Главы регионов Сергей Морозов и Сергей Аксенов 4 июля обсудили возможность поставки лайнеров Ту-204СМ, которые производит ЗАО «Авиастар-СП», перевозчику республики. В переговорах, которые прошли в Симферополе, также приняли участие заместитель Председателя Правительства Ульяновской области Вильдан Зиннуров, Министр транспорта Республики Крым Юрий Шевченко, генеральный директор ЗАО «Авиастар-СП» Сергей Дементьев. Напомним, в настоящее время решается вопрос создания в новом субъекте РФ собственной авиакомпании, которая должна обеспечить транспортом возрастающий туристический поток. Как отметил Губернатор Сергей Морозов, Ульяновская область заинтересована в этом проекте с точки зрения стимулирования серийного производства самолетов Ту-204СМ. «У нас уже есть успешный пример использования российскими авиакомпаниями наших самолетов. Считаю, что поддержка производства отечественных лайнеров – это то, что необходимо в складывающейся внешнеполитической и внутриэкономической обстановке. Нашему авиастроительному заводу нужны новые заказы, новые рабочие места. Думаю, консолидация усилий в развитии авиационного сообщения также будет иметь положительный эффект», – подчеркнул Сергей Морозов. Генеральный директор ЗАО «Авиастар-СП» Сергей Дементьев проинформировал Сергея Аксенова о проектах, которые реализуются на предприятии, и перспективах развития завода. По его словам, мощности площадки позволят обеспечить выпуск необходимого количества самолетов для создаваемой в Крыму авиакомпании. Сергей Аксенов поддержал инициативу Сергея Морозова. «Согласен, здесь выиграют два региона. Нужна консолидированная позиция. Поэтому давайте ориентироваться на то, чтобы начать эту работу уже сейчас», – отметил и.о. главы республики. В ближайшее время этот вопрос будет обсуждаться на федеральном уровне. Данный проект также получил поддержку вице-премьера Правительства РФ Дмитрия Козака. 4 июля федеральный руководитель прибыл в Симферополь с рабочим визитом. Сергей Морозов проинформировал его о достигнутой договоренности. Кроме того, в рамках встречи обсуждался вопрос работы портовой особой экономической зоны и ускорения сроков выделения финансовых средств на строительство инженерной инфраструктуры. Также в ходе переговоров речь шла о реализации на территории Ульяновской области федерального закона №185. Планируется возобновление финансирования программы переселения граждан из ветхого и аварийного жилья в 2014 году. ПРЕСС-СЛУЖБА ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
МАГОМЕД
бред.
Маркетолог
Ну как вам сказать … Ред Вингз весной чуть было не сменил прописку на Симферопольскую. Причем главная причина назначения РВ на Крым была именно в том, что это единственная (!!!) в России авиакомпания из первой десятки, у которой ВЕСЬ парк – самолёты российской сборки. То есть никакие “санкции” со стороны фашистской крыши ни из штатов, ни из европы ей не страшны. А учитывая потенциальную передачу в РВ остатков парка Владивосток-Авиа (разваленного и поглощенного Аэрофлотом), мы на выходе получим крупную и сильную авиакомпанию, стратегически ориентированную на Авиастар.
Но вопрос очень сложный, ушел на решение в “высокие кабинеты”, и именно там основная угроза. Напомню, Владивосток-Авиа успешно летало на Ту-204 десять лет из Дальневосточья в Москву, а также по всей Азии, до тех пор, пока не было принято решение о субсидировании этих маршрутов. Количество госбабла, свалившегося на этот рынок было таково, что позволяло прокормиться даже такому экономически неэффективному монстру, как Аэрофлот. Что и привлекло его внимание к этому ранее “неприбыльному” направлению. Результат известен – госбабло отдали Аэрофлоту, Приморский Край и Сахалин обязали передать свои пакеты акций в местных авиакомпаниях тому же Аэрофлоту, Аэрофлот получил всю инфраструктуру, маршрутную сетку, клиентскую базу и под это дело списал старые боинги в новообразованную “дочку” “авиакомпания Аврора”. Сахалинские и Владивостокские борта были поставлены на прикол как “не отвечающие критериям и стандартам Аэрофлота”.
Так что ситуация с Крымом близка к парадоксальной – если будет государственное субсидирование маршрутов – рынок поделят Аэрофлот и Трансаэро – лидеры отечественного рынка “освоения госбабла”. Если же будет принято решение создавать цивилизованный рынок – регион станет резко “неприбыльным” для прожорливых монстров, неспособных жить в условиях нормальной конкуренции, и их место вполне может занять Ред Вингз. А учитывая потенциальную ёмкость крымских маршрутов (даже без прямой загранки), а также наработанные РВ рынки “зимних” чартерных туристических перевозок, авиакомпании вполне может потребоваться расширение парка, даже после передачи бортов Владивосток-Авиа.
gni[in
2gb/lkbh/l
сергейиваныч
ой вы меня прям советской властью напугали. щас царь узнает што бояре плохие и все наладицца. идиёты!