Ульяновцы так любят своего президента, что готовы носить его на себе.

В минувшие выходные в ТРЦ «Версаль» развернули торговлю футболками, рубашками и «батниками» с изображением главы государства и патриотическими надписями: «Спасибо за Крым», «Самый вежливый из людей» и другими. Товар расходился бойко – в этом убедилась побывавшая на распродаже «УП».

Впервые подобная акция прошла в начале лета в московском ГУМе. Тогда среди покупателей были замечены и российские звезды, такие как Гарик Харламов или Михаил Галустян, и даже вип-гости столицы: Стивен Сигал, Микки Рурк. И вот в последние выходные сентября акцию с условным названием «Надень на себя Путина» решили поддержать и в Ульяновске. Здесь эта мысль пришла в голову человеку, далекому от легкой и текстильной промышленности, генеральному директору строительной компании «Кангро-Строй» патриоту Антону Кангро. И реализована в рекордно короткие сроки – за неделю.
Ни в первый, ни во второй день продаж «УП» особенного ажиотажа возле стенда с патриотической одеждой не обнаружила. Но к воскресенью ассортимент заметно и значительно поредел. Точных подсчетов никто не вел и ситуацию пока не мониторил. Но по самым предварительным и скромным подсчетам, за два дня было продано больше шести тысяч маек (с коротким и длинным рукавом), а также «толстовок-батников». Последние, кстати, ульяновское ноу-хау. Антон Кангро рассказал, что постарался учесть особенности сезона продаж. Поэтому и появились в ассортименте теплые носильные вещи с Путиным на «фасаде». В отличие от Москвы ульяновский товар кипельно-белый. Продукция местная, как и принты. Полиграфию наносили в нашем городе, поскольку везти патриотическое верхнее белье из Москвы значило сделать товар непокупабельным. Футболки, рубашки и толстовки с учетом себестоимости и так получились в целом чуть дороже, чем в российской столице, где средняя их цена не превышала 1200 – 1500 рублей. В Ульяновске футболки шли за 800, спортивные майки с длинным рукавом за 1050, а «батники» с капюшоном за 2050 руб-лей. По наблюдениям продавцов, социологический портрет ульяновцев, желающих приобрести патриотический эксклюзив, таков – средний класс 30 – 40-летних, где женщин и мужчин примерно одинаковое количество. Хотя был и один 60-летний пенсионер, примчавшийся в «Версаль» из отдаленного «спального района» областного центра перед самым закрытием распродажи, чтобы успеть купить футболку с Путиным. Брали не только в розницу, но некоторые оптом, объясняя, что хотят сделать подарки близким и друзьям. Особой популярностью пользовалась надпись «Спасибо за Крым». Такие футболки за два дня были особенно в тренде.

– На каком-то этапе я, правда, подумал, а не много ли мы «напечатали» маек для «пробного шара», – делится с «УП» Антон. – Опыт подсказал, что я ошибался. В следующий раз увеличим «тираж». Одно могу сказать точно – ценовая политика не изменится. Для меня это в меньшей степени бизнес. Скорее – гражданская позиция, связанная с поддержкой позиции российского руководства по ситуации на Украине.
Николай Владимиров