Уважаемая редакция, пишу о статье «Эта воровская система опробована уже давно» в №62 за 17 июня. Подписана она жителем Мытищ Виктором Барченко.

Ему что, не хватило времени поднять эту тему, пока жил в Ульяновске? И писать было бы не нужно, просто дошел до редакции. Как мне кажется, это лицо вымышленное. В Мытищах своих проблем хватает, они уже платят за капремонт по 7 рублей 20 копеек с квадратного метра, в то время как у нас еще решается этот вопрос, то, что 5 рублей 20 копеек уже решено, но где и как? А теперь к статье.

Что значит «старшие по домам продались давно»? Обидно и досадно так называть нас в то время, когда старший является как бы буфером между жильцами и ДУКом. Нас выбирают жильцы на собрании, и никакие компании нас не подкупают, и это большинство, как нет у нас и никаких льгот, тем более денежных.

Я только на одну поездку в УК трачу 32 рубля своих личных денег, никаких зарплат в конверте не получаю ни от УК и уж тем более от жильцов, а таких поездок бывает несколько в месяц. А о каких липовых актах вы ведете речь?

Каждую копейку, потраченную на дом, проверяем. Проверяем акты, сметы. На старших по домам повешены все аварии на трубах, крышах, в квартирах, подъездах, двери, подвалы, чердаки, освещение в подъезде, у входа в дом. Каждый день приходится проверять, нет ли течи в трубах, в доме все старое – с 1972 года. Так под каким же пристальным контролем вы предлагаете держать этот доходный коррупционный емкий орган, волков в овечьей шкуре, который вас нагло использует и грабит? Да еще предателей! Все слова из вашей статьи.

И так называть старших, людей преклонного возраста, молодежь не идет на эту «высокооплачиваемую» работу. Людей, которые из шкуры лезут, только бы в доме все было хорошо. Ведь в домах очень много жильцов, которым все до лампочки, лишь бы их не трогали. Вы посмотрите: кто сейчас приходит на совещания старших по домам? Я посещаю почти все и вижу людей уже в годах, болеющих за судьбу своего дома, желающих видеть свой дом в отличном состоянии. И тут такая про нас статья. Мне часто задают вопрос: «Оно тебе надо?

Брось все». А я всю жизнь привыкла жить под девизом «Не я, так кто же?».

Теперь про домофон. У нас год, как сломали вандалы металлическую дверь, заклеили магнит, обрезали провода.

Чтобы выйти из дома, вызывали МЧС, и это рано утром. Пришлось менять дверь на новую. Стоимость двери – 9000 рублей, в доме 45 квартир, так все квартиры платили за нее по 200 рублей, в том числе и я, под расписку. Тогда все смеялись: зачем я так делаю, собираю подписи. А теперь я рада, там есть и моя подпись, я, как и все, сдавала деньги и в присутствии жильцов отдавала их работникам в полном комплекте – 9000. И опять – нельзя всех стричь под одну гребенку. Нельзя всех огульно обвинять.

С уважением, Л.Ю.КИРЕЕВА, улица Северный Венец, 20.

От редакции. Автор письма говорит об отклике читателя «СК» из города Мытищи Московской области Виктора Барченко. Это не вымышленное лицо, он читает «Курьер» в интернете. Его читают, кстати, не только в Мытищах, а даже в Австралии.

Обычно это бывшие ульяновцы, как и Барченко, написавший в редакцию после прочтения статьи «Под гнетом совета МКД» в номере за 20.05.2014 года. И смысл той статьи давал ведь повод думать так, как думает Барченко, поскольку речь в ней шла о том, как совет дома протаскивает повышение тарифа на ремонт и содержание и судится с жильцами, наняв для этого специального юриста. Речь не о предательстве родины или о каком-то там еще, а о предательстве интересов жильцов, в данном случае – финансовом. Уважаемая Л.Ю.Киреева зря обиделась – не о них отклик Барченко, а о доме на Нижней Террасе. А вот с тем, что людям ничего не надо и они ни в чем не хотят участвовать, мы полностью согласны. Да, наверное, и не должны участвовать, как не участвуют жители Германии. Но pоссиян загрузила этими проблемами власть, вынудив их перессориться друг с другом и принудив друг другу не доверять. И какую-то ведь цель она, власть, этим преследовала…