Интернет-агентство ITECH.group заняло призовые места в номинациях «Лучший промо-сайт потребительского товара» и «Торговая марка компании», а MST Digital Agency стало победителем в номинации «Лучшее мобильное приложение».

«В нашем регионе ИТ-отрасль развивается достаточно успешно и динамично. У нас находятся ведущие веб-студии и Интернет-агентства, разработчики мобильных приложений и облачных сервисов, завоевавшие признание как на общероссийском, так и на международном уровнях. И результаты конкурса «Золотой сайт» в очередной раз это подтвердили», – отметила первый заместитель Председателя Правительства Ульяновской области Светлана Опенышева.

Напомним, что Губернатор Сергей Морозов утвердил Стратегию развития отрасли инфокоммуникационных технологий на территории региона на 2015-2018 годы. Основной её целью является стабильное увеличение темпа роста отрасли информационных технологий по отношению к темпу роста валового регионального продукта. По оценкам специалистов, это повлечёт за собой увеличение количества высокооплачиваемых рабочих мест и налоговых сборов, и, как результат, повышение качества жизни населения.

Главное мероприятие российской отрасли высоких технологий RIW (Russian Interactive Week), в рамках которого проходил Всероссийский открытый конкурс «Золотой сайт», впервые стало площадкой, объединившей профессионалов трех сфер – телекоммуникаций, медиа и интернета. Мероприятие собрало более 20 тысяч участников. На выставке представили свои проекты более 150 компаний-экспонентов.

По мнению экспертов, в настоящее время в Ульяновской области информационные технологии развиваются успешнее, чем в среднем по России. Здесь проводятся Международный ИТ-форум «Стачка», ИТ-конференция «Улкэмп», Поволжская олимпиада по информационным технологиям среди студентов и аспирантов «Волга ИТ», региональный конкурс школьного компьютерного творчества «Мастер ИТ».

Для справки
Проект «Серебряный дождь», представленный компании MST Digital Agency, признан одним из лучших в отрасли. По информации разработчиков, их главной целью было создать приложение, максимально удобное для аудитории радиостанции. Проект стал более социальным, были добавлены новые разделы и рубрики.

Проект, разработанный ITECH.group представляет собой уникальный для российского интернета продукт – это промо-сайт, посвященный мраморной говядине. Структура сайта сформирована таким образом, что пользователь проходит всю цепочку от рассказа о производстве до мотивации к покупке. В интерактивной форме пользователи могут получить информацию о предприятии.

ПРЕСС-СЛУЖБА ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА