Виктория Чернышева Замена старых “Патриотов” на новые произойдет 1 октября: с этого дня ульяновские внедорожники будут иметь и обновленную “начинку”, и выглядеть по-другому. Как именно – пока не разглашается. Однако генеральный директор УАЗа Вадим Швецов уточнил, что по дизайну, опциональности автомобиля ульяновцы будут стремиться к японским и корейским внедорожникам – например, марок “Тойота” и “Ниссан”. – Нас часто ругают, что мы уходим от брутальности, стиля “милитари”. Но если раньше автомобили УАЗ были рассчитаны на бездорожье, поездки в сельской местности, то новый “Патриот”, надеемся, будет востребован и в городе, – пояснил руководитель автозавода. – К сожалению, сегодня село чувствует себя не лучшим образом. А конкуренция на рынке заставляет нас не просто идти вперед, а бежать. Швецов признал, что качество сборки пока еще остается важной проблемой автозавода: “А потребитель уже знает, что такое качественный автомобиль, на компромисс он уже не согласен”. В последние месяцы на предприятии занимались доработкой выпускаемых сегодня “Патриотов”. Так, например, на внедорожники начали устанавливать усовершенствованный и более безопасный гидроусилитель руля, снижающий вероятность ошибок при управлении на большой скорости. Но проблемы все же есть – в частности, связанные с шумностью автомобиля. В трансмиссии “Патриотов” используются корейские комплектующие: из отечественного в них остались только мосты (последние тоже усовершенствованные: внешне выглядят как старые, но внутри совершенно иные), а также двигатели производства Заволжского моторного завода (по словам Швецова, завод уже готов перейти на стандарт “Евро-6”). Вообще, в плане комплектующих, автозаводу “интересно” работать с корейскими производителями, которые устраивают ульяновцев по качеству: китайские запчасти, конечно, дешевле, но, как отметил руководитель предприятия, “мы относимся к ним с осторожностью”. При этом, упор в формировании пула поставщиков делается на компании, работающие в России, но являющиеся международными. – Ситуация на рынке сейчас достаточно тяжелая; продажи всех брендов, в том числе, иностранных, падают. Конкурировать в таких условиях тяжело. Но у нас есть шанс. Автомобиль российский; нас меньше коснулась девальвация рубля, так что у “Патриота” есть временные конкурентные преимущества. Главное, чтобы качество, наполнение было соответствующим, – пояснил Вадим Швецов. Предполагается, что стоимость обновленного “Патриота” не выйдет за рамки нынешней ценовой категории: это важное условие для массовой продажи автомобилей. По мнению экспертов, в 2017-2018 году потребность в полноразмерных внедорожниках в России должна вырасти. А вот старый модельный ряд УАЗа пока уже сильно “просел”, и ожидать выхода на прежние объемы, скорее всего, уже не приходится. Главными потребителями ульяновских “буханок” и “Хантеров” были бюджетные организации. Как уточнил Швецов, производители пытаются различными мероприятиями стимулировать спрос на внедорожники и в других секторах. Однако “Хантер” уже “приговорен” (напомним, с 2015 года его выпускать на УАЗе уже не будут), а пока еще актуальную для сельской местности “буханку” планируется модернизировать. Но главные надежды ульяновцев все же связаны именно с обновленным “Патриотом”, продажи которого, возможно, все же позволят минимизировать разницу между реальностью и изначальными финансовыми планами предприятия. |
|
|
NePatriot
….Вадим Швецов уточнил, что по дизайну, опциональности автомобиля ульяновцы будут стремиться к японским и корейским внедорожникам — например, марок «Тойота» и «Ниссан»…..
Не было бы так смешно, если бы не стало грустно.
;Жан Миндубаев
Общих слов и пафоса немало. Но вот хотелось бы узнать( в количестве автомобилей, в рублях) почему реш или отказаться от “хантера”,каков финансовый баланс предприятия, каковы намерения владельцев завода- и так далее. Проще: где конкретика? А то. что на селе дорог нет и денег мало- мы и так знаем…
гостья из будущего
2030 год. Всё 3-миллионное население Ульяновска-Моржового собралось на торжестве у главного конвеера местного автогиганта “Солитёррес”, за ларьком “Ленинская Шаурма по-пекински”, по поводу выпуска первого экземпляра “ведра оцинкованного”. Как заявил генеральный директор УМАЗа Вадим Шипцов на Губернаторском балу, если областное руководство продолжит свою программу поддержки бизнеса, то производство вёдер оцинкованных может стать серийным! Благодаря поддержке бессменого Губернатора Ульяновска-Моржового в КБ УМАза началась напряженная работа над организацией высокотехнологичного нано-производства таких новинок как “топор обыкновенный” и “кувалда профессианальная”. “По качеству эти новинки будут ничем не хуже китайских аналогов”- совместно подчеркнули Губнратор, Премьер-министр экономики и Гениальный директор УМАза на презентации проекта. Особенно восхищался Губернатор: “Американцы что смогли за такие же капиталовложения сделать? Только на Марс слетали и то, при возвращении, космодром испачкали. А у нас вон какие блестящие штуковины стали получаться, и главное – надёжные какие!”
Водитель Ниссана
Спасибо, что с утра подняли настроение такой доброй шуткой. Хотелось бы только дать маленький совет. Для того, чтобы УАЗ немного стал похож на Ниссан, для начала надо, чтобы его перестали узнавать по запаху, звуку тормозов и дверей. А так ничего, хорошая машина (для тех кто ещё его не имеет).
;Жан Миндубаев
И вот только что нашел ответ на свои вопросы к госпоже Чернышевой, которая так лихо обошла самое острое в свем тексте о судьбах автомобиля УАЗ (а я еще лет десять тому назад публиковал статью под заголовком “УАЗ В КОЛЕЕ УВЯЗ”)Оказывается, спрос на ульяновские внедорожники упал аж на ЧЕТВЕРТЬ!
dorognoe103-5 @dorognoe1035
Спрос на ульяновские внедорожники упал на четверть. Группа “Соллерс” опубликовала итоги работы за первые пять месяцев 14-го года
Просто – Мария
Скажите, а машины когда-нибудь там начнут делать???
бюджетник
“…и выглядеть по-другому. Как именно — пока не разглашается…” Почему? Будет сюрприз или боятся , что украдут идеи, а может быть дело в том, что люди как посмотрят на новое творение так и потратят деньги до начала выпуска