На сайте Uazbuka были опубликованы первые фотографии обновленного UAZ Patriot, первый экземпляр которого сойдет с конвейера уже 1 октября.
Фотографии показывают, что внедорожник получил новые фары, переработанную радиаторную решетку, а также рестайлинговый передний бампер и слега измененную форму крыльев. Также стоит отметить расширенные колесные арки и обновленные наружные зеркала со встроенными сигналами поворота.
Кроме того, производитель оснастил автомобиль обновленной подвеской, которая обещает улучшить управляемость на высоких скоростях, а также модифицированными мостами, которые обеспечивают более низкий уровень шума.
В комплектацию обновленного «Патриота» также входит модернизированная система климат-контроля, навигационная система, камера заднего вида и круиз-контроль.
УАЗ Патриот в новом кузове
Общий вид УАЗ Патриот 2015 модельного года с увеличенными колесными арками
Задняя часть автомобиля
Передние фары с ДХО и крепление переднего бампера
Боковое зеркало с повторителем поворота
Задние фонари и крепления заднего бампера
Задние фонари
Йоперный театр
уныло, впечатлило зазоры между фарами и кузовом. телега она и есть…
Кузнец Мойша Соломонович
Кувалдой подправим, будет не хуже таёты. Задняя дверь на одном из снимков тоже винтов, зато открывается, как у японок. Это мы ломиком подогнём. Скотч при покупке бесплатно Вам- бонус от УАЗа.
Ашкеназ Ульяновский
Это жестоко, не надо нам таких автомобилей.
Пётр
Правильно! Не надо нам таких автомобилей! Нам вообще ни чего не надо! Нам бы только ныть и сопли на кулак наматывать.
Медик
Сколько г… не перелепливай…запах всё равно остается…
гость
Главное прорыв УАЗа это фары? На кого расчитан этот автомобиль? Явно не на сельчанина -дорого, да и есть машины гораздо надежнее и этого пежона попо -возки. А богатым пОпам задницам такие машины тоже не нужны. УАЗ занимал нишу автомобиля для села, армии, охотников и монголов. Вот и делайте авто для этого контингента. А то вы и этого покупателя потеряете и конкурировать с джипами тойота не сможете.
Из города
Интересное рассужление, но фактического отношение к продажам на селе не имеет. Гость явно из прошлого, село уже социально другое.
Если сказать по кузову, то он очень не технологичен. Будет ручной работы по доводки кузовных деталей после штамповки, проблемы по зазорам фар и фонарей. Но а главная проблема это очень низкая квалификация работающих на УАЗе
komrad
Морда похожа взята и растянута с аккорда предыдущего поколения
проходил мимо
Круиз-контроль ? там чего, коробка – автомат??
НЕвоДЯТЕЛ
А как это связано?
Аноним
С механической коробкой передач, представьте себе, тоже ставят круиз-контроль
Николай
Супер! Такие фары надо еще на буханку поставить, тогда будет еще одна новая модель. Вперед УАЗ!
Гафур
Симпатичный. Просубсидируют сотни две, как на грузовик. Можно будет взять
Работяга
Еще пять лет и многие из здешних читателей о авто под маркой УАЗ вспоминать будут с улыбкой. А через десять лет на месте автозавода будут новые микрорайоны.
История УАЗа завершена. Автомобиль уходит в историю.
План тыщ в 40 или 50 машин в год это уже даже не мечта,это недоразумение.
Ульяновец
Работать над отечественными авто надо быстрей и лучше (представьте введут запрет на импортные машины?). А пока от буханки жрущей бензин, и собранной кувалдой не далеко ушли.
Авиатор
Иногда складывается такое ощущение, что на этом сайте сидят одни ворчуны-завистники. Что здесь вам не нравится, господа? Автомобиль становится с каждым годом лучше. И кроме внешнего обновления многое обновляется технически. Завод ежегодно вносит в машину изменения. Ан нет, все равно не нравится!
Работяга
По вашему наклейка внутри фары светодиодов и замена мелочевки на панели водителя обновление?
Relict
Над улучшением качества работают все автопроизводители в мире, в т.ч. и УАЗ.
“УАЗ – не машина”, – это признак того, кто не эксплуатировал этот автомобиль.
По роду своей деятельности на Патрике и в командировки и на природу, где только не мотались, не подводила.
В дальние рейсы любую машину необходимо готовить.
А УАЗик с каждым годом лучше становится, это факт.
Авиатор
В последнее годы представители завода постоянно общаются с потребителями (на той же Уазбуке или Патриот-клубе) и пишущей братией (как например здесь: http://www.zr.ru/content/articles/701664-nissan-i-uaz-otvetili-za-marafon/) и вносят конструктивные изменения. Я бы даже сказал, что УАЗ – лучший по общению с потребителями среди автозаводов России. И, судя по форумам, автомобиль выпущенный после 1-го октября будет значительно отличаться от выпускаемого сейчас.
Максим
Ну как можно судить о полном списке обновлений, если он не обнародован, релиз не за горами, вот там и будем диагноз ставить.
Степан
На самом деле сплошные ворчуны! Что касается автопрома, так у нас в России все машины отстают в развитии, а что касается уазика, то как внедорожник один из лучших, сам знаю и 469 и буханка, а теперь патрик ни разу не подводил хоть зимой, хоть летой в любую погоду. По нашим дорогам нормальная машинка. Если Вам комфорт нужен, так гоняйте на джипарях ценой свыше миллиона, а за 600 т.руб.
NePatriot
Так может рассуждать только то, кто кроме 469 и буханки ничего не выдел. Действительно, в 70-х на ряду с запорожцами и москвичами это были герои дорог и не только. Но сегодня слышать это по меньшей мере глупо и смешно. Главное – “хоть зимой” хоть “летом”. Соглашусь только с тем, что зимой видимо хорошо работает кондиционер, а летом – печка. Так что лучше переплатить вдвое и радоваться, чем думать как избавиться от этого чуда.
))))))))))
Этим, если так можно выразится, рестайлингом, консервный завод пытается на….ь покупателя, а в итоге на…т себя.
Сергей
Подводка не интригующая, надо было типа: “…в сеть утекли фотографии обновленного UAZ Patriot” )
Илья Паймушкин
А вот Тайота Спарки
Иван Петрович
“Почти” ленд крузер)))