Как Вы относитесь к тому, что отопительный сезон продлится до 3 мая? Насколько, на Ваш взгляд, при этом учитываются интересы ульяновцев?
Холодно у вас в квартире?
Виктор Григорьевич: – С точки зрения защиты здоровья, продление отопительного сезона соответствовало бы интересам ульяновцев, тем более весной. Но только если бы в каждом доме и в каждой квартире были краны, обеспечивающие регулировку тепла. Поэтому УК и ТСЖ надо вплотную заняться модернизацией отопительного комплекса. Продлевать сезон надо было бы не дольше 30 апреля, но у энергетиков своя хитрость – им лишь бы побольше с населения взять.
Валентина Алексеевна: – Слава Всевышнему, отопление отключили! Я живу в доме № 11 на улице Шигаева. Недавно нам сообщили, что 23 апреля проведут опрессовку и батареи будут немного холоднее, но топили до такой степени, что в квартире термометр показывал до 35-37 градусов! В течение сезона тоже топили от души, мы обращались в разные службы с требованием снизить температуру, но чем больше жаловались, тем жарче становилось. Когда не было в доме счетчика – тепло регулировали, поставили – начали «гнать» жару и говорить, что ничего не могут поделать. Мои родственники живут в домах №16 и 36 по улице Камышинской, там нет счетчиков и тепла тоже нет, батареи еле греются.
Любовь Ивановна: – Я очень довольна. Дома уютно, тепло, комфортно, и я благодарна энергетикам.
Нина Михайловна, 72 года: – Живу на улице Артема. В течение последних двух лет температура в квартире – плюс 27-28 градусов. Нас медленно убивают: нечем дышать, сердце отказывает. Пластиковые трубы изогнулись. Нас просто хотят обобрать в очередной раз.
Евдокия Калашникова: – Больной вопрос для нас, жителей дома №1 по улице Фруктовой. По нашему стояку лихорадит от холода, отогреваемся на улице.
Соседка покрылась фурункулами, я постоянно простужена. Поэтому объявленное продление отопительного сезона для нас звучит как издевательство. А слесарь между тем сказал, что в нашем доме установлены приборы погодного регулирования.
Ирина Степановна: – В советские времена отопление всегда отключали после 9 мая, потому что до этого дня сохраняется неустойчивая погода, на улице сыро и холодно. И сейчас похолодание, на улице до -2-3 градусов.
Врачи говорят, что идет эпидемия гриппа, болеют взрослые и дети, поэтому надо, чтобы дома было тепло и сухо. Кому жарко, пусть сами отключают тепло в квартирах.
Отключат отопление – придется включать обогреватели, и тогда мы заплатим еще больше.
Борис Иванович: – В городе в два-три раза завышены тарифы на горячую воду и отопление, хотя уже давно некоторые умные и честные инженеры доказали, что это полный обман.
Смешно, когда коммунальщики выполняют функции Гидрометцентра.
Зачем обязали оборудовать дома ульяновцев счетчиками – теперь теплоснабжение и горячая вода стали еще дороже. А продлили отопительный сезон для того, чтобы и летом заставить людей платить. Нет управы.
Максим Петрович: – Можно подумать, о нас пекутся, продляя отопительный сезон.
Хотят побольше урвать с населения, вот в чем дело!
Лариса Ивановна: – Наконец-то местные власти поняли, что мы не в тропиках живем.
Апрельское тепло в нашей полосе обманчиво. Помню, как-то в день рождения Ленина была 30-градусная жара, а 3 июня снег пошел.
Николай Николаевич: – Ничего хорошего от этих коммунальщиков и теплоэнергетиков не ждешь – это те, кто ненавидит народ, но живет за счет него. Проблему ЖКХ как-то затмили глобальные события, а коммунальщикам того и надо.
Алексей Шумков, поэт: – Ворам такой режим – халва!
Пусть топят, но по минималке: уже везде растет трава, платить по полной очень жалко.
Записали Анна МИХАЙЛОВА и Елена ЗЫКИНА
КТОКТО
хорошо когда дом находится на непосредственном управлении как у нас, собрались возле во дворе поняли что все готовы уже отключить отопление и прожить без него, и все- заявку подали. теперь конечно с этим неожиданным снегом немного прохладно, но окна просто не так часто открываем, так иногда, и то когда детей нет в квартире, чтоб не простыл никто
вопрос
а как перейти на это управление? наша управлялка вообще ничего делать не хочет – ток в три шкуры дерет