На недавнем заседании общественного совета по контролю за качеством транспортного обслуживания населения ульяновские перевозчики выступили с предложением повысить цену за проезд в автобусах и маршрутках. Они обосновывают это тем, что повышаются затраты на ГСМ и обслуживание автомобиля. Предлагается, что в дневное время суток стоимость проезда поднимут до 18 рублей, в ночное – до 23. А также предложено на час перенести начало ночного времени – сделать его с 20:00, а не с 21:00. Сегодня стало известно, что с понедельника (со 2 февраля) цены на проезд повышаются на маршруте №38. С 9:00 до 15:00 он будет стоить не 13, а 15 рублей. Материалы комментируем в нашем телеграм-канале
|
|
|
Русский ульяновец
Ж*пы себе повышайте, с*ки. Это уже ни в какие ворота не лезет. Средняя зарплата по городу 13-16 тыс. на которые надо жить самому и ещё семью кормить. Обычный российский сыр в магните уже 350-400 руб./кг. стоит. Цены они захотели повысить, бл*. Сначала потрудитесь обеспечить нормальное их курсирование по городу по вменяемому расписанию. Скажите своим водятлам, чтобы не набивали в свои автобусы людей по 30-40 человек (и это нихрена не шутка!). На 4-ом и 94-ом маршруте половина или даже больше водителей чурбаны, которые по русски еле понимают. Сейчас пока доедешь до работы, задубеешь. Летом упаришься. Кондиционер есть, но водятлы класть хотели на него. Едешь бл* как в газенвагене.
А ещё ТОНИРОВКА. На половине машруток эта е*баная тонировка. Зимой утром и так через окна нихера не видно, так ещё и пленка эта. Запретить надо вообще тонировку на общественном транспорте. Есть своя личная машина – хоть ж*пу себе затонируй, а это общественный транспорт.
Зла не хвататет просто.
Мотя Обыкновенный
Согласен сРусским ульяновцем. Интересно какие у них причины повышения платы? Бензин то и газ пока не растут. Зато когда бензин на’нет расти они будут ссылаться на него и тоже просить увеличения. Послать всех нах с их маршрутками, лишить лицензии, сами прибегут и просить будут чтоб оставили.
михаил
Мотя,если ты не в курсе то маршрутки сейчас в основном ездиют на дт,а оно как 95 сейчас стоит. А бегать и просить ты будешь,ибо не начем будет на работу ездить,а если тебя твоя зп не устраивает иди ищи другую работу и зарабатывай.Это твои проблемы,еесли ты получаешь 15тысяч. А насчет чурбанов,согласен.
Александр
Маршрутки на газе гоняют. Интересно, а зарплату не предложили повысить?
Гость
Нормальное курсирование то наладить не могут. Некоторые водители когда хотят тогда и выезжают на маршрут. Некоторых маршрутов практически нет. Таких как 45 . Утром не дождешься а вечером и подавно.
Правдоруб
Отчасти можно согласиться с Михаилом, однако есть большое “НО”. Да маршрутки ездят на ДТ, однако расход в 2 раза меньше чем бензин, многие маршрутки ездят на ГАЗу, а стоимость на 30.01.15 г. составила от 15 до 16-50 руб/л., летом ГАЗ стоил от 17 до 17-50. И где млять его повышение цен на ГСМ, просто они много “УХУ Ели” от этого у них изжога на людей которые ездят в их маршрутках. А то что владельци маршрутов начинают диктовать условия – это все от попустительства власти. Если бы захотели – проверили маршрут “От и До” изъяли бы лицензию, выставили на торги, продали другому, а вот он бы уже не качал права, а советовался с властью (выбраная народом), которая ему (Предпринимателю) дает возможность работать и зарабатывать деньги.
Андрей
Основные моменты почему не следует повышать цены:
1.Качество обслуживания
-водители курят в салоне
-перегружают транспорт (посадка сверх посадочных мест)
-перевозят посторонние предметы(запасные колеса и камеры, канистры с водой, ящики с инструментами)
-Мойка авто водителями маршруток на конечных остановках;
-“принимают плату за проезд во время движения;
-В погоне за “интервалом” между машинами на маршруте нарушают ПДД,
Серега
Проезд повышают не из-за цены на топливо а потому что в основном ездят импортные маршрутки и комплектуюшие на них повысились на 20% вопрос в другом качество сервиса на нуле,прежде чем требовать повышения на проезд улучшите обслуживание клиентов купите нормальные автобусы малой вместимости например фирмы Паз
Белочка
Маршрут №39 ходит до 19.00! Что это за транспортная линия такая? После семи вечера все водилы забивают и разворачиваются домой. Народу. говорят, мало. Но это же маразм! Если транспорт ходит только в часы “пик”, то это уже не дисциплина, а махновщина. В других городах такого б…ства нет, почитайте инет! И вот в этих условиях они хотят повысить стоимость проезда? Хотим ровно сидеть на пятой точке без переводчика на русский и собирать бабло? Нехило…Загубили весь муниципальный транспорт, а теперь говорите – нет альтернативы частнику, нет…Давайте соглашаться на их требования, типа…Бред!
алекс
на 39-ом маршруте несколько машин всего, остальных для проформы загоняет хозяин с другого, более прибыльно маршрута, чтобы лицензию не отобрали. И маршрутчики сами говорят, что их на 39-ый как в ссылку отправляют.
антон
развалили весь общественный транспорт а теперь ультиматумы выслушиваем! после 21.00 по заволжью не уехать! бардак полный! в питере транспорт и в волгограде до часу ночи и троллейбусы и автобусы ходят не смотря на заполнение! а тут как рвачи, час пик собрали и исчезли! либо все эти перевозчики в коррупционной связи с властью лмбо чинушам просто насрать на народ и порядок! с какой стати повышают цены, когда ни где зарплату не повысили! пенсионерам кинули копейки но о них даже разговора нет! заслужили люди, хотя уже голодают они после уплаты жкх которое вздернули до небес! за отопление за январь только 3 тыс начислили! дровами дешесле топиться! а перевозчикам-умерьте аппетиты и план водителям не задирайте! и хорошо если вас совсем убрать! сначало трудновато будет но потом наладиться , автобусы закупят!! и куда вы тогда свои ведра денете!!? за пол цены поедите!! обнаглели! а как хамят и оскорбляют пассажиров! особенно на 82 маршруте постоянно! орпять за счет народа карманы набить норовит кто то!
лек
нет повышению цен,я раньше ездил вечером с работы маршрут 88 фиг дождешься,по 40-50 мин ждешь,а на улице когда мороз -20 и ниже,дубеешь что потом не можешь часами отогреться,
1
Городские пассажирские перевозки убыточны во всем мире!
Из-за отсутствия финансирования и несбалансированных тарифов наши перевозчики (в том числе и ПАТП, Электротранс) всегда только “догоняют” цены на запчасти, аренду земли, ГСМ, эл.энергию, зарплату персонала и т.д.!!!!
В городе лишь на нескольких коммерческих маршрутах имеются дотации, но это компенсации за перевозку льготников!!! А выпадающие доходы не компенсируются!!! Вливаний из бюджета не хватает даже для ПАТП – они до сих пор передвигаются на полусогнутых!!!