То, что компании стремятся проявлять заботу о своих клиентах, является всем известным утверждением. Но когда дело доходит до фактов реальных примеров, такой заботы мы встречаем не так уж много. А если говорить о чём-то действительно выдающемся, то это бывает крайне редко. Такие примеры мы чаще встречаем, когда речь идёт о крупных зарубежных компаниях, делая скидку на то, что российские компании молодые и им ещё учиться и учиться. Об этом нововведении мы подробнее узнали у исполнительного директора ООО «Авторай-Премиум» Сергея Денисова. – Сергей, как вы решились на такой смелый шаг, ведь гарантийный ремонт премиального авто может стоить вам немалых денег? Из вашего вопроса следует, что вы смотрите на бизнес глазами производителей, как и большинство компаний, мы же стараемся смотреть глазами клиента. И именно поэтому родилось такое предложение: в первую очередь мы стремимся обезопасить клиента от возможных непредвиденных расходов, связанных с эксплуатацией автомобиля. А далее мы решаем, как нам уменьшить свои риски: правильная организация бизнес процессов, современное высокотехнологичное оборудование и, главное, высококвалифицированные сотрудники, проходящие регулярное обучение в специализированных центрах Audi. Важным условием данной программы является то, что она будет распространяться на автомобили, которые клиенты купят и будут обслуживать только в нашем дилерском центре. Не нужно также забывать, что марка Audi – это надежные немецкие автомобили. – Да, такой взгляд на ведение бизнеса, как у компании «АВТОРАЙ» мне нравится больше. Нам тоже это нравится. Я скажу больше, сейчас в нашем автосалоне в дополнение к трехлетней гарантии действуют особенно выгодные условия. В октябре автомобиль Audi можно приобрести с выгодой до 20%. А с октября мы вводим карты лояльности, предоставляющие специальные условия на ремонт и обслуживание для клиентов, покупающих автомобили в ООО «Авторай-Премиум». Я убежден, что только высокий сервис и клиентоориентированность могут позволить повысить конкурентоспособность нашего бизнеса! Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Ира
Абсолютно не понимаю людей, которые выбирают Ауди. Бренд без лица.
БМВ – это спорт, драйв, характер. Мерседес-Бенц – это нирвана, уровень жизни, стиль и харизма – шик, престиж, эксклюзивность. А Ауди? Дорогой Фольксваген?? Фольксваген с кольцами «Олимпиада 80» на решетке радиатора, которые стоят от 1 ляма? Поэтому Ауди выбирают тоже люди «без лица». Без внутреннего стержня. Которым достаточно, чтобы было «дороХо и боХато». Ну и по обслуживанию Авторая. Лучшие мастера- сервисники КИЯ перешли на работу в Ауди. Спецы по корейцам будут обслуживать не самых простых немцев. Что тут скажешь. Удачи, ребята. И Автораю и их клиентам)))
Владелец
С 1996 года бы владельцем разных Ауди: 80, 100, еще одна 100, а6, новая а6. С появлением дилера в Ульяновске обрадовался – но после посещения сервиса разочаровался полностью. Больше туда не езжу. Думаю пересаживаться на другой авто, но из-за низкого сервиса Ауди в Ульяновске думаю менять авто. Но точно не Ауди.
Сергей
Уважаемый Владелец!
Благодарим за интерес, проявленный к марке Ауди и дилерскому центру”АЦ Ульяновск”. Мы с вниманием относимся к обращению клиентов. Мнение каждого клиента важно для нас. Заинтересованы получить от Вас более подробную информацию о Вашем опыте обращения в дилерский центр. Будем благодарны, если Вы сообщите нам контакты для связи с Вами. С уважением, Салеев Сергей. Менеджер по работе с клиентами АЦ Ульяновск.
Владимир
Сами немцы игнорируют Ауди. Для них есть только БМВ или Мерседес.
А 3-год гарантии… Уж не связано ли это с низким качеством коробок DSG (которые ставятся как на Фольц за 750 т.р. и на Ауди за 2 млн.руб) и на которые в Китае производитель дает 10 (ДЕСЯТЬ) лет гарантии или может быть низким качеством бензиновых турбовых моторов? И будут ли они прописываться в гарантийном договоре “что на на них распространяется гарантия на 3й год???” Или это расширенная гарантия от производителя, которую дилер включил в стоимость авто и типа бесплатно? Насмешили статьей. И предложением.
Алексей
Обслуживаю машину в Ниссан и очень доволен!!!
ниССАНоводу
ты на пару с женой уродливого “жука” пользуешь? Ниссан = ВАЗ )))
Сергей
Даже не знаю во что здесь больше вложились…Авторай в статью или его конкуренты в написание комментов.)
Дмитрий
Такую полемику развели, что лучше Ауди, БМВ или Мерседес. Зачем же выливать помои, все эти бренды хороши.
Просто каждому нравится свое. Я вот лично пересел с БМВ на Ауди и не жалею об этом. И с мнением некоторых выше высказавшихся не соглашусь. А уж про качество сервиса вообще говорить нечего. предлагаю всем сначала съездить на сервис БМВ, а уже потом хаять Авторай. Молодцы, ребята, хоть статью и на заказ написали, а предложение вполне себе интересное.
Ну-ну …
что-то от тебя автораем попахивает, плохи дела с креативом у вас )))
тоже владелец
Кто во что горазд! Что вы за люди такие? Лишь бы полить грязью, тех кого даже не знают! Кто нибудь из Вас знает историю АУДИ? Вы знаете, что Ауди титулованный брэнд по различным видам автомобильных гонок? Сам я владею 2-мя автомобилями, это BMW X6 (жены) и Ауди А5 (моя), и могу с уверенностью сказать, что это автомобили для разных людей, и каждый выбирает то, что считает нужным! В Авторае обслуживаюсь с 2007 года, до этого были у меня такие автомобили, как Форд Фокус, Киа Соренто, Ленд Ровер Фрилендер. Обслуживание в Авторае для меня в сравнении с другими компаниями на высшем уровне. Признаюсь были разные ситуации (негативные тоже), но сотрудники Авторая всегда предложат несколько вариантов решения моего вопроса, а я уже выбираю как мне поступить! Всем недовольным удачи в жизни!!! Елене-менеджеру огромное спасибо. В первые в моей жизни встретился адекватный гарантийщик – Сергей Салеев, спасибо тебе!