В центр общественного контроля в сфере ЖКХ Ульяновской области в первом полугодии 2014 года поступило около тысячи обращений.
Напомним, центр общественного контроля в сфере ЖКХ создан по поручению губернатора Сергея МОРОЗОВА и действует в рамках исполнения указа Президента России.
По словам специалистов регионального Министерства строительства, ЖКК и транспорта, всего за шесть месяцев текущего года в центр поступило 986 обращений граждан. Из них больше всего по вопросам капремонта многоквартирных домов — 240, о тарифообразовании — 156. Также ульяновцы спрашивали о содержании и ремонте многоквартирных домов — 58 раз, интересовались как им сменить управляющую компанию — 48, узнавали о социальных нормах — 42, про оплату за отопление — 46, оплату по индивидуальным и общедомовым приборам учета — 35. Помимо этого, достаточно много было жалоб на протечку крыш — 69, протечку труб канализации — 37, затопление жилого помещения и подвала — 64, отсутствие холодного и горячего водоснабжения — 69, нарушение температурного режима ГВС — 19. Граждане разбирались в расчетах в своих квитанциях по оплате ЖКУ — 83. По созданию ТСЖ было проконсультировано 20 человек.
В региональный центр общественного контроля в сфере ЖКХ можно обратиться по адресу: Ульяновск, ул. Гончарова, 54. Прием ведется в будние дни с 9 до 17 часов. Также можно задать вопрос по электронной почте: ulgkhcontrol@yandex.ru или через форму электронного обращения, размещенную на сайте: www.e-save73.ru в разделе «Региональный центр общественного контроля».
Работает и «горячая линия». По телефону: (8422) 30-28-54 — жители региона могут получить необходимую консультативную помощь по вопросам предоставления жилищно-коммунальных услуг.