Мошенники придумали очередной способ присваивать деньги, находящиеся на балансе сотовых телефонов абонентов.
Суть аферы заключается в следующем. На телефон абонента поступает СМС следующего содержания: «Пароль для доступа к новому сервису, например, «Деньги» ****** Внимание! Никому не сообщайте полученный пароль, включая сотрудников оператора. При подозрении на мошенничество обратитесь в службу поддержки по номеру ******». Если человек никакого пароля не запрашивал, то, как правило, подобное СМС он игнорирует. Далее с незнакомого номера поступает звонок, и некто, извинившись, вежливо объясняет, что по ошибке запросил свой пароль на ваш номер телефона, и просит продиктовать его либо переслать СМСкой.
Так вот, пароль, о котором идёт речь, позволяет посредством специального мобильного приложения пользоваться деньгами с лицевого счета для оплаты услуг Интернет-провайдеров, товаров из Интернет-магазинов, мобильной связи, благотворительных перечислений, кабельного ТВ и даже коммунальных услуг. Словом, тот, кому вы сообщите пароль, сможет пользоваться вашими деньгами как своими собственными! Подобные СМС приходят многим ульяновцам, иногда по нескольку раз – видимо, с кем-то схема срабатывает, иначе мошенники не стали бы так упорно пытаться её реализовать. Не сообщайте никаких паролей незнакомцам, а лучше обратитесь за разъяснениями к своему мобильному оператору!
По материалам ulpressa.ru.