоспасского следственного отдела СУ СК России по Ульяновской области и всей оперативной группе, где нужно копать.
Вскоре из мёрзлой земли были извлечены тела двух женщин. Одна была захоронена на территории огорода, другая – в сарае. Предварительное мнение экспертов было таким, что смерть одной наступила в августе 2013 года, а второй – примерно в январе 2014-го.
На возникшие у следствия вопросы владелец участка и сарая заявил, что та женщина, которую он закопал в сарае, – его сожительница, и умерла она сама от перепоя в январе 2014 года. А вот тело, которое было найдено в огороде, принадлежит той самой Нине, его любовнице. Но убита она была не им, а его знакомым из соседнего региона в августе 2013 года.
Спустя два дня версия о не местном убийце и случайной смерти развалилась. Мужчина начал менять показания, из которых вырисовывалась картина двух убийств.
Это стало поводом для возбуждения уголовных дел. Между тем, пока следствие набирает обороты, подозреваемый арестован по обвинению в избиении своей гражданской жены.
Горькая ирония судьбы свелась к тому, что его сначала будут судить за избиение той, которую он уже давно убил. А в колонии у убийцы есть все шансы встретиться с гражданским мужем его любовницы, которого та так сильно любила, что аж невольно позволяла ему все, даже насиловать собственную дочь.