В ходе ежегодного отчета перед депутатами ЗСО Сергей Морозов затронул острую проблему отмены целого ряда пригородных поездов. Пригородными пассажирскими перевозками в Ульяновской области занимается башкирская компания, руководство которой заявляет о нерентабельности содержания маршрутов и отменяет часть из них. В качестве одной из мер решения проблемы губернатор назвал создание собственной областной пригородной пассажирской компании. Сергей Морозов заявил: За 2013 год пригородным железнодорожным транспортом перевезено 1 млн. пассажиров, на компенсацию недополученных доходов из областного бюджета перевозчику было выделено 42,5 млн. рублей. Еще 114 млн. на компенсацию затрат выделено из федерального бюджета. Аналогичная сумма – 42,5 млн.руб. зарезервирована и в областном бюджете 2014 года. Однако она не устраивает перевозчика. Он не готов сохранить даже прежний объем перевозок. Перевозчиком принято решение о частичной отмене движение пригородных поездов. Из 15 пар поездов отменены 7 пар. При этом прозрачного отчета о расходах компания не предоставляет. Учитывая, что общий объем средств, необходимый для возобновления движения в 2014 году в полном объеме составляет 213 млн. руб. и не увеличивается компенсация со стороны федерального бюджета, дефицит средств составляет почти 57 млн.рублей. Мы не готовы идти на такие существенные дополнительные расходы. Замечу, что в целом за последние пять лет количество пригородных пассажирских поездов уже сокращено на 70%, при этом тарифы повышены в 2 раза, а размер субсидирования за счет средств областного бюджета увеличен в 3 раза. Сегодня мы ведем переговоры с перевозчиком для сохранения движения по максимально возможному количеству пригородных поездов. Но очевидно, что все сохранить мы не сможем. Поэтому параллельно прорабатываем три других варианта решения проблемы. Первый – увеличение автобусных маршрутов. Такая возможность имеется. В качестве альтернативы организована работа 11 автобусных маршрутов с выполнением 55 рейсов в день. При этом стоимость этого решения будет существенно ниже, чем затраты на восстановление железнодорожных перевозок в прежнем объеме. Второй. Строительство дорог до населенных пунктов, не имеющих альтернативы железнодорожному транспорту. Третий. Создание собственной железнодорожной пригородной компании. Такой опыт имеется в Пермском крае. И по нашим расчетам это также будет дешевле, чем работа на условиях, предлагаемых ОАО «Башкортостанская ППК». Письмо, с просьбой рассмотреть такую возможность, было направлено от региона Президенту ОАО «РЖД» В.И.Якунину. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Анатолий
Еще бы, таскать 5 полупустых вагонов тепловозом в 1500 л.с. ни одного бюджета не хватит, на каждое направление по рельсовому автобусу и тогда все это дело будет безубыточно
73 RUS
конец приходит пригородным пассажирским ж/д перевозкам ульяновской области , это понятно из этого предложения – заголовка “В Ульяновской области собираются создать собственную пригородную пассажирскую компанию”.экономили бы за счет простых граждан субъекта РФ , которые имеют конституционные права на благоприятную среду обитания .
Работяга
Всему приходит конец рано или поздно. динозавры жили миллионы лет и все вымерли, как один.
Сколько живу в Ульяновске, ни разу не пользовался пригородными поездами.
даже не знаю почему.
Аноним
около 150 тысяч жителей ульяновской обл пользовались электричками .особенно направление инза-сызрань востребовано населением было контингент пассажиров такой пенсионеры , инвалиды , студенты и рабочий класс.в летний период особенно.
для не которых “дорога жизни”.живу рядом с железной дорогой где курсировала электричка инза-сызрань,знаю что пишу.вот и мы как динозавры вымирать будем ..люди очень недовольны.
Аноним
скоро у нас не только электрички отменят ,очередь дойдёт и до конституции РФ.
Стас Михайлов
Якунин не разрешит ничего подобного. А если и разрешит, то предоставит такой счёт за “аренду железнодорожного полотна” на момент проезда поездов. Дескать у нас железнодорожники пути обслуживают, светофоры горят,стрелки переводятся. Да ещё и в расписание вы включены. Вы катаете свои вагоны, нужно платить. Про то, что область продала это всё во время приватизации за копейки, никто и не вспомнит! А платить придётся огроооомные денежки!. Там только бригадиры у путейцев сотнями тысяч пилят, отправляя работать 5 человек, а в табеле ставя 20! Там по бумагам все железнодорожники по 40 тысяч получают)) А чем выше начальник, тем больше распил! От того и пригородное сообщение вдруг стало невыгодным. Все воруют. И пока по башке этим негодяям никто не даст, ничего у вас Сергей Иванович не получится. Ну разве только автобусы пустить. Хотя бы так. Глядишь и дорога в парочке деревень появится(больше и не потянем) А по башке этим негодяям никто не даст, ибо система воровства идёт с самого верха. Вот скажите, они юридически располагаясь в Башкирии хоть копеечку налога заплатили в наш бюджет? Они ведь перевозят пассажиров через область, разные грузы. Мне кажется нет. Только обдирают людей! И нашу Ульяновскую область
73Вести
«УЗКИЕ» МЕСТА «ДЕЖУРНОГО» ОТЧЕТА ГУБЕРНАТОРА
Губернатор Морозов очередной раз выступил перед Законодательным собранием с очень длинным (более 2 часов) и очень скучным по форме и содержанию докладом об итогах своей работы за 2013 год.
Многие ждали от столь широко анонсированной «пламенной речи» чего-то серьезного в политическом плане. Все-таки человек, как никак, собрался на досрочные выборы и время менять привычную риторику, усиливать «месседжи». Но ничего такого не произошло, очередной набор скучных цифр, попытки за частными примерами «маленьких побед» скрыть наличие системных проблем.
Остановимся уж на самых одиозных фактах: http://73vesti.ru/%D1%83%D0%B7%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B0-%D0%B4%D0%B5%D0%B6%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B5%D1%82%D0%B0-%D0%B3%D1%83%D0%B1/
Работяга
Улпрессовские хомяки ждали от него яркого остроумного выступления. Веселых реприз и искрометных шуток.
Признания того, что Морозов “устал” и “уходит”.
Этакая точка в длительном руководстве области.
Мол вс, что смог сделал, и красть нечего.
А тут скукота. Цифирки какие-то. Тоска.
Плачущая мирта
Вот уж правда: гром не грянет – мужик не перекрестится. Неужели при обалденном количестве экономистов в области, нет ни одного в её правительстве, который бы давно сосчитал, создавать свою компанию по перевозкам на пригородных маршрутах. или приглашать стороннюю, да ещё подумав о том, что при капитализме бывает монополизм и конкуренция.
А уж второй вариант решения проблемы просится в юмористический раздел. В области, где не умеют ремонтировать дороги, начинать строить новые – грубо сказать – не решаюсь, мягко говоря – не нахожу слов.
ЕЛНА
БУДЕМ ЛЕТАТЬ НА ВЕРТОЛЕТАХ НЕ ПЕРЕЖИВАЙТЕ.
JKLNJB
2[O[PIK/.