В Ульяновске продлен срок приема заявок на городской конкурс социальной рекламы.
Напомним: впервые этот конкурс был проведен в 2013 году и вызвал живой отклик горожан: поступило более 110 заявок по номинациям «Детский рисунок», «Рисунок-плакат», «Листовка» и «Видеоролик». Мероприятие проходило в два этапа: во время первого жюри определяло лучшие работы в названных номинациях, а затем проходило открытое интернет-голосование – на базе официального сайта горадминистрации http://ulmeria.ru.
– В прошлом году по количеству заявок лидировала номинация «Детский рисунок». Свои работы нам прислали дети от 5 до 14 лет, в том числе воспитанники реабилитационного центра «Причал надежды» и ребятишки, больные ДЦП, – рассказывает один из организаторов конкурса, начальник городского Управления по экономике, стратегическому планированию и инвестициям Андрей Климовский. По его словам, в 2013 году призовые места заняли 12 работ, на основе которых были изготовлены 20 баннеров, 600 листовок и 10 пилларсов (рекламные конструкции в виде колонны).
– Соцреклама, созданная по результатам нашего конкурса, размещалась весной и летом этого года в различных районах Ульяновска: на улицах Локомотивной, 86 и 62, Рябикова, 63 и 27а, проспекте Ульяновском, 4, проспекте 50 лет ВЛКСМ, 6 и в других местах. Кроме того, листовки раздавались в торговых точках города, общественном транспорте и учебных заведениях, – отмечает руководитель Управления.
«За честный труд-2014» стартовал с 15 сентября. Как и прежде, основная цель конкурса – донести до каждого ульяновца информацию о реальных негативных последствиях получения зарплаты «в конвертах». Эта задача реализуется не только благодаря тому, что горожане знакомятся с изготовленной соцрекламой, но и сами являются ее идейными вдохновителями.
На этот раз конкурс проводится в четыре этапа. В процессе первого проходит отбор заявок и определение лучших работ (не более 15 в каждой номинации). Ранее окончание первого этапа было запланировано на 24 октября, соответственно, заявки от желающих принять участие в конкурсном отборе принимались до 15 октября. Но сейчас эту дату, вероятно, скорректируют, поскольку срок приема заявок продлен до 1 ноября. В рамках второго этапа состоится интернет-голосование, которое позволит окончательно определить «лучших из лучших». Третий и четвертые этапы связаны с определением и награждением победителей.
Призовые работы планируется разместить на различных рекламных носителях города в 2015 году.
Желающим принять участие в конкурсе необходимо обратиться по телефону 42-58-16. Обращаем внимание наших читателей, что до окончания срока приема работ на конкурс осталось менее двух недель.
Сергей Иванов