Мэр Москвы Сергей Собянин предложил переименовать ВВЦ обратно в ВДНХ. А что бы Вы предложили переименовать? Или, напротив, не трогать?

Виктор Григорьевич: – Мэр Москвы Сергей Собянин сделал правильное предложение.

ВДНХ (Выставка достижений народного хозяйства) – понятие емкое.

Мы с женой, как и многие, в советское время специально ездили в Москву на ВДНХ. Ее не только переименовали и дали название с более узким понятием, но и превратили в музей. Никаких достижений там больше нет. Собянин правильно считает, что надо возрождать сельское хозяйство. На Руси всегда говорили: «Хлеб – всему голова!».

Великая Отечественная война доказала: будем с хлебом – останемся живы. А в Ульяновске я бы предложил улицу Спасскую снова переименовать в Советскую. Такие объекты, которые вошли в историю, трогать нельзя.

Александр Андреевич Болон( кин: – Как Собянин предлагает переименовать ВВЦ в ВДНХ, так я предлагаю чиновникам из сферы ЖКХ оставить в платежках строку «ремонт» без всяких нововведений.

Иначе, боюсь, вслед за платежом «капремонт» появятся поборы на евроремонт, а потом еще и на ремонт «под ключ». С нас, жителей дома №49 по проспекту Ленкома, ежемесячно собирают «на ремонт» по 300 тысяч рублей! Какие еще нужны средства, неужели этого мало? Уже несколько лет форточку не могут сделать на лестничной площадке!.. Я как представитель старшего поколения переживаю, что милицию в полицию переименовали – к чему это преклонение перед Западом? Мы воспитывались на героике, я подростком ночи напролет читал про партизан. В тех книгах полиция преследовала партизан, поэтому я вернул бы старое название. Люди-то работают те же самые – что, от переименования они лучше стали? Вот на Украине милиция осталась милицией, несмотря на то, что там бандитизм разгулялся. Майоров, 4(й микрорайон: – На душе потеплеет, если произойдет переименование ВВЦ в ВДНХ. Только народного сейчас ничего нет – все частное. И на самом деле не важно, как что называть. Я вспоминаю, как по итогам года мы, работники агропромышленной сферы, премировались пятидневными бесплатными путевками на ВДНХ. Проезд в Москву и обратно также оплачивался государством. Была возможность посмотреть на Москву, походить в театры и осмотреть экспонаты ВДНХ.

Николай Васильевич: – Какой-то нездоровый зуд у людей. Дали название – пусть оно остается. Все переименования только лишняя трата денег. Всегда была у нас филармония – зачем назвали ее Домом музыки?

Александр Сергеевич, новый город: – А достижения-то где? И если есть, то сколько их? Ничего не надо переименовывать, а открыть павильон «Наш Крым» будет справедливо.

Софья Семеновна, Ленинский район: – Я бы переименовала «Единую Россию» в КПСС, 2014 год – в 1984-й и господина Жириновского – в клоуна Карандаша.

Александр Беляков: – Всякое действие должно быть обосновано и аргументировано.

Если Собянин таким образом докажет ошибку своего предшественника, то есть переименование ВДНХ в ВВЦ не решило какую-то проблему, то возвращение старого названия нужно произвести за счет личных средств Юрия Лужкова. Аналогично бывший мэр должен оплатить возврат названий переименованных им улиц Ульяновска.

Ирина, Заволжье: – Я бы ничего не переименовывала. Это только лишняя трата сил, времени, денег и запутывание людей.

Анна Михайлова