Подрядные организации, выполняющие ремонт дорог в Ульяновске, срывают утвержденные графики, создавая массу неудобств горожанам.
Ход выполнения муниципальных контрактов по ремонту дорог стал одной из основных тем на городском аппаратном совещании во вторник. Председатель комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта Валерий Духно доложил, что с начала ремонтной кампании (подрядчик ООО «Ремстроймост» определился в начале апреля) полностью выполнены работы лишь на трех участках: по Московскому шоссе от остановки «Автовокзал» до проспекта 50-летия ВЛКСМ и от улицы Промышленной до вещевого рынка и по улице Хваткова. Всего же в рамках контракта стоимостью 139 миллионов рублей, напомним, предстоит отремонтировать девять наиболее проблемных участков, в том числе по улицам Железной дивизии и Марата, Минаева (четная сторона от моста через Свиягу до улицы 12 Сентября), а также по улицам Зеленой и Фасадной поселка Пригородный. Изначально все работы планировалось завершить до 1 сентября, однако сейчас уже ясно, что дорожники в график не уложатся. На части дорог уже демонтирован старый слой асфальта, однако к укладке нового слоя никто не приступает, поэтому водители вынуждены уже несколько месяцев ездить по разбитым улицам. Особые проблемы возникают на улицах Железной дивизии и Марата, где проезжая часть сопряжена с трамвайными линиями: после фрезерования асфальтового покрытия перепад высот стал очень большим, и некоторые легковые машины, переезжая через пути, касаются поверхности днищем, повреждают бамперы.
Также ни шатко ни валко устраняются недоделки прошлого.года самарской подрядной организацией «СКМ». По словам Духно, на сегодня на проспекте Туполева снят старый асфальт и демонтированы бордюры, а в целом работы планируется завершить к 20 августа.
– Если вы так будете контролировать ход выполнения работ, мы не успеем уложить асфальт и к 15 сентября, – отреагировал на доклад председателя комитета глава администрации Ульяновска Сергей Пан-чин. – Почему за прошедшие сутки на проспекте Туполева не было уложено ни одной тонны асфальта? Вы кого обманываете? Почему сегодня вы самопроизвольно отодвигаете сроки выполнения работ? Что вам мешает работать на улице Железной дивизии? При подготовке к ремонту больше было опасений, что со своей задачей по перекладке трамвайных путей не справится МУП «Ульяновскэлектротранс», но они свою работу выполняют четко, а вы совершенно не контролируете ситуацию, и я вынужден уже перевести все совещания на свой уровень.
Еще большими проблемами грозит обернуться исполнение дополнительного контракта по ремонту городских дорог на сумму 286 миллионов рублей. В планах – отремонтировать ЗА улицы общей протяженностью 36,6 километра, в том числе: в Ленинском районе – спуск Степана Разина (легковая восьмерка), улицы Верхнеполевую, Тимирязева (от проспекта Нариманова до улицы Розы Люксембург), Крупской (от переулка Банного до переулка Белова), Юности (от улицы Розы Люксембург до улицы Ульяны Громовой), Гафурова (от улицы Любови Шевцовой до улицы Юности), Российскую (от улицы Маяковского до улицы Звездной); в Засвияжском районе – проспект 50-летия ВЛКСМ, улицы Хо Ши Мина, Полбина (от проспекта 50-летия ВЛКСМ до улицы Октябрьской), Шигаева, Невского, Автозаводскую (от улицы Невского до путепровода), Богдана Хмельницкого (от улицы Рябикова до улицы Ефремова), Смычки, Аблукова, Степную (поселок Дачный); в Железнодорожном районе – улицы Хлебозаводскую, Хрустальную (от улицы Автомобилистов до улицы Варейкиса), Кольцевую (от улицы Хрустальной до улицы Аксакова и от улицы Варейкиса до АЗС), Вольную (от улицы Национальной до улицы Чистопрудной), Луначарского, Профсоюзную (от проспекта Гая до улицы Урожайной); в Заволжском районе – улицы Шоферов (от Димитровградского шоссе до улицы Краснопролетарской), Краснопролетарскую (от улицы Шоферов до проезда Заводского), Врача Михайлова (от проезда Сиреневого до улицы Оренбургской), 40 лет Октября, Димитрова и Жуковского.
Аукцион на право проведения всех этих работ запланирован на 17 августа. Даже если торги состоятся и определится подрядчик, времени на проведение ремонта в этом году практически не останется. Судя по всему, горожанам вновь предстоит стать свидетелями укладки асфальта в экстремальных погодных условиях.
Дмитрий МИНАЕВ.
житель
Панчины, Духно и прочия!
а что мешало перед началом работ все спланировать?
Скажем, начало работ 1 июня.
К 15 июня должно быть сделано то-то.
К 30 июня должно быть сделано то-то..
Не сделано – подрядчик, иди сюда, на цугундер.
Почему каждый год накануне осенних дождей эти показательные, наигранные охи и ахи??
Зачем вот эти позирования перед камерами: http://ulpressa.ru/2014/08/05/ulitsu-zheleznoy-divizii-mogut-polnostyu-zakryit-na-remont-fotoreportazh-s-obezda-remontiruemyih-dorog-ulyanovska/
Сколько же можно издеваться над людьми, городом и здравым смыслом?
Из года в год одно и то же, никаких выводов, только все хуже и хуже.
Из
Ульяновец
Господа тролли!
От мэрии по закону зависит только провести конкурс (40 дней) и проконтролировать выполнение. Дороги у нас делают БАРЫГИ (прошу не путать с предпринимателями), которые, чтобы побольше досталось в одну харю, нанимают пять узбеков вместо 30 (условно) и тошнят потом с перехлестом за срок и изготовлением асфальта с куриным нанопометом в качестве наполнителя. Выбрать надежного подрядчика, как это ни парадоксально, не позволяет закон, берется тот, кто дешевле. Средний суд (не сложный) длится примерно полгода, с экспертизами (выявить, что асфальт в основном из сушеного навоза) от года и дольше. Так что “приветы” потребителей только в адрес чиновников – неполны и необъективны.
защитнику чиновников
1. Почему конкурс выигрывают барыги?
2. Кто заказчик работ?
3. Чьи деньги на ремонт дорог?
4. Кто должен осуществлять контроль?
Ответы можно увидеть, например, здесь: http://www.zsuo.ru/deyatelnost/doklady-otchety/5734-o-gotovnosti-k-provedeniyu-rabot-po-remontu-avtomobilnykh-dorog-na-territorii-ulyanovskoj-oblasti-v-2014-godu.html
И не надо тут дым пускать.
Если подрядчику полностью выделены деньги на ремонт (без откатов и без урезания сметы), если подрядчик знает, что за ним будет глаз да глаз, если подрядчик знает, что если он плохо сделает, то завтра его близко не будет, да еще в суд потащут, то подрядчик не будет делать дорогу узбеками куриным пометом.
А если до дороги дошла часть суммы, если никакого контроля и все чиновники замазаны, да братья-сватья, то и работа будет выполняться соответственно.
Ульяновец
О, пиарщик дорожников подтянулся.
1. Назначают меньшую цену.
2. Странный вопрос. Администрация города.
3. В гарантийный срок – подрядчика. Изначально – бюджетные. Мы с Вами скинулись, в общем-то.
4. Риторический вопрос. Заказчик.
И, кстати, я не защитник. И дыма нет. На рынке два дурака – продавец и покупатель. В нашем случае покупатель (дорожник) такого-же качества, как и продавец (чиновник).
Ко всем “если” Вашим участник торгов (который барыга) готов изначально. Про длительность судов (не говоря уж о справедливости и исполнении их решений) я упоминал. Откат барыга предлагает сам, где уж тут устоять.
В общем, главная ИМХА – косячат обе стороны, но обсирают одну – несправедливо. А за откаты надо сажать. Обе стороны. Но, увы, некому.
С последним абзацем – согласен. Про это стоит думать при голосовании – владелец бизнеса (а их 95% в законодательных органах) физически никому служить не может, его цель – прибыль. Думайте, кого выбираете. “Но это будет еще не скоро, и это очень большое горе”.
Пинков
Не знаю на каком рынке у вас два дурака. У дураков квартир в Швейцарии нет:)
Вы главное на площадях не собирайтесь лет 5! Тут недорого кусочек Шотландии предлагают, думаю отказываться не надо. До 2020 потерпите, пожалуйста!
Ульяновец
Вот это аргументы! “Куры передохли, высылайте паровоз.” Еще лозунги есть?
Relict
Тогда я прошу по закону дать по башке за отремонтированную улицу Крала Маркса кому следует и устранить все нарушения в кратчайшие сроки.
А то видите ли у них усадку должны раскопки дать и асфальтовое покрытие провалится. За такой комментарий вообще людей близко к деятельности своей больше не подпускать.
Александр
Улица Российская Ленинский р-он сегодня утром, ВАЗ с оторванным в яме колесом, ремонта улицы даже в планах нет (после ул.Звездной).
Игарь
срочно нужен новый Сталин
прлдд
К спору выше : можно поехать из Ульяновска в любую сторону, доехать до соседних областей, проехать их, ехать дальше и не увидеть таких дорог как в Ульяновске, да и в области. Ну может в Саратове и области. Думаете в Татарстане, Чувашии, Мордовии, Самарской области, Марий-Эл, Кировской области, Башкирии и др. др. не воруют. Воруют, и по более сложным схемам, деньги осваиваются, но и работа выполняется. Да, может быть в Татарстане озолотились на деньгах, выделенных на Универсиаду в прошлом году, но сделали дороги, построили массу объектов различного назначения(не ТРК). В Казани новая застройка ведётся целыми кварталами с комплексной инфраструктурой, даже архитектура в одном стиле. Старые здания реставрируются, а в Ульяновске один почётный строитель взялся реставрировать символ города – Гончаровскую беседку, в первый же день разломал её на части. По мне-пусть сопрут 50%(это работа правоохранителей), но остальные 50 нужно отработать по полной( не установка песочных бордюров и пластмассовых статуй).
Ульяновец
К Вашей точке зрения я могу только присоединиться. Спорить не с чем. Кроме пластмассовых статуй: прикольно же и недорого.
мимо шел
про Универсиаду в Казани – работал там товарищ – власти до сих пор не рассчитались за объекты перед поставщиками – хотя из центра все бабки пришли в срок. фирмам сразу сказали – такая сумма – возврат, остальное будете в течении трех лет получать… т.е. работай сейчас – деньги потом.
% отката выше в татарстане. просто там бабла больше. очень много федеральных денег приходит. но и спрашивают строже федералы с них. хотя некоторые гранты вообще прокатывают по схеме: из “центра” едет транш 10 лямов а расписываешься в получении 20.
магомед
обелиск ремонтирует какой то ЮСУФ который не знает по русский и незнает СНиП сумма контракта 125 000 000 можно догадатся кто за ЮСУФОМ стоит Кстати у ЮСУФ НЕТ ТЕХНИКИ И НЕТ ЛЮДЕЙ.
DOIH;OIH;
CX.KJ.KJBV/.KJ