Правительство Ульяновской области снова озаботилось таксистами – если раньше их обязывали наносить на автомобиль опознавательные знаки, то в ближайшем будущем их хотят заставить еще и перекрашивать машину по единому цветовому стандарту.
Идею заимствовали в Москве и ряде других крупных городов России, где стали принимать законодательные акты, которые устанавливают требования к цветовой гамме такси. Машины, согласно этим правилам, следует перекрашивать в один или несколько цветов по выбору.
Мосгордума утвердила желтый официальным цветом такси в Москве. В Подмосковье и в Туле установили официальными белый и желтый цвета. С января 2015-го в Калужской области, а с начала 2016-го в Калининграде кузова такси тоже должны стать желтыми. В Перми предложили покрасить машины в желтый, белый или черный.
По мнению ульяновских чиновников, которые скоро приступят к разработке законопроекта, это поможет не только для идентификации такси в городском пространстве, что важно в преддверии чемпионатов мира по хоккею с мячом в 2016 году и футболу в 2018-м, но и поможет контролировать эту сферу, а также повысит качество обслуживания.
У затеи, впрочем, слишком много «но». Сейчас в этом бизнесе по-прежнему очень многие развозят пассажиров на машинах без всяких опознавательных знаков, хотя в течение нескольких лет таксистов проверяют на наличие «шашечек» на кузове автомобиля, фонаря оранжевого цвета на крыше и лицензии. Водители обходят и этот запрет, несмотря на серьезные штрафы – очень многие официально зарегистрированные службы такси присылают на вызовы обыкновенные машины, на которых нет ни опознавательных знаков, ни уж, тем более, каких-либо таксометров. В связи с этим вызывает сомнения реальность осуществления этой идеи: если уж шашечки нанести оказалось для многих делом сложным, то требование перекрашивать машину в другой цвет вовсе отобьет у многих желание если не работать в такси, то работать по лицензии – точно. Перекраска автомобиля – удовольствие дорогое, стоит около 50 тысяч рублей. В Москве и других городах нашли выход, оклеивая автомобили цветной пленкой, что выходит значительно дешевле. Качественно наложенная пленка прослужит лет пять, как раз на срок лицензии. Однако и на это не все ульяновские таксисты решатся – сейчас услуга стоит около 20-25 тысяч рублей. Даже при условии, если в законопроекте пропишут, как в Москве, что автомобилям желтого цвета дают некоторые привилегии – возможность езды по выделенным для общественного транспорта полосам, беспрепятственный въезд на вокзалы и бесплатные стоянки.
Степан ГОРИН
не реклама
по городу 555-000 с таксометром и чистой не вонючей машиной.
в районах только бомбилы на любой кошелек и соотв. риск
хватит рекламировать чуханское такси
звоните 02 по городу бесплатно и без таксометра, в пробках тоже не задержитесь и в любое время
заволжский бомбила
Правительство Ульяновской области снова озаботилось таксистами …не о таксистах, а о своем кармане
Relict
То, что и официальное такси мухлюет, это доподлинно известно. Сам не один раз уже попадал на то, что вызывая такси информация на мобильный поступает одна о выделенном автомобили с определенными знаками и цветом, а по факту тут же перезванивают на мобильный и представляются таксистами данной фирмы, но уже не на том автомобиле, который был обозначен в официальном уведомлении. Конечно же никакого оборудования как внутри, так и с наружи автомобиля, которое определяло бы их хоть от части такси, нет. И ведь мы едем с ними, т.к. больше никакой информации не поступает на телефон, вроде той, что “Ваше такси подъехало”. По сути своей случись какое-нибудь ЧП в дороге и никаких претензий не предъявишь тому официальному таксопарку, через которое вызывал авто. А на том, на чем ты сейчас едешь до пункта назначения, у них не зарегистрировано в базе.
А чё делать?
Так и живём! Помогаем “своим” и берём на работу согласных. И процент нормальностиВоформления и эксплуатации, медосмотра ежедневного перед рейсом ку ку -формальность техосмотра тоже фикция!..Все побоку-ничто так дёшево не ценится у нас так,как человеческая жизнь, пассажира в том числе. Только на 42 процента, если все делать официально, до запятой, и все оформлять как нужно получается. Иначе сам без штанов останешься! Везде ведь свои поблажки, и блат(а то открыл бы я автоперевозки! Как же!) в обход закона на всех инстанциях приходится поступать, и всем, а на больших порогах ещё все грешнее.
Односельчанин
Произошло электронное обезличивание. Спросить не с кого. Я недавно по поводу пропавшего инета звонил, – 36 минут сообщения и переадресация слушал, набрался терпения и на 37-ой минуте всё-ж таки услышал живого человека. Так-же и в такси сейчас работает программа, успешно разбазаривая клиентов.
Клиент русского такси
Почему в русском такси, не совсем русские водители может кто объяснить? Это что, издевательство или глупость учредителей?