Ульяновск взбудоражен историей о нападении на сотрудника полиции, которое якобы совершил с группой сообщников сын вице-губернатора области Вильдана Зиннурова. Местные СМИ сообщили, что полицейский получил несколько ранений из травматического пистолета после дорожного конфликта с Эдуардом Зиннуровым. Однако Зиннуров-старший изложил свою версию, согласно которой первыми начали конфликт избитый полицейский и его младший брат, которые являются сыновьями высокопоставленного силовика. Вице-губернатор Вильдан Зиннуров признает, что его сын Эдуард действительно принимал участие в конфликте, но утверждает, что спровоцировал драку со стрельбой сам полицейский, который является сотрудником службы собственной безопасности областного УМВД и приходится сыном бывшему главе УМВД Ульяновской области Сергею Арапову, ныне начальнику отдела полиции «Барышский» в Кузоватском районе. По словам вице-губернатора, конфликт начался с того, что его сын за рулем автомобиля не поделил дорогу с 20-летним младшим сыном Арапова, курсантом Ульяновского высшего училища гражданской авиации. — Вместо того чтобы разъехаться, курсант предложил съездить разобраться по-серьезному. Затем на разборку вышел брат этого товарища, вооруженный травматическим пистолетом. Он оказался сотрудником службы безопасности УМВД в отпуске. Он стал тыкать в разные места машины сына пистолетом, разбил зеркало, стукнул пару раз по стеклу, — рассказал Вильдан Зиннуров. — Сын позвонил друзьям, они приехали, и началась потасовка. Он отметил, что сейчас правоохранительные органы разбираются, кто кого избил. — Я думаю, что сотрудник службы безопасности решил говорить с моим сыном языком пистолета. И только после того, как его «отбуцкали», сказал, что работает в УМВД. Друзья моего сына разбежались и теперь сидят боятся, говорят, что он грозил всех их найти и уничтожить, — сообщил вице-губернатор. По его мнению, человек, который в бытовом конфликте грозит оппонентам оружием, не должен работать в органах. — Он мог бы просто показать удостоверение, и пятки бы у всех сверкали. Но он стал еще и угрожать расправой. Ульяновские СМИ сообщали несколько другую версию произошедшего. По ней сын вице-губернатора Вильдана Зиннурова Эдуард повздорил на дороге с полицейским, а затем с друзьями преследовал его до дома, где расстрелял из травматического пистолета и несколько раз переехал на автомобиле. После этого сотрудник полиции попал в больницу с тяжелыми травмами. — Неизвестно, кто его подстрелил, но это сделали из его же оружия, — утверждает Вильдан Зиннуров. В пресс-службе полиции Ульяновской области LifeNews не стали комментировать конфликт, отметив, что «не владеют информацией». Между тем, по словам вице-губернатора, полиция уже ведет следствие, но «из дорожного инцидента хотят сделать покушение на сотрудника полиции». Дома у Зиннурова и его родственников уже прошли обыски. — То, что они пытаются «пришить» какую-то статью о том, что якобы ОПГ напала на полицейского, — это фигня полная, — заявил Зиннуров. — У меня и у родственников уже провели обыски, идет шоу. Но мы работаем с адвокатами в законном поле и сейчас, когда все заявления будут написаны, станем разбираться. Пресс-служба главы Ульяновской области Сергея Морозова, чей заместитель оказался замешан в истории, оказалась недоступна для комментариев в день подготовки статьи. Материал: http://lifenews.ru/mobile/news/148013 Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Колхозник
Толку то от этой шумихи. Первый случай со сбитым на смерть человеком уже показал, что стая своих не бросает. Все равны перед законом и судом, кроме чиновников
Аноним
Бред сивой кобылы
“Вместо того чтобы разъехаться, курсант предложил съездить разобраться по-серьезному.”
А что ж его сынок поехал на крупные разборки, а не обратился в полицию?? Чушь полная.
Яйценюх
Логично!
знаем мы этого зиннурова
Этот зиннуров младший конченный уб…к. Я и многие мои товарищи неоднократно видят данного типпа на дорогах Ульяновска. Езда по встречке, на красный свет, подрезание-это только цветочки. Как то пару лет назад врезался моему товарищу в зад . Вылез из машины на понтах. Сразу с угрозами. Как выяснилось потом, ни страховки, ни прав у уб…ка не было. Сразу привезли какую то бабу на которую и оформили потом дтп и отсутствие страховки. А ДПСники терпеливо ждали, когда привезут “виноватого”. При этом зиннуров-младший даже ждать не ждал. Уехал с каким то приятелем на другой машине. Конченный отморозок. А как ему сбитый на смерть человек сошел с рук в 2014 году??? Таким же способом? И Вильдан еще после этого что то там мычит! Вырастил подонка-теперь пожинай. Но здесь как в пословице-Сколь веревочке не вейся….! Конец все равно буден! Не сомневайся Вильдан! Не сомневайся!
горожанин
Уб…ки резвятся и отношения между ими у…ские.
Владимир Воронин
https://twitter.com/voronin_wi/status/551582220956499970
Ал
Зиннуров конкурентов кого? сдурел воронин на почве зог.
гость
Прогнившая власть ч..шников. Такие же и дети. Гниль и мерзота!
Владимир Воронин
https://twitter.com/voronin_wi/status/552101843841859584
Ой, хто это
Ба, Ниро Вульф&Марпл ульского уезда версию выстроили.Держись Зиннуров, никак адвокатша типа балаболка пустоголовая в теме.Подробности узнает,амба всем.Цирк с конями.Да,земля ульская и такое рождает
Wily
Власти нет!!!! Полный маразм!
Другая сторона
Для полноты картины ЛайфНьюс мог бы и должен был из чисто профессиональных соображений предоставить слово и противоположной стороне. Восполним пробел, чтобы ангажированность ЛН уменьшить.
http://ulpressa.ru/2015/01/03/syin-zamgubernatora-ulyanovskoy-oblasti-s-druzyami-mstil-politseyskomu-za-zamechanie-i-ne-ubil-ego-lish-po-sluchaynosti/
5 января 2015 в 14:04
20-летний сын экс-главы УВД Ульяновской области Виталий Арапов рассказал свою версию дорожного конфликта, который закончился стрельбой и ранением его старшего брата — сотрудника органов.
Арапов рассказал, что встретился с сыном вице-губернатора области Вильдана Зиннурова на дороге, когда тот выехал на встречку. Не выходя из машины, молодой человек сделал замечание нарушителю, едва не спровоцировавшему ДТП. Однако на этом конфликт сыновей высокопоставленных чиновников Ульяновской области не закончился. По словам Арапова, после стычки на дороге сын вице-губернатора начал преследовать его.
Он проследил, где я живу, собрал своих друзей и стал ждать меня возле дома, — рассказал Арапов. — Тогда я позвонил своему старшему брату и попросил меня встретить. Он спустился за мной, попытался поговорить с Зиннуровым и его приятелями, но они почти сразу начали нас избивать. Брату досталось сильнее — он сейчас в больнице в тяжелом состоянии.
Молодой человек также опроверг сообщение вице-губернатора Вильдана Зиннурова о том, что братья Араповы угрожали своим оппонентам оружием. Он утверждает, что стрельбу по родственникам открыл один из друзей Зиннурова, в то время как Араповы были безоружны в момент драки.
Виталий Арапов также признался, что опасается за свою жизнь. Молодой человек боится, что его могут похитить или избить, поскольку потенциальные преступники знают его домашний адрес.
Ульяновец
Вильдан Зиннуров потерял моральное право занимать должность замгубернатора. Решать конечно губернатору( но это решение ляжет на совесть губернатора или поднимет его в глазах Ульяновцев).
хм
поднимет в глазах ульяновцев? ну вы хватили с этой “антикризисной командой”.
Старый Патриот
Так же потерял право занимать должность началника полиции госпадин Арапов ( кто здесь должен принять решение? Варченко или Колокольцев?) Пусть за свои поступки отвечают сами мажоры, главное что бы объективно рассмотрели это непростое дело.
Аноним
Причем тут Вильдан? Мажорам не по 15 лет – пусть за свои поступки отвечают сами и не прячутся за пап!
Старый Патриот
Арапов отказался комментировать инцидент корреспондентам Лайф Ньюз
?
Который Арапов? Младший Арапов уже прокомментировал.
Старый Патриот
Арапов рассказал, что встретился с сыном вице-губернатора области Вильдана Зиннурова на дороге, когда тот выехал на встречку. Не выходя из машины, молодой человек сделал замечание нарушителю, едва не спровоцировавшему ДТП. Однако на этом конфликт сыновей высокопоставленных чиновников Ульяновской области не закончился. По словам Арапова, после стычки на дороге сын вице-губернатора начал преследовать его.
Он проследил, где я живу, собрал своих друзей и стал ждать меня возле дома, — рассказал Арапов. — Тогда я позвонил своему старшему брату и попросил меня встретить. Он спустился за мной, попытался поговорить с Зиннуровым и его приятелями, но они почти сразу начали нас избивать. Брату досталось сильнее — он сейчас в больнице в тяжелом состоянии.
Молодой человек также опроверг сообщение вице-губернатора Вильдана Зиннурова о том, что братья Араповы угрожали своим оппонентам оружием. Он утверждает, что стрельбу по родственникам открыл один из друзей Зиннурова, в то время как Араповы были безоружны в момент драки.
Виталий Арапов также признался, что опасается за свою жизнь. Молодой человек боится, что его могут похитить или избить, поскольку потенциальные преступники знают его домашний адрес.
Это всё что смог пояснить пострадавший. Если там всё так трагично может пора показаться журналистам, показать всем свои серьёзные травмы, рассказать всё происходящее на камеру. А нет хрен вам всем, сплетни сейчас самый лудший аргумент.
?
Арапов, которому, по опубликованной информации, досталось больше всех, лежит в больнице, в том числе с сотрясением мозга и ранением в голову из травмата. По словам младшего брата, в тяжелом состоянии. Каких интервью сейчас вы требуете? У вас с головой все в порядке? Ждите, будут наверно еще интервью.
Крымчанин
Лайф Ньюз всегда отрабатывает деньги головных акционеров ,друзей ПУ.
Владимир Воронин
…росфюрер тестирует зондерфюрера из резерва на профпригодность…
Имхо
а фюрер воронин тестирует себя на геббельса
Из норода
А ваш сынок после того как сбил человека на смерть почему до сих пор управляет транспортным средством, вы может нам дадите ответ на этот Вопрос уже??? Что не верится мне что ваш сынок ангел как вы его тут выгораживаете, после такого самое то в отставку подать, а вы все зам губернатора из себя корчите.
гость
Потому что он сынок замгубернатора. А в нашей стране есть Закон для всех и есть закон для своих. По закону для своих “сынок – ангел”. Противно осознавать, что в руководстве области работают такие………”настоящие офицеры”.))))
Уже всё равно
В этом мире не вырастет правды побег
Справедливость – не правила миром вовек.
Не считай, что изменишь течение жизни.
За подрубленный сук не держись, человек!
Омар Хайям
никола 2
…и за сук никогда не держись !
Уже всё равно
За них тоже! Но это другая тема….
Информация должна быть объективной и полной
Версия заинтересованной стороны имеет право на публикацию. Более полная информация для тех, кто впервые узнаёт о случившемся:
http://ulnovosti.ru/content/5/Syn_zamgubernatora_Ulyanovskoy_oblasti_Vildana_Zinnurova_rasstrelyal_policeyskogo/
http://ulpressa.ru/2015/01/03/syin-zamgubernatora-ulyanovskoy-oblasti-s-druzyami-mstil-politseyskomu-za-zamechanie-i-ne-ubil-ego-lish-po-sluchaynosti/#respond
Данное событие обсуждается на десятках российских и даже зарубежных сайтов, написаны уже тысячи комментариев.
Первые выводы:
1. Нравственность для России важнее материального. Повышение цен, курс рубля … не вызвали такого яркого протеста, как осознание НРАВСТВЕННОГО ПАДЕНИЯ властных структур. Властная элита НЕ СПОСОБНА УПРАВЛЯТЬ даже в своих семьях. Более того, они развращают собственных детей, создавая для них ВСЕДОЗВОЛЕННОСТЬ и БЕЗНАКАЗАННОСТЬ.
2. Единственная возможность добиться справедливого решения — быстрое и обширное РАСПРОСТРАНЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ. Обращение к известным блогерам, честным журналистам привели к такому общественному резонансу, что замолчать это событие уже не удастся.
3. Ни у кого не возникло даже мысли просить справедливого разрешения вопроса у Единой России, Справедливой России, ЛДПР, КПРФ, губернатора, прокуратуры, суда, различных палат … Все понимают реальное назначение этих структур.
SPV
В России нет такого понятия-репутация.Кто что будет говорить о власти-самой
власти это все равно, потому что власть перед своим населением ни за что не отвечает, и население не требует от нее этого. На месте любой из этих двух неприятных мне сторон, если бы был простой человек, не поднялось бы вообще никакой шумихи.
Наше государство не надо разваливать никакой Америке и никаким фашистам. Вот такие деятели во власти-это самые главные виновники “майданов”.
гость
Вы правы. В России у власти нет понятия репутации. Пьяные депутаты Единой России в дорогих штанах устраивают пьяный дебош в кабаке, сын замгубернатора на авто убивает прохожего, через месяц отца ставят на высокую должность, а спустя некоторое время этот же сын опять в д… вляпался. У России не то что репутации нет, у России нет элиты. Поэтому, хотим мы этого или нет, но впереди нас ждут потрясения. Увы.
Яйценюх
Забыли про Чернецова, который расправляется с Типцовой в кабинете…Но ему всё сходит с рук!
Алекс Зеленецкий
Цитата newsru.com: Эдуард Зиннуров, сын первого вице-губернатора региона Вильдана Зиннурова, еще недавно находившийся на скамье подсудимых за ДТП со смертельным исходом и не понесший никакой ответственности, вновь проявил себя не с лучшей стороны.
Сообщается как-бы между прочим, как очередная новость со светской тусовки.
НА НАРЫ МАЖОРОВ!
гость
Власть импотентна!
Вопросы руководству области
Вопросы губернатору:
1. 9 февраля 2014 года сын Вильдана Зиннурова на новой машине СБИЛ НАСМЕРТЬ ЧЕЛОВЕКА. 31 марта 2014 года Вильдан Зиннуров назначен на пост первого заместителя Председателя Правительства Ульяновской области. Зафиксированный факт убийства членом семьи не является препятствием для назначения на высокий пост?
2. Почему до сих пор нет реакции официальных лиц области на активно обсуждаемое событие, которое произошло 31 декабря 2014 года в Ульяновске? Или остаётся актуальным ответ защитникам парка имени Ульянова: «Не ваше дело»?
Вопрос заместителю губернатора Вильдану Зиннурову:
В вашей семье наказание за убийство — предоставление машины другой марки?
аала берсы
– Все государственные служащие, — объяснил Мелит, — носят
медальон — символ власти, начиненный определенным количеством тессиума — взрывчатого вещества, о котором вы, возможно, слышали.
Заряд контролируется по радио из Гражданской приемной.
Каждый гражданин имеет доступ в Приемную, если желает выразить недовольство деятельностью правительства.
— Мелит вздохнул.
— Это навсегда останется черным пятном в биографии бедняги Борга.
— Вы позволяете людям выражать свое недовольство, взрывая
чиновников? — простонал испуганный Гудмэн.
— Единственный метод, который эффективен, — возразил
Мелит. — Контроль и баланс. Как народ в нашей власти, так и мы
во власти народа.
© Р.Шекли “Билет на планету Транай”
Горожанин
Жаль, что это пожелание не прочитает офицер-запаса Зиннуров. Вильдану не следует заниматься грязными склоками, пытаясь оправдать жестокое преступление:умышленный наезд автомобилем на лежащего человека. Ваш сын растоптал вашу честь, если таковая еще осталась. Что делают с людьми, потерявшими честь, Вы-выпускник технического училища знаете. Будьте дружны со своей совестью и головой!
Если бы
дружил с головой, то понимал, что сын может нарваться на уважающих себя людей и случится не поправимое.
Старый Патриот
Он наехал на него автомобилем только со слов Арапова???? где объективность? Если инцидент был то почему некто его не запечатлел на телефон???? Всё просто у обоих рыльце в пушку, мажнрики оба виноваты, возомнили из себя крутых укеров.
хм
а может кто и запечатлел. может всплывет. не зря же отпрыски в бега подались.
аала берсы
как пи…ки самостоятельно могут в бега податься? Без помощи папаш это смешно, кто проведет через таможню?
аала берсы
http://youtu.be/aWsS0Xu3E2g
111
это высказывание для русских а в этом конфликте русских нет!
аала берсы
Багратиону и де Толли скажи, умник!
Багратион и де Толль
Подтверждаю. В конфликте русских нет. А утырки есть в каждой нации.
123
А шо, из них кто-то пытался застрелиться?
Да уж
В данном случае Лайф Ньюс показал себя необъективным СМИ – только зам губернатора свою “правду” рассказал. Странно, что пронырливые корреспонденты Лайф Ньюс еще не проникли в палату к пострадавшему полицейскому и не взяли интервью, они же при желании умеют без мыла влезать. Видно, за “нежелание” хорошо заплатили. А ведь претендуют на “объективность”. Как теперь верить их информации о других событиях, например, на Украине?
Неправда
Интервью с младшим Араповым Лайф дал через час! Читайте.Версии разнятся, конечно.
Не чере час,
а через 4 часа. Первая статья вообще с придурью: Монтекки и Капулетти, дуэль, золотая молодежь, мажоры…
гость
“На нижних этажах система не работает на Путина” сказала Ю.Латынина. Зиннуров – тому подтверждение.
Дуэль)))))))))))))
Устроили дуэль… Крутая лапша LifeNews на уши дуракам! Как выразился папаша Зиннуров, «отбуцкали» старшего брата-полицейского… Три молодых мужчины 24 лет “отбуцкали” одного полицейского и добавили 20-летнему брату. Этот мордобой LN-пейсатели назвали дуэлью. Дуэль – это когда двое дерутся, один на один, используя оружие или не используя. LifeNews, выгораживая клиентов, без лапши никак не может обойтись.
Думающий
Из этой ситуации можно сделать несколько выводов: 1. Народ ненавидит чиновников больше чем полицию. Лично Зиннурова не знаю, но не слышал о нем ничего крамольного, скажем так, обычный чиновник в условиях современной российской действительности. Не думаю, что подавляющее большинство комментаторов вообще сталкивались с ним. Если бы Зиннуров был школьным учителем, то в данной ситуации все кричали бы о полицейском произволе. Отсюда вывод: общество считает, что чиновником может быть только подлец. 2. Народ хочет крови. Посадить, расстрелять, казнить прилюдно – набор предложений за драку. 3. Истина никому не нужна. Прежде чем сделать выводы необходимо как минимум, выслушать обе стороны, а вчера весь день комментировали ситуацию в которой подростки избили сотрудника ДПС, сегодня уже конфликт золотой молодежи, что будет завтра уже один Бог знает.
Ежову
Ну че Ежов об…лся и удаляешь комменты?
Нет
пока как видно, но это не значит что это не случится.
Ежов
Никто ничего не удалял, но как доберусь обязательно вас забаню за тупое пустое хамство.
Ежову
1. ты сначала доберись
2. это ты в своем паспорте тупого пустого хама видишь
3. документально доказать сможешь, что не удалял? (если что – я смогу)
нет желания и времени на такого как ты время тратить. иди в демократию с детьми Гондураса играй, “правдоруб” местного разлива. тебя по человечески жалко как и любое подневольное существо
Ежов
В Ульяновской области проводится проверка по факту нападения на сотрудника полиции
Сегодня 17:35
По предварительной информации, 30 декабря 2014 года около 14.00 часов в Ленинском районе города Ульяновска возле дома 2 по переулку Робеспьера сотруднику полиции, в ходе возникшего дорожного конфликта, связанного с нарушением ПДД одним из участников, были причинены многочисленные телесные повреждения.
В результате инцидента, сотрудник УМВД по Ульяновской области был госпитализирован с травмами различной степени тяжести, в том числе с огнестрельным ранением из травматического пистолета.
В настоящее время следователями полиции по данному факту возбуждено уголовное дело по ч.3 ст. 111 УК РФ. Проводятся оперативно-разыскные мероприятия по установлению всего круга подозреваемых в противоправных действиях. Допрос лиц, подозреваемых в причастности к совершению данного преступления, будет произведен в ближайшее время, после установления их местонахождения.
Lf
Есть такое сообщение пресс-службы на официальном сайте УМВД по Ульяновской области https://73.mvd.ru/
Аноним
очень оперативно отписались,ждали указаний и формулировок сверху
Cледак
Когда Зиннуров и губер замнут дело, “детишки” появятся.
Ульяновец
Почему с таким запозданием стали шевелиться следователи? Вероятно ждали пока отпрыск уничтожит запись авто регистратора?
Ульяновец
А может ждали само рассосётся?
Аноним
Главное чтоб сотовики телефонные звонки не удалили
Похоже
их уже можно в Интерпол заявлять. Папы богатые, отправить могли хоть в Австралию за кенгуру гоняться. Посмотрим, как поведут себя другие правоохранители, сольют коллег за какие-нибудь коврижки или по закону жить. Судя по делу со сбитым пешеходом, могут слить.
ПРОХОЖИЙ
Они на ул.Скинского дом 13 находиться.Во втором коттедже от входа.Собирались перебраться в дом Яхиева Асхата в Кукушках.
Заинтересованный
На Лайфньюс зря бочку накатили. Да, они сначала опубликовали интервью Зиннурова 09:30 / 05.01.2015 Сыновья экс-главы УВД и вице-губернатора устроили дуэль. http://lifenews.ru/news/148013
Через 4 часа дали интервью с Виталием Араповым – другой стороной конфликта http://lifenews.ru/news/148027
13:33 / 05.01.2015
Сын экс-главы УВД рассказал о дорожном конфликте в Ульяновске
Участник потасовки утверждает, что оружие на «разборки» принесли друзья сына вице-губернатора области Вильдана Зиннурова.
20-летний сын экс-главы УВД Ульяновской области Виталий Арапов рассказал свою версию дорожного конфликта, который закончился стрельбой и ранением его старшего брата — сотрудника органов.
Арапов рассказал, что встретился с сыном вице-губернатора области Вильдана Зиннурова на дороге, когда тот выехал на встречку. Не выходя из машины, молодой человек сделал замечание нарушителю, едва не спровоцировавшему ДТП. Однако на этом конфликт сыновей высокопоставленных чиновников Ульяновской области не закончился. По словам Арапова, после стычки на дороге сын вице-губернатора начал преследовать его.
— Он проследил, где я живу, собрал своих друзей и стал ждать меня возле дома, — рассказал Арапов. — Тогда я позвонил своему старшему брату и попросил меня встретить. Он спустился за мной, попытался поговорить с Зиннуровым и его приятелями, но они почти сразу начали нас избивать. Брату досталось сильнее — он сейчас в больнице в тяжелом состоянии.
Молодой человек также опроверг сообщение вице-губернатора Вильдана Зиннурова о том, что братья Араповы угрожали своим оппонентам оружием. Он утверждает, что стрельбу по родственникам открыл один из друзей Зиннурова, в то время как Араповы были безоружны в момент драки.
Виталий Арапов также признался, что опасается за свою жизнь. Молодой человек боится, что его могут похитить или избить, поскольку потенциальные преступники знают его домашний адрес.
Как сообщал LifeNews ранее, вице-губернатор Зиннуров признал, что его сын Эдуард действительно принимал участие в конфликте, однако, по его словам, именно братья Араповы затеяли «разборки со стрельбой». По словам чиновника, полиция уже ведет следствие, но «из дорожного инцидента хотят сделать покушение на сотрудника полиции». Дома у Зиннурова и его родственников уже прошли обыски.
Между тем ульяновские СМИ сообщали другую версию произошедшего. По их данным, сын вице-губернатора Вильдана Зиннурова Эдуард повздорил на дороге с полицейским, а затем с друзьями преследовал его до дома, где расстрелял из травматического пистолета и несколько раз переехал на автомобиле.
А в 17:24 / 05.01.2015 дали информацию из УВД по УО http://lifenews.ru/news/148039
Полицейские ищут сына вице-губернатора Ульяновской области
Эдуард Зиннуров может быть причастен к нападению на сына экс-главы МВД региона.
Ульяновские оперативники ищут сына вице-губернатора региона Эдуарда Зиннурова. По предварительным данным, молодой человек после дорожного конфликта вместе с друзьями напал на сына экс-главы УВД Ульяновской области Виталия Арапова и его старшего брата, который выбежал на помощь родственнику. Потасовка детей высокопоставленных чиновников закончилась стрельбой.
— По данному факту возбуждено уголовное дело по статье «Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью». Проводятся оперативно-разыскные мероприятия по установлению всего круга подозреваемых в противоправных действиях, — сообщили Life News в региональном управлении МВД. — Допрос лиц, подозреваемых в совершении данного преступления, будет произведен в ближайшее время, после установления их местонахождения.
По словам Арапова, его оппонент выехал на встречную полосу движения, за что получил замечание от сына высокопоставленного полицейского. Зиннуров, по его словам, не стерпел обиду, выследил молодого человека возле его дома, собрал несколько своих приятелей и устроил разборки со стрельбой. В результате брат Арапова — сотрудник органов — оказался в больнице. Он выбежал из дома на помощь младшему родственнику и пытался не допустить драки, но не сумел сдержать натиска агрессивно настроенной компании.
У вице-губернатора Зиннурова другая версия событий. Он признал, что его сын Эдуард действительно принимал участие в конфликте, однако, по его словам, именно братья Араповы затеяли «разборки со стрельбой». По словам чиновника, полиция уже ведет следствие, но «из дорожного инцидента хотят сделать покушение на сотрудника полиции». Дома у Зиннурова и его родственников уже прошли обыски.
Между тем, по данным местных СМИ, Зиннуров-младший уже был фигурантом уголовного дела за смертельный наезд на пешехода. По данным следствия, в феврале 2013 года под колесами автомобиля сына вице-губернатора «Ниссан-Тиана» погиб 54-летний мужчина. Сообщалось, что машина была куплена всего за несколько дней до ДТП, а у Зиннурова-младшего не было ни номеров, ни даже документов на нее. Дело дошло до суда и всего два месяца назад было закрыто благодаря примирению сторон.
Только одно уточнение: Арапов-старший не был “экс-главой МВД Ульяновской области”. Он был главой УМВД по городу Ульяновску, если память не изменяет.
В РГ
разродилась Чернышева в блоге. О “дуэли мажоров”. Kак поначалу в Лайфньюс. Вика, трое против одного (двоих) – это не дуэль, это драка, в лучшем случае, или избиение. Дуэль – это один на один. Что вы этих глупостев повторяете?
Работяга
http://www.bbc.co.uk/russian/rolling_news/2015/01/150105_rn_ulyanovsk_governor_policeman скандал вышел на международный уровень. О инциденте заговорила русская служба BBC. Позор на весь мир. Головы должны полететь однозначно. Беспредел в Ульяновске. Скоро Псаки даст комментарий.
Продажная пресса Ulnovosti.ru
Да наши журналисты умеют сделать из мухи слона, особенно перевернуть все события с ног на голову, особенно профессионалы в этом деле жёлтая Бударинская газетёнка и сайт Ulnovosti.ru . Браво, что ещё там сказать. Кстати многие издание и сослались именно на этот сайт. Ulnovosti.ru гов*о
Работяга
Поздно уже, кого то в чем то обвинять.
Главное, как говорил герой фильма Социальная сеть, не то кому ссылку кинули в первый раз, а то кому эта ссылка будет направлена тем, кто получил её.
ужос
ТАКАЯ “страна”, ТАКОЙ “народ”, ТАКОЙ “город” – НЕ ИМЕЮТ ПРАВО НА СУЩЕСТВОВАНИЕ !!!
Ульяновец
Страна замечательная, народ лучший в мире, город самый любимый.
браво!
шутку юмора заценил!
Ульяновец
Шутка юмора это ты.
Иванов
Мне вот интересно, с каких пор полицейских, даже детей полковников, стали относить к “золотой молодежи”? Вроде люди службу несут, на охране правопорядка стоят, живут по уставу, при необходимости жизнью рискуют. А их в “мажоры” записывают. “Мажоры” – бездельники, обалдуи без занятий и напрягов по жизни, сытые буржуйские детки. Вот из всей этой конфликтовавшей компании Араповых, по-моему, как-то трудно отнести к “мажорам”, “золотой молодежи”, остальных папиных сынков – наверное можно.
Ульяновец
Как показал этот случай службу несут исправно и не оглядываются на всяких моральных уродов, считающих все должны их ублажать. Не дадим честных принципиальных полицейских в обиду!
Аноним
Для Москвы дети генералов-мажоры, а для провинции-дети некоторых полканов. Они не все жизнью рискуют и уж тем более ЖИВУТ ПО УСТАВУ!
иванову
Ты наверное понятие не имеешь о службе в милиции(полиции)…Любой нормальный опер “пахавший на земле”зарабатывая годами звания и должности скажет в ОСБ не попадают простые “смертные”без году неделю прослужившие в полиции…Вот с чего начинается вседозволенность,да и пока не расследован этот инциндент,наверное рано делать выводы!
Иванов – иванову-у
Кое-какое представление имею. Оборотни в погонах, садисты, карьеристы, взяточники, коррупционеры, воры и т.д. – об этом много сказано и написано в СМИ. Безусловно, есть продвиженцы по родству и кумовству и в полиции. Да и где, в каких органах власти и службы всего этого не найдется? Хоть в России, хоть еще где. Но определение “мажоры” никак не относится к служивым людям, как бы порочен кто-то из них ни был. “Мажоры” – из другой оперы в принципе: особый слой именно “золотой молодежи”, папины сынки и дочки, не занятые ничем, кроме себя и своих развлечений, и живущие за счет богатства родителей. По-моему, когда Араповых пытаются записать в “мажоры”, то специально хотят принизить их, ошельмовать, навесить на них чужой ярлык, смешать с компанией тех, от кого им досталось. Я так думаю.
Саня
Кстати, Андрей Арапов начинал с “земли”, ушел из городского уголовного розыска, когда Арапова-старшего назначили на начальника городского УВД, т.к. не мог работать в подчинении.
Саньку кстатьи
Да… говорят он там проработал лет 10 на “земле то”,потом только В самую тяжкую службу подался,это точно ты санек прав…,что ж он в Ишеевку не подался простым опером опыту поднабраться подальше от папы???!!!!Вот откуда вседазволенность проявлятся!!!Вся жизнь по блату!!!Настоящий Сотрудник полиции в разборках не участвует,а сообщает в ДЧ о ситуации и действует в соответствии с нормами права ,а не по понятиям!!!
Владимир Воронин
https://twitter.com/apuhar1/status/552168835479261184
Иванову
Вы кое какое,а мне 20 лет пришлось работать с этих структурах и не по наслышке знаю,там где на должности назначаются не по деловым качествам,а по блату,ничего из этого путнего не выйдет…Не должен сотрудник участвовать в подобных разборках…И вообще рано делать какие либо выводы.Уж слишком много разногласий в этом деле…
Иванов – Иванову-у
Я не делал никаких выводов по поводу происшествия. Я только написал, что служивых людей, в данном случае, полицейских, никак нельзя отнести к “мажорам” и “золотой молодежи”, что это делается намеренно для их дискредитации и смешения с компанией приехавших в их двор молодых людей. Это мое суждение относится к подаче конфликта в некоторых СМИ, в частности 73online и LifeNews. Должен полицейский участвовать в чем-либо, не должен, видимо, во многом зависит от конкретной ситуации. Могу высказать предположение, что Сергей Арапов, если он разумный человек, должен был выйти к приехавшим как раз для предотвращения “разборок”, а не для мордобоя с, полагаю, известными ему “золотыми сынами”, поскольку конфликт был явно не в его с братом интересах. Подчеркну, это – мое предположение, не более.
Работяга
Местная власть должна извлечь урок из случившегося. Надеюсь. Теперь любой промах можно возвести до максимума. Сделать так, чтобы весь мир знал в каком д… живут простые граждане в далёкой провинции на Волге. И каждый шаг дебильных чинуш и их отмороженных отпрысков будут рассматривать в микроскоп и обсуждать на высшем уровне.
Ждём слудущего хода Морозова. Иначе ему ьудет очень плохо.
Аноним
Какого же шага Вы ждете от губернатора? Снять зама? раньше надо было делать это, скорее всего Морозову это не под силу.Он боится реакции и выводов сверху
Аноним
пардон промахнулся,вопрос к Работяге
Работяга
Уйти Морозов не захочет. Убрать зама это малая жертва.
Аноним
Формально Морозов не причем, а народ пошумит и забудет
Эт ты размечтался.
Народ никогда ничего не забывает, при случае припоминает все и предъявляет счет. До этого вам лучше не доводить.
Отвечу
Случай представится на выборах, вот и посмотрим
Губернатор «в курсе ситуации»
Новая информация после разговора корреспондента газеты.ру с губернатором и Зиннуровым.
http://www.gazeta.ru/social/2015/01/05/6368637.shtml :
«Сейчас идет расследование, все делается строго в рамках закона. Если вина сына Зиннурова будет доказана, то он, конечно же, понесет наказание», — заверил глава региона. В то же время он подчеркнул, что не собирается принимать каких-либо кадровых решений. «А при чем тут служебная деятельность отца?» — задается вопросом Морозов. Правда, при этом губернатор все же признал, что «отец отвечает за воспитание сына», но к профессиональной деятельности родителя инцидент отношения, по мнению главы региона, не имеет.
Ульяновец
А к моральному облику госслужащего имеет? И путать свое личное величие с государственным не надо. И пора задуматься кому служат замы губернатору или РОССИИ?
Облико морале?
Так у нас все чиновники присягу дают строем, лично подписываются перед лицом товарищей по чиновничеству, у них Кодекс чести ульяновского чиновника имеется. Губернатор санкционировал. Вот по нему живут. Кодекс им не позволяет уходить в отставку из-за семейных проделок. В Кодексе вообще про отставки ничего не говорится. Неотставные они по ульяновскому Кодексу чиновников. Тем более их детки даже не подписывались под присягой на верность. Имеют право рассекать, давить и стрелять. Они – вольные ковбои Ульяновска и окрестностей. И с этим ничего не поделаешь. Даже полицейские бессильны.
Юрист
Версия Арапова намного реалистичнее. Все логично и понятно. Версия Зиннурова – бред (чего стоит только разборка по-серьезному возле подъезда потерпевших – другого места не было?)
Тут
и юристом не надо быть и так всё ясно.
Аноним
Между тем ульяновский губернатор Сергей Морозов в разговоре с «Газетой.Ru» подтвердил, что «в курсе ситуации».
«Сейчас идет расследование, все делается строго в рамках закона. Если вина сына Зиннурова будет доказана, то он, конечно же, понесет наказание», — заверил глава региона. В то же время он подчеркнул, что не собирается принимать каких-либо кадровых решений. «А при чем тут служебная деятельность отца?» — задается вопросом Морозов. Правда, при этом губернатор все же признал, что «отец отвечает за воспитание сына», но к профессиональной деятельности родителя инцидент отношения, по мнению главы региона, не имеет.
http://www.gazeta.ru/social/2015/01/05/6368637.shtml
Работяга
Замечательно. раз служебная деятельность не при чем, то папе надо готовится к тому, что его сын пойдет серьезной статье к примеру http://ppt.ru/kodeks.phtml?kodeks=20&paper=317 или пока еще 105. В любом случае пацан залетел и попытка все перевести в разряд типа два друга чего-то там не поделили, это попытка уйти от наказания.
Морозов обязан отстранить от должности своего зама на время расследования преступления.
Тем самым лишив отца инструментов давления на расследование.
Аноним
Отстранение от должности не лишит папу возможности давить на следствие
КАДЫРОВ МОРОЗОВУ
По словам лидера чеченцев, уже «пришел конец времени», когда можно было считать, что родители не несут ответственность за поступки сыновей или дочерей.
Кроме этого, глава Чечни пообещал снести дома, в которых жили ополченцы.
«Если боевик в Чечне совершит убийство или покушение на сотрудника полиции или иного человека, семья боевика будет немедленно выдворена за пределы Чечни без права возвращения, а дом снесен вместе с фундаментом», – уточнил Кадыров.
земляк из туркменабада
у нас примерно также. У нас министра обороны за злоупотребления несколько лет тому назад президент сослал в серхетобад (кушку) пожить солдатской жизнью а потом вообще разжаловал его в рядового, и осудил на 10 лет, правда потом выслали семьёй в каракумы на выживание. А вот после ареста нашего турменабадского земляка, начальника всего туркменского агропрома джракуллы бабайлиева, все дома – особняки его родни (всего 15) в центре города (чарджоу бывший) снесли бульдозером и разравняли. непохоже на ваших сердюкова и скрынник.у нас тоже сейчас плохо стало электричество в два раза подорожало за 100 киловатчас теперь 48 рублей на российские деньги платить надо, 0,9 доллара. у вас считал тоже после нового года все подорожало.
Аноним
Восток,дело тонкое
земляк из туркменабада
известное дело тонкое.плохо то,что за анекдоты о первом лице государства и его замов, начались аресты. за декабрь под следствием попало 18 человек, раньше такого не было. дошутились. ещё неизвестно чем окончится следствие. распоряжение пресекать анекдоты о себе самом отдало первое лицо. если приедете в гости особо не шутите. в гости уже можно не через москву, из астрахани в туркменбаши (красноводск)ходит паром для людей и машин. в астрахани также открыто наше консульство.
гость
При чем тут служебная деятельность? Интересно, а когда Куринного снимали с должности за его оппозицию к губеру почему Морозов этих слов не сказал????? Опять у нас закон, что дышло – для своих можно повернуть так, чтобы ничего не вышло. И про Клюквенный залив, проданный Галантом можно забыть и пристроить друга на хорошую должность в администрации. Свои люди! Для них и законы свои. Для других – другие законы.
Аноним
Ну хватит уже ванговать то кого и чья версия реалистичнее!!!! Сколько можно? Следствие ответит на все вопросы, а Зиннурову и Арапову старшим реально мои сожаления и пожелания сил преодолеть эту ситуацию. Ну не хватило деткам их ума по хорошему решить…теперь вот как есть значит…
Юрист
Как ответит следствие и на все ли вопросы – вот в чем вопрос! Так что “не сколько можно”, а “чем больше, тем лучше”.
Доктор
У сына похоже проблемы с интеллектом. В медицинском смысле – он (интеллект) явно нарушен. По иному это называется олигофрения. Ну не может адекватный человек после такого гемора (авария со смертельным исходом, суд и т.д.) так себя вести в подобной ситуации. Полное отсутствие самокритики… Агрессия… Куча признаков. После объяснений старшего (“отбуцкали” и т.п.) понятен источник проблем.
медбрат
Случай клинический
Сын замгубернатора
https://twitter.com/zamgubernatora/status/552026295878811648
Новость
http://newsru.com/russia/05jan2015/ulianovsk.html
СУРСКИЕ
АРАПОВЫ НАСТОЯЩИЕ ОФИЦЕРЫ ИЧЕСТЬ НЕ РАЗМЕНЯЮТ
сур скому
Ты вообще чмошник имеешь понятие,КТО такие ОФИЦЕРЫ и что такое ЧЕСТЬ ОФИЦЕРСКАЯ???Крутил бы ты хвосты быкам и не рассуждал о том в чем ты натуральный баран!!!!
Думающий
А меня как раз смущает версия Арапова. Сначала говорил, что он (Андрей) сделал замечание и за ним поехали Эдуард и Ко. По словам брата младшего это он повздорил с зиннуровым, а брата позвал на помощь. Я согласен с зиннуровым старшим, если бы арапов Андрей сразу представился, то никакого мордобоя и не было бы.
Аноним
Один, оборзевший от безнаказанности, катается по встречке, неадекватно реагирует на замечания, другой, будучи действующим сотрудником полиции, принимает участие в разборке по понятиям. У обоих крутые отцы и чувство собственного величия через край прет. А удостоверение старший не показал зная, что действует не правильно.
Аноним
я продолжу, дав совет сынкам крутых папаш. Если нормально не можете себя вести, то при встрече с друг другом звоните сразу отцам, они разрулят. Плохо то, что ваши папаши у власти, и им, как и вам, плевать на граждан, те которые попроще
Аноним
Пошли проплаченные комменты. А с чего он должен представляться? Просто гражданин не может сделать замечание? Есть у меня знакомый фсбшник в большом звании – так он не представляется на каждом углу – считает, что права у него такие же, как и у остальных граждан.
Отвечу
Если сотрудник полиции пресекает противоправные действия он обязан представиться.Сообщить сразу в дежурную часть и непосредственному начальнику-ОБЯЗАН!Ваш знакомый из ФСБ просто не хочет вообще фигурировать в каких либо сводках, сведения уйдут в Военную прокуратуру, на службе вкрутят за это.
Повторюсь еще раз
А если нет удостоверения,то перестрелять и передавить всех на…?Рецедивист вошел во вкус.Видимо для него ничего не значит,что одного уже угробил.
Аноним
Да! Только так! Сделал замечание – не курить на остановке – сразу сообщай в дежурную часть. Бред.
Отвечу
Я пояснял действия сотрудника полиции при пресечении противоправных действий в первую очередь против него непосредственно, если не поняли.
Думающий
С анонимами согласен. У двух юных отморозков нашла коса на камень. Красавчиков здесь нет ни с одной стороны. Самое интересное, и ведь не лень было разборки устраивать, нет обязательно стрелу забить, собрать друзей, братьев и устроить самим себе большую жопу.
Чубарик
… ты вимбильдановский, а не думающий… учись у эдика силе слова! https://twitter.com/zamgubernatora
111
как президент Путин решит так и будет!
дядя
пора бы уже народу решать
Эксперт
По поводу представился не представился. Вопрос принципиальный. Сотрудник правоохранительных ведомств обязан представиться, а гражданин обязан подчиниться любым требованиям, другое дело, что после этого можете пожаловаться, если считаете, что его действия незаконны, на превышение служебных полномочий. Я для себя выбрал именно такую линию поведения, если происходит конфликт с человеком в форме прежде всего уточняю, находится он при исполнении или как частное лицо. Тех же полицейских по голове не погладят, если они используют удостоверение в личных целях.
Отвечу
Согласен на все 100, выше об этом и говорил, видимо не поняли
Да все мы поняли
Теперь вам надо объяснять,что в подобной ситуации мог оказаться ЧЕЛОВЕК без удостоверения!
узтс
вечером пускай приезжают в любой район города на сборы там пояснят этим е..чим мажорам как жить.и мусорам и чиновникам
Довыделывались
Народный гнев растет
Аноним
Все молодцы-извлекают выгоду из своих положений. Любой бы так делал была бы возможность – это минталитет такой у нас. Так что оставьте всех в покое и хватит завидовать :)))))
Че несешь?
Какая ему выгода случилась после сбитого мужика?
анониму
о как, остроумно!!!
Ольга
Год назад Эдуард Зиннуров на машине без номеров сбил НАСМЕРТЬ пожилого мужчину (УБИЛ), сейчас он переехал полицейского. Мне интересно сколько человек он еще должен убить, покалечить, чтобы оказаться в тюрьме, где простые люди сидят за гораздо меньшие правонарушения, а его отец лишиться государственной должности. Ведь отец государственный служащий, то есть содержится на наши с вами деньги, выплачиваемые государству в виде налогов,и вместо того что бы служить на благо народа, покрывает сына убийцу. Давно известно, что безнаказанность порождает новые преступления. Мог бы заставит сына пользоваться общественным транспортом после убийства пожилого мужчины (возможно чьего-то мужа, отца, дедушки).
Ольге
Он СОДЕРЖИТСЯ на другие деньги – на те, которые ушли от налогов – их и отмывать не надо. В декларациях морозовских парней этих денег нет!
Ольга
Да, скорее всего Вы правы,зарплаты даже крупного чиновника не хватит на содержание сыночка-мажора. Вот бы заодно СК РФ проверил на какие такие доходы сыночек от тюрьмы откупается.
Бонд
Зиннурову младшему надо было позвонить в ФСБ и с жучками ехать на стрелку, раз её полицейский “забил” труда не составит у сотовиков проверить это, информация хранится полгода и стереть нельзя её, такого полицейского гнать нужно, кто прав или виноват. Получается был бы простой смертный а не Зиннуров, финал был бы другой. Полицейский повел как бандит, а папа крышует.
Получается “мажоры” из золотой молодежи, наваляли оборотню.
Отвечу
Представляю что бы Эдик сказал в ФСБ. “Я тут по ПДД нарушал, мне сделал замечание сын одного высокопоставленного полицейского, я позвонил двум безбашенным друзьям, мы едем разбираться. Видимо, подтянется брат-полицейский, я за жучками подъеду, кстати, я только из под следствия чудом вышел”
Карабас барабас
Достаточно заявление написать было, потому что “стрелку” забивает полицейский, я бы так поступил. Очень мутная история, тяжкого вреда здоровья нет, очень быстро уголовное дело замутили, обыск тут же, да под новый год, а если бы простому смертному накостыляли, так вообще не было бы ничего, заявление бы не приняли, чтобы не портить статистику под новый год. Мутная история,много вранья, то ДПСник из рабоче-крестьянской семьи, то из службы собственной безопасности, сын экс главы гор.УВД, то в тяжелом состоянии с огнестрелом, в итоге вообще состояние удовлетворительное, “стрелку забивал как бандюган, а в итоге заявление накатал, приврал “чуток”, так уж не звиздят. А Арапова папку за что поперли? Крышевал!!! Да и сослуживцы экс-главы не лестно отзываются. Короче семья Араповых тоже не в правовм поле действовала и действует. Зиннуров младший косяк ходячий, но и эти не лучше, а вообще у всех есть дети и независимо от положения родителей, могут подобное вытворить.
Отвечу
Если благодаря папе увернулся от суда, сиди дома, пей только кефир и не подставляй больше отца. Уверен, что ему так и родители говорили
Раджа
Полицейский стрелку забил, а потом заявление написал, ну и жалкий тип, не пацан…
Чекараборти
Мож, он их как опер из СБ хотел “крючкануть”лично – но расклад сложился не так
Свежий
Он полицейский, а летчик.
Следственный комитет России
Громкое дело, фигурантом которого является сын первого заместителя председателя правительства Ульяновской области Вильдана Зиннурова Эдуард, передано во вторник в Следственный комитет.
— Дело у нас в производстве с сегодняшнего дня. Его передали для обеспечения объективности предварительного расследования, — пояснил старший помощник руководителя регионального СУ СК Александр Сорокин.
http://m.rg.ru/2015/01/06/reg-pfo/delo-anons.html
Креатив по Морозовски
Даешь мажоров во власть!!! Сына замгубера в депутаты, а отпрыска ментовского – начальником налоговой полиции.
Фантомас
О какой статье 111 УК РФ может идти речь, если состояние удовлетворительное и тяжким вредом здоровью не пахнет? Как бы мы Америку не ругали, но там верят полицейским, почему?! За ложь как с куста полицейский получает 15 лет, при хорошем раскладе, у нас можно врать всем.
человек
жить нужно не отводя не от кого глаз,а эти кроты нас..ли в центре города, не пребрались и в бега,а ездить нужно культурно,в Англии чем выше социальный статус,тем дешевле авто и никаких понтов,а если б Арапов ехал на Х6,эти б клоуны не то что до дома провожали,а неделю б дристали дома в сарае,безобразие полнейшее и слова отбуцкали тоже не хорошо из уст замма,есть люди которые не побегут даже от сотни человек,у многих и взгляд скажет многое,даже не говоря ни слова – умрешь морально.Нарвитесь на такого гоняя по встречке и подрезая,минимум поперхнешся выхлопной трубой- максимум по кузову размажут,орать будешь петушино-ослиным голосом,и друзья даже на телефон не ответят-отключаться,и вполне как газету мокрую порвут. отсюда вывод – ребята давайте жить дружно(кот леапольд),дабы не дрестать много дней подряд. И скрываться тоже не нужно,Россия хоть и большая,но дальше жопы не отступишь и не убежишь.Нужно сдаться и стойко принять испытания посланные судьбой. Почему все больше и больше людей с непростой судьбой – ездят по правилам а при встрече с ГИБДД говорят будьте любезны и будьте добры.Многие стали очень вежливыми и все желаю того же.Надеется ни нужно, что хамство прокатит всегда,хамство может привести к инвалидности от 3 до 1 группы, в зависимости от желания оппонента.Почему я езжу не на телеге,а пешехода пропущю всегда,не имею не одного штрафа за 18 лет, не гоняю(хотя у меня целый табун) и везде успеваю,а ты нет? И зачем устраивать разборки-скажи друг другу извините и сразу отпадет надобность бежать в аптеку за мазью от геммороя,почему понты-дороже нормального имени,спокойствия в семье,радовать близких можно другими способами.Зачем кричать кто папа,сейчас это тоже не модно,да и родителю зачем доставлять часы измены,да и самому очком играть как-то не особенно хорошо да и больно.Если конечно считаешь себя человеком а не яйцеголовым.Забрало ронять тоже не нужно,сидящих на бронепоезде уже практически не осталось,человек должен учиться на ошибках других,только тогда в голове что-то отложиться.А попадеться человек с большой буквы,принципиальный следователь,принципиальный судья и вполне реально поедешь не в колонию-поселению а в солнечный магадан.
Золотые слова!
Вел бы себя прилично-их пути не пересеклись бы ,как в прямом так и в переносном смысле.О роли воспитания в семье сказано много.Эта роль главенствующая бесспорно.И тем не менее есть еще второстепенный фактор.В какой школе 10 лет прививали такие морально-этические принципы?Как хороший человек-так повесят на здании табличку:”Здесь учился такой-то в такие-то годы”.А как выпустили ТАКОЙ продукт -тишина!
Не понятно
сначала написали, что среди бела дня, в обед, стреляли-давили. Потом пишут, что поступил в больницу почти в 8 вечера с ножевыми ранениями. Сначала замечание старший делал и за ним поехали, потом младший говорит, что замечание он сделал и его у подъезда потом выжидали. Свидетели есть вообще или они тоже скрываются?