По информации директора учреждения Ильи Ножечкина, с 1 января по 1 июля жителям Ульяновска оказана 12 651 консультация.

При этом сотрудниками «Контакт-центра» обработано, поставлено на контроль и закрыто около 4100 аварийных заявок, связанных с отключениями воды, электричества, газа, некачественной работой канализации, низкими параметрами теплоносителя, ГВС и других коммунальных услуг.

По существу рассмотрено ещё 6843 обращения, касающихся самых разных вопросов жизнедеятельности, из которых по 4596 (67%) даны консультации. По 2250 жители получили квалифицированную юридическую помощь в ходе личного приёма, в том числе по 475 – потребовалось составление претензий и исковых заявлений в судебные органы. В настоящее время на контроле находится 102 заявления (1,5%).

Кроме того, со специалистом УФ ООО «Расчётный информационный центр» осуществлено около 250 проверок начисления платы за ЖКУ. Совместно с комитетом ЖКХ проведена проверка семи сметных расчётов работ на многоквартирных домах, в ходе которых локальную стоимость работ (услуг) удалось снизить не менее чем на 60 тысяч рублей с каждой сметы.

За отчётный период проведено почти 1660 обследований фактического состояния строительных конструкций, инженерного оборудования, состояния придомовой территории по обращениям граждан. Юристами «Контакт-центра» подготовлено свыше 300 претензий и заявлений в управляющие организации, 35 обращений в Главную инспекцию регионального надзора Ульяновской области, 36 обращений в иные контрольно-надзорные органы Ульяновской области, около 150 исковых заявлений, а также свыше 20 апелляционных и кассационных жалоб.

«В судебном порядке удалось защитить права граждан только по денежным требованиям на сумму более 850 тысяч рублей, при этом стоимость ремонтных работ, выполненных по претензиям и решениям судов потребителей, даже по предварительным оценкам – в десятки раз больше данной суммы», – отметил Илья Ножечкин.