На четыре тысячи рублей оштрафовали индивидуального предпринимателя, владельца обувного магазина в ЦУМе. Он сообщил, что скидки на продукцию в бутике составляют 50 процентов, а на самом деле реализовывал товар, сбросив всего 20 процентов.
Комиссия регионального УФАС наказала владельца бутика по обращению жительницы города. Женщина сообщила, что в увиденной ею рекламе сообщается о реализации товаров со скидкой в 50 процентов, однако заведующая магазином отказалась продавать ей обувь по вдвое меньшей цене, как было заявлено. К обращению заявительница приложила фотографии, где видно, что на ценниках в бутике скидка на обувь составляла не более 20 процентов.
– В ходе рассмотрения дела сотрудники УФАС установили, что скидки на реализуемый предпринимателем товар разного ассортимента составляли от 20 до 50 процентов, а не 50 процентов на все, как было указано в рекламе, – поясняют суть нарушения в пресс-службе Управления антимонопольной службы. – Реклама бутика была признана ненадлежащей, так как в ней содержались не соответствующие действительности сведения о размере скидок.
УФАС поясняет, что не допускается реклама, в которой важная часть информации о рекламируемом товаре и условиях его приобретения отсутствует, что вводит в заблуждение потребителей. Смысл рекламы бутика был таков, что вся обувь продается именно со скидкой в 50 процентов.
Степан ГОРИН