Каждый, кто водит машину, знает, что от качества топлива зависит поведение машины на дороге. На плохом топливе далеко не уедешь: машина не разгоняется, двигатель рычит, надрывается, его узлы быстрее изнашиваются. Были случаи, когда на некоторых АЗС малоизвестных компаний дизельное топливо попросту замерзало. Эта неприятность объясняется повышенным содержанием в дизтопливе парафинов, которые кристаллизуются и делают невозможной его прокачку через топливные фильтры. Поэтому зимнее дизтопливо в России чаще всего производится с применением депрессорных присадок. Их задача – сделать кристаллы парафина существенно меньше, чтобы фильтр тонкой очистки не забивался так быстро. Всё бы хорошо, но при длительном хранении и перевозке данные «улучшатели» качества могут выпасть в осадок и принести двигателю только вред.
Вполне резонно напрашивается вопрос: возможно ли, используя прогрессивные технологии, добиться хороших низкотемпературных свойств? Положительный ответ на этот вопрос даёт нижнекамский НПЗ «ТАНЕКО», который весной текущего года начал производить новый вид дизельного топлива класса «Евро-5». Эксперты отмечают, что по своим характеристикам оно вполне соответствует и предстоящему «Евро-6». Эту высокую оценку подтвердили как независимые испытания, так и использование ДТ «ТАНЕКО» рядовыми водителями. С дизельным топливом «Танеко» выезжать на трассу не страшно, оно не подведет ни зимой, ни в период межсезонья.

Танеко логотип

Прежде всего, производится дизельное топливо не просто путём перегонки нефти, а с использованием самой современной технологии гидрокрекинга, который обеспечивает хорошую химическую и термическую стабильность готового продукта. Во время резких похолоданий при заправке межсезонным дизтопливом водители не почувствуют разницы: оно не замерзает до – 40 градусов. Это, пожалуй, серьезное конкурентное преимущество танековского ДТ на российском рынке.

Топливо «TAНЕКО» имеет оптимальное цетановое число (это аналог октанового числа для бензина – чем оно выше, тем бензин лучше) и ультранизкое содержание серы. Содержание серы – это, по сути, показатель экологичности топлива.

Танеко завод

При проведении «полевых» испытаний, где сравнивались образцы «TAНЕКО» и стандартного дизельного топлива, выяснилось также, что «TAНЕКО» обеспечивает более высокую производительность двигателя при уменьшении расхода топлива – а это в сегодняшней ситуации с ценами на автомобильное топливо момент крайне важный! Реже заправляться, реже чинить двигатель и меньше рисковать на дороге, особенно если едешь далеко, долго, с грузом – вот, пожалуй, основные преимущества нашего топлива для обычного   водителя.

Благодаря оптимальному цетановому числу у ДТ «ТАНЕКО» до 60-ти единиц – оптимизируется процесс сгорания топливной смеси, увеличивается скорость прогрева двигателя, улучшается равномерность его работы, уменьшается шум и вибрация. Необходимая воспламеняемость обеспечивает легкий запуск двигателя, как в летних, так и в зимних условиях, плавное и полное сгорание при оптимальном периоде задержки воспламенения.

Заправщица

Когда речь идет о преимуществах топлива, самыми объективными испытателями становятся водители.

– Наша компания несколько месяцев назад начала заправляться на АЗС Ульяновского филиала «Татнефть — АЗС Центр» дизельным топливом производства ОАО «ТАНЕКО», — делится впечатлениями директор ООО «Топливная компания Симбирский дом» Рамиль Сатдинов. — Хочется отметить превосходное качество данного продукта. Первое, что сразу отметили водители – двигатель работает мягче, но в тоже время в процессе эксплуатации нами было отмечено увеличение мощности и снижение расхода, снизились шум и вибрация

Минсур Замалиев, автолюбитель:

— Я сейчас полностью переключился на «ТАНЕКО», хотя совсем недавно заправлялся у их прямого конкурента. Причиной послужили несколько историй с некачественной соляркой. С тех пор решил, что свою машину (Porsche Cayenne) и машину сына (Volkswagen Touareg) буду заправлять на «Татнефти». Что особенно понравилось в новом топливе — отсутствие запаха солярки, а на других заправках всегда чувствовал этот резкий запах. Более того, серьезно снизился расход топлива, примерно на 10 процентов — я сужу по компьютеру в машине: раньше он показывал 9,3 литра на 100 километров, теперь — 8,6. У сына и того больше: было 11 литров, а теперь укладывается в 10… Узнал о новом дизтопливе не сегодня, но ждал, что скажут первые потребители, скажем так, как зайдет в народ новая марка. Вы ведь понимаете, что у нас всегда к чему-то новому относятся с опасением. Но время доказало, что боятся нечего. Друзья постоянно заправлялись, высоко оценили качество. Вот теперь и я готов подтвердить, что дизельное топливо «ТАНЕКО», пожалуй, лучшее из всего, что сейчас есть на рынке.

АЗС 500

В Ульяновской области заправиться ДТ «ТАНЕКО» можно на АЗС «Татнефть»

  • №265 (г. Ульяновск, проспект Созидателей, 35 А)
  • №310 (г. Ульяновск, Московское шоссе, 8 А, около УАЗа)
  • №500 (г. Ульяновск, пр.Нариманова, 120 А)
  • №385 (г. Димитровград, ул. Свирская 34)
  • №386 (Ульяновская область, 153 км а/д 1Р178 Саранск-Сурское-Ульяновск)
  • №424 (Ульяновская область, 794 км. автотрассы М-5 «Москва-Челябинск», р.п. Николаевка)

Корпоративных клиентов всегда рады видеть в офисе Ульяновского филиала ООО «Татнефть-АЗС Центр» по адресу: г. Ульяновск, ул. Федерации, 149, тел. (8422) 43-48-30, 43-48-29.