«Изменим нашу жизнь к лучшему!», «Вы достойны лучшего!», «Мы требуем перемен!» (к лучшему, а не к худшему же), «Мы выбираем европейский путь» (то же самое, но конкретизируется «лучшее»)… Замечательно привлекательные лозунги, и это всё лозунги «оранжевых» («цветных») революций, которые можно назвать и утопическими революциями, потому что это утопические, ничем не подкрепленные лозунги.

По факту же они приводят каждый раз к банальным государственным переворотам, и прикрывают диверсионно-подрывные методы их проведения организованными группами на иностранные гранты, и осуществляются в интересах иностранных государств, а отнюдь не в интересах «развития общества и демократии».

Если кто-то думает, что Запад заинтересован в расцвете промышленности в России, то есть в появлении на мировой арене конкурирующих с западными российских концернов, то он полный идиот, давно сказал философ-логик и диссидент Александр Зиновьев, тем не менее мы наблюдаем все еще огромное количество таких идиотов, особенно среди нашего «креативного класса».

Другой классик когда-то сказал, что «сладенькая мысль о «лучшем будущем», о близком возможном счастье, отравила не одно поколение людей», и она продолжает отравлять: утопические желания человека очень сильны, кажется, даже закодированы на подсознательном уровне, человек просто не может жить без них. Поэтому утопии раз за разом вторгаются в общество и производят в нем страшные опустошения… Каким образом?

Утопии прокладывают путь к нашим сердцам с помощью этих самых «сладеньких мыслей» о возможном счастье, делая нестойкие умы «романтическими революционерами». «Оранжевые» революции играют на утопических чувствах человека с улицы, на его детской вере, что чудо возможно… Достаточно скинуть «коррумпированную власть», и все быстро изменится к лучшему – это и есть вера в чудо! А чудес в нашем земном мире, увы, не бывает…

В отличие от романтических, профессиональные революционеры это просто знают, они знают о тайных пружинах «оранжевых» революций, потому что работают напрямую с грантодателями и другими спонсорами революций. И сознательно лгут о «возможном счастье», чтобы поймать на этот крючок простой человеческой мечты как можно больше народа. Этакие «торговцы счастьем» с понедельника на вторник, вот только надо совершить госпереворот… После которого «профессионалы» всегда «пожирают» романтических детей революции, и никогда ведь не происходит наоборот! Железный закон истории!

В качестве практического метода осуществления революции «роз», «достоинства» или «европейской мечты» предлагается бороться с коррупцией и вообще с обманом и воровством, но в первую очередь во власти и в государственном аппарате, поскольку главной целью «торговцев демократией» является госпереворот. Вот и вся программа переустройства общества! Декларируемая, а теневая всплывает потом, как бы сама собой, и выдается профессиональными революционерами за волю победившего демоса, хотя на самом деле является бизнес-планом спонсоров революции.

Страна, которая попадает на крючок «торговцев счастьем», купится на их демагогию, обречена на революционный погром, а дальше уж как получится… Как в Югославии, или в Ливии, или в Сирии, или в Египте, или в Грузии, или на Украине.

За громким словом «коррупция» скрываются ведь обычные правонарушения, преступность, только в эшелонах власти. Все согласны, что победить преступность в обществе невозможно, это утопия, но… осуществить такую утопию в отдельно взятой части общества объявляется возможным. Другими словами, бороться с коррупцией можно до полного разгрома любой страны и введения абсолютной диктатуры или передачи ее под внешнее управление, как это и происходит в странах «победившей демократии», порошенковская «Едина Краина» и саакашвилевская Грузия тому ближайшие примеры.

Потому что после свержения «коррупционного режима» коррупция и обычное воровство, взятки и откаты во всех странах «победившей демократии» резко возрастают. После победы «оранжевой» революции на Украине, в президентство Ющенко, откаты и взятки увеличились в два раза, после евромайдана украинские СМИ пишут сегодня об увеличении средней суммы взятки в четыре раза (инфляция!), плюс содержание добровольческих бандитов. Яценюк потребовал от новой Верховной рады (!) не воровать и не обманывать, так и сказал, а иначе обещал разгон Рады, то есть продолжение разгрома страны! Бизнес это понимает как никто другой – и начинает убегать в Европу.

Коррупционный взрыв в странах победившей революции объясняется, строго говоря, разрывом «старых связей» в обществе (по Берталанфи – Пригожину), а говоря просто – дезорганизацией общественной и экономической жизни. В условиях разрушенного общества коррупция и взятки становятся жизненно необходимым инструментом для простого выживания людей и коллективов.

Они вынуждены устанавливать между собой такие прямые связи, обмениваться товарами и услугами без оглядки на оторвавшиеся от реальной жизни законы и власть. И честные люди вынуждены «давать и брать», иначе просто невозможно выживать. Любая революция всегда приводит к дезорганизации общества и всплеску коррупции.

Между прочим, этот коррупционный всплеск является одной из неафишируемых целей иностранных спонсоров утопических революций: в условиях победившей коррупции в стране легко скупать ее активы по бросовым ценам, манипулировать коррупционерами во власти в ущерб национальным интересам страны, что мы отчетливо видели в 90-е годы в России, а сегодня – в «Единой Краине».

Вашингтон всегда покрывает этот погром и называет его «развитием демократии», так в России в 90-х годах демократия развивалась вполне успешно, вместе с коррупцией. Самая прозападная компания – ЮКОС – оказалась и самой коррупционной, и даже отягощенной убийствами.

В действительности у демократии по-американски одно кредо: кто сильнее, тот и прав. Если революционерам удалось совершить переворот, то они и правы, а все их беззакония, убийства и погромы объявляются незначительными эксцессами. Кто проиграл – тот «коррупционный и преступный режим» и «кровавый диктатор». Поэтому со всеми ближневосточными диктатурами типа Саудовской Аравии США сотрудничают, потому что они сильнее своих оппонентов и согласны платить США соответствующую дань.

Поэтому «преступными и кровавыми» объявлены Милошевич и Янукович, хотя реально кровавый Саакашвили обеляется Вашингтоном из последних сил – свой ведь «сукин сын». Владимира Путина вот хотят объявить «преступным и кровавым», но пока не получается: больно силен!

Другая задача утопических революций: вовлечь в госпереворот хотя бы часть населения атакуемой страны, чтобы получить повод для иностранного давления и вмешательства, токмо ради «защиты прав человеков», которыми всегда объявляются революционные погромщики, как в Киеве в балаклавах на евромайдане.

Чтобы привить части населения страны антиправительственные и анигосударственные взгляды, надо, наверное, постараться представить правительство и руководителей страны некими монстрами. Этим занимаются мировые СМИ, сейчас главный их объект демонизирования – российский президент Владимир Путин.

Антигосударственные взгляды в стране-жертве объявляются мировыми СМИ общедемократическими и прогрессивными, демократическими ценностями, за которыми только потом открываются бизнес-интересы западных корпораций. Правда, революционно-бандеровскую «Краину» уже обещают сделать житницей ГМО-культур американских агрохолдингов и выкачать из нее сланцевый газ.

Революционеры, протестующие против разнообразных «монстров», объявляются «гражданским обществом», то есть антиправительственные взгляды объявляются взглядами «гражданского общества» и способом спасения страны от «монстров». Так вносится раскол в атакуемую США страну, а расколовшийся дом, да еще под внешним давлением, не устоит!

«Гражданское общество», заряженное антигосударственными взглядами, ведомое профессиональными и романтическими революционерами – это армия Утопии на марше, уверенная, что достаточно совершить госпереворот, и будет всем счастье! Что коррупцию и вранье можно победить путем честного госпереворота!

Так и осуществляется продвижение в мире «демократии» США: с помощью подрывной деятельности, чтобы через госпереворот ввергнуть страну, избранную жертвой, в хаос революции. Стратегия вполне геббельсовская: обвинить в чем-нибудь, хотя бы в коррупции, руководителей страны-жертвы, и с помощью мировых СМИ травить и давить.

Ассортимент широкий: от санкций и госпереворотов до ракетно-бомбовых демократически-гуманитарных ударов. Интересный поворот: под санкции США по обвинению в коррупции попали уже руководители евросоюзовской Венгрии, не слушаются «демократических» советов из Вашингтона…

…Европа и Штаты

Спасут Украину.

Они очень любят

Под виски свинину.

Так смеются уже на интернет-форумах над политикой Порошенко – Яценюка, но одураченное население «Единой Краины» верит своим креативным идиотам.