Несмотря на запрет, фуры в центре города ездят постоянно. Не так давно этим фактом на аппаратном совещании возмущался и губернатор. Однако, и это никого не остановило. О роли ГИБДД в процессе восстановления законности история, вообще, умалчивает-большегрузы ездят среди дня и никого не стесняются. Один из обычных маршрутов для них – и без того забитые Карла Маркса и переулок Пожарный. Протиснуться там грузовикам удается не всегда-в итоге страдают легковушки. Только что мы стали свидетелями очередной аварии
Вопрос простой: когда заработает закон? ГИБДД, ау! Общество автомобилистов Ульяновска Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
мимо шел
фуры в центре – что-то с чем-то. Но водила белого форда кажись под знаком остановка запрещена машину поставил
мимо шел
пардон – белого КИА
РосЯма
Проблема никогда не решится. Много раз пробовали официально привлекать к административной ответственности. Если водитель из Ульяновска и сам придет в ГАИ сдаваться, то может и привлекут. Если иногородний, то на 146% результата не будет. Сначала отписка, что найти не получается и дело рассмотреть никак низя. Если отправлять по месту жительства водителя, то придет отписка, что из нашего ГИБДД ихнему ГИБДД материалы не поступили и срок привлечения к административной ответственности истек. Вот так.
Обыватель
фуры в центре всегда считал доставкой груза в крупные магазины. Если склад в том же здании что и магазин-как его(груз) доставлять ?
По ночам ? Как быть со сдачей под охрану ? Персоналом ?
Разве водитель давал разрешение на расположение магазина площадью в несколько километров в самом центре города ? Или водитель фуры занимался логистикой или планировал подъездные пути ?
Согласен
Вот замечательный коммент у “обывателя”. Материал подписан “общество автомобилистов Ульяновска” (ОАУ). Уважаемые члены ОАУ, вот и займитесь, как и когда доставлять товары во все эти версали, куда вы и ваши жены-дети любят ходить за тряпками. Давайте ваш проект и будет вам памятник.
РосЯма
Конечно все это понятно, но для торговых объектов вообще-то это не новость. Крупные сети имеют логистические центры, склады не в центре городов. В Тольятти, к примеру, на выезде. По магазинам, расположенным в таких местах, как наш центр, грузы развозят газели и другие микрофургоны.
Ежов
Понятно что коммерсы включились.
Друзья, а как доставляют товар на пешеходных улицах, например? А как в других городах, с подобными запретами? (Был в Ростове, например, так там центр ограничен очень жестко – не в пример нашему). Да очень просто-торгуете в центре, добавьте копеечку, чтобы товар перегрузить и доставить полуторками. Или торгуйте окраинах. Есть и общие интересы, кроме ваших частных. В данном случае к ним относится транспортная разгрузка центра. Запрет не из головы вредителями вашего драгоценного бизнеса выдуман.
А в итоге вот эта хрень сегодня весь день поперек центральной улицы стоит:
РосЯма
Ой, о чём мы говорим. Наш город – он такой, к сожалению.
ДА ДА ЖЕОВ
И повысьте цены вдвое за дополнительную перегрузку товара. Я думаю покупатели скажут “спасибо” вашему сайту за инициативу. Вы еще предложите цемент и кирпичи на стройки многоквартирных домов в такси перевозить, ведь там такие прибыли пусть потратятся.
Во всем мире доставка грузов
с 00.00 до 06.00 Да,это накладные расходы и увеличение штата и пересмотр охраны,но большегрузного транспорта в центре европейских городов нет. Их нет днем даже в исторических центрах Москвы и Питера…Не смотря на то,что магазины там есть…
Это же простейшее решение, “придуманное” жизнью
Согласному
Не умничай, товарисч. Фуры будут всегда! возить товар в ТЦ. Нефиг тут философствовать. Или ты собрался на тележках от постов ГАИ возить?
Оля
Т.е. вы считаете, что в бутики того же Версаля бельё или ботинки фурами возят? ))) У каждого бутика площадью 40 кв.м. свой поставщик. Там объемы поставок максимум на ГАЗель тянут. Так что фуры таким ТЦ не нужны. Максимум – магазинам бытовой техники. Где у Версаля такой?
Relict
Так, для сведения:
Фурами возят сборные грузы в том числе. И дешевле получается положить в одну фуру и привезти все сразу в одно место, так как в большинстве случаев в конкретной точке продажи разных фирм работает одна логистическая компания.
Автолюбитель
Т.е. все сводится банально к баблу…
Кто
остановит фуры, говоришь? Только тот, кто принял решения о размещении в стесненных условиях транспортной инфраструктуры исторической части города всяких торговых центров. Противотанковые ежи им в руки и пусть геройствуют.
Серов
У водителей фур тоже же рабочий день. По ночам принимать груз никто и не будет. А улицы забиваться так и будут – количество машин слишком стремительно растет.
Илья
фура в центре – это не очень хорошо, но если бы правильно припаркованы были автомобили, то она бы никого не задела. “Изранненый авто дожен был стоять еще на пяток метров правее, так как стоит впритык к переходу, а норматив 10м. Так же запрещена остановка на Т-образных перекрестках. Но кого это волнует…
ммм
“Израненный” должен в лучшем случае отвечать за неправильную парковку. Остальное – вина водителя фуры. Кстати, парковка на “ножке” Т-образного перекрестка не запрещена. Все регулируется знаками и разметкой.
ДокторХауZ
Для сведения там есть знак, запрещающий остановку и стоянку ТС на всем протяжении по левой стороне К.Маркса!
ммм
А “израненный”-то стоит в Пожарном переулке. Я не помню какие там знаки и разметка, гляну при случае.
Из опыта работы
Продукция во все сетевые магазины (Гулливеры и прочие Пятерочки) доставляются, в том числе, транспортом с разрешенной максимальной массой более 3,5т. Гулливер на Минаева, Магнит на Гончарова, Перекресток на Гончарова-К.Маркса, Купеческий на Гончарова не имеют путей проезда без нарушений знака 3.4, которым окружен весь центр города. Добросовестные поставщики используют для доставки в эти магазины малотоннажный транспорт, но собственная доставка Гулливера, Магнита и Перекрестка имеет авто только свыше 3,5т (про купеческий не знаю). При желании ГИБДД может порядок навести за одну неделю. Уверяю Вас, что при открытии этих магазинов куда нужно занесли и все вопросы сняли. Магнит вообще доставляется с РЦ Самара и только фурами, либо авто с прицепом- это все знали. в т.ч. те, кто давал разрешение на открытие магазинов. Поэтому необходимо сделать две вещи- обеспечить исполнение требований дорожных знаков путем ужесточения мер ответственности не только поставщиков, но и заказчиков их услуг; думать головой, а не ж…, когда даешь разрешение на открытие крупного супермаркета в центральной части города.
ОНФ
Прикольный заголовок:Кто соблюдет закон Что по русскому то было?