Как сообщил директор учреждения Денис Седов, оперативно отработано 6 тысяч аварийных заявок, 4 тысячи граждан получили квалифицированную юридическую помощь, в том числе по 840 обращениям были составлены различные претензии и исковые заявления в суд.

В уходящем году совместно со специалистами ООО «РИЦ» осуществлено 315 проверок начисления платы за ЖКУ, с комитетом ЖКХ – проверка 27 сметных расчётов, снижена локальная стоимость работ или услуг не менее чем на 1,4 млн рублей. Проведено 1750 обследований фактического состояния строительных конструкций, инженерного оборудования, состояния придомовой территории по обращениям граждан.

Также «Контакт-центром» организовано 67 семинаров для председателей и членов советов многоквартирных домов по актуальным вопросам, возникающим в связи с применением нормативных правовых актов, регулирующих правоотношения в сфере ЖКХ. «С использованием судебного порядка удалось защитить права граждан только по денежным требованиям на сумму более 1 млн 850 тысяч рублей, при этом стоимость ремонтных работ, выполненных по претензиям и решениям судов потребителей, в десятки раз больше», – отметил Денис Седов.

Юристами «Контакт-центра при главе города» подготовлено свыше 400 претензий и заявлений в управляющие организации, около 55 обращений в Главную инспекцию регионального надзора Ульяновской области, свыше 60 обращений в иные контрольно-надзорные органы Ульяновской области. В настоящий момент на контроле руководства города находятся около 350 обращений.

Напомним, что созданный в 2012 году по инициативе главы Ульяновска Марины Беспаловой «Контакт-центр при главе города» показал себя как эффективный ресурс, позволяющий оперативно принимать и отрабатывать заявки населения по вопросам городского хозяйства. Услуги здесь предоставляет единая диспетчерская служба «05», консультационно-юридический отдел, отдел судебной практики и экономического анализа, отдел жилищно-коммунального хозяйства и благо¬устройства и отдел по взаимодействию с территориальными общественными самоуправлениями (ТОС).