Молодежный конкурс социально-культурной рекламы проходил в городе с 5 декабря. Его итоги подведены в начале этой недели.
Дизайнерский идеи, оформленные в виде баннеров для украшения города к празднику, присылали молодые специалисты, работающие в этой области, а также учащиеся средних и высших учебных заведений, дизайнеры-любители. Возраст участников конкурса – от 14 до 35 лет.
Таким образом инициаторы мероприятия решили предоставить молодежи возможность внести свой вклад в развитие социальной рекламы, принять участие в украшении родного города. Организатором выступила некоммерческая организация «Центр содействия развитию и продвижения творческого потенциала в сфере дизайна, архитектуры и прикладного искусства «Туча». Дизайнеры-специалисты преследовали еще одну немаловажную цель – выявить молодые таланты.
21 работа была прислана на конкурс. Жюри предстояло оценить каждую по нескольким показателям. В их числе – глубина раскрытия содержания, профессионализм решения, наличие эмоциональной окраски, позитивность и креативность, художественный уровень исполнения.
Итак, объявляем результаты, а также публикуем работы победителей:
1 место – Иванова Анастасия, студентка 6 курса факультета культуры и искусства УлГУ (10000 руб.);
2 место – Полосина Кристина, студентка 3 курса факультета культуры и искусства УлГУ (5000 руб.);
3 место – Холтов Егор, дизайнер (5000 руб.).
Победитель в номинации «Народный дизайнер», то есть по количеству «лайков» «ВКонтакте», – Валиуллов Линар, студент естественно-географического факультета УлПУ (5000 руб.).
Также хочется отметить достойные работы следующих дизайнеров, которых наградят утешительными призами:
4 место – Каримов Ринат,
5 место – Белова Елена. Работы победителей конкурса
(1-3 места) будут размещены на рекламных баннерах города, а также на официальном сайте творческой платформы «Туча»: www.tu4a.ru. Все работы при размещении будут содержать указание авторства и контакты (по желанию).