Свершилось! Наконец-то законотворцы взялись за CMC-рекламу, и надоедливые сообщения с предложениями дешево покататься по городу или сходить в сауну в три часа ночи перестанут беспокоить.
С 21 октября, как пишет «Российская газета», такая рассылка возможна только по предварительному согласию абонента. Теперь мобильный оператор обязан заключить с абонентом договор о рассылке коротких сообщении с рекламой товаров, услуг, акций и скидок, а потом уже отправлять на его номер нескончаемый поток писем.
Не касаются эти поправки только CMC-рекламы от банков. Дело в том, что хитрые юристы во всех банковских договорах (на кредиты, вклады, обслуживание карт и т.д.) включили пункты об информировании клиентов о своих новинках и прочем. Соответственно, подписав договор на кредит, вы согласились и на CMC-рассылку. Причем кредит вы могли уже давно погасить, а по договору банк вправе вам до конца ваших дней слать свои уведомления, потому как договоры у банка бессрочные.