25 марта на заседании Законодательного Собрания депутаты рассмотрели проблемные вопросы обслуживания абонентов компании «Ростелеком» в связи с многочисленными обращениями от граждан, которые испытывают трудности при расторжении договора с компанией.
В случае переезда или смерти абонента расторгнуть договор можно в ближайшем отделении по месту жительства, однако если человек решил прекратить договорные отношения по другим причинам, например, из-за высокой стоимости или качества услуг, ему необходимо обратиться в единственный офис, где предусмотрено выполнение такой операции. Этот офис расположен в Засвияжском районе на улице Смычки. Ранее вопрос абонентского обслуживания был рассмотрен на заседании комитета по строительству, промышленности, транспорту и дорожному хозяйству. Тогда доводы представителей компании об удобстве и транспортной доступности этой точки не убедили депутатов.
Несмотря на то, что в ходе заседания областного парламента депутатский запрос к директору Ульяновского филиала ОАО «Ростелеком» Валерию Шиперову, подготовленный фракцией КПРФ, был отклонен из-за противоречий с законом «О статусе депутата Законодательного Собрания Ульяновской области», депутаты намерены продолжить работу над этим вопросом.
– Этот частный случай стал массовой проблемой. Люди вынуждены по нескольку раз приезжать в офис и стоять в многочасовых очередях, чтобы расторгнуть договор, – отметил заместитель председателя Законодательного Собрания, председатель комитета по социальной политике Игорь Тихонов.
Он предложил организовать выездное посещение пункта расторжения договоров компании, чтобы на месте оценить и транспортную доступность, и организацию работы по приему абонентов, и по результатам полученной информации разработать дальнейший план действий.