Арина СОКОЛОВА
Администрация Ульяновска взяла на особый контроль жалобы горожан на некорректное обращение водителей общественного транспорта с пассажирами. В январе специально созданный для этого журнал пополнился фамилиями пяти хамоватых водителей.
Комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта взял за практику вести журнал учета обращений населения по поводу культуры обслуживания водителей городского транспорта, в том числе автобусов, троллейбусов и трамваев. В журнале фиксируются фамилия, имя и отчество водителя, в отношении которого выявлен факт некорректного обращения с пассажирами, фамилия, имя и отчество пассажира, дата обращения и его основное содержание. Каждый факт рассматривается в отделе организации транспортного обслуживания комитета с приглашением перевозчика, водителя и пассажира. Показатели журнала каждый квартал направляются перевозчикам Ульяновска для учета при принятии решений о трудоустройстве того или иного водителя, в отношении которого были систематические жалобы на низкую культуру обслуживания.
СПРАВКА «НГ»
На откровенно невежливое обращение и грубое поведение водителей городского пассажирского транспорта можно пожаловаться в комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта Ульяновска по телефонам: 27-07-45 и 27-07-46. При обращении необходимо указать номер маршрута, госномер транспортного средства, дату, время, место, факты произошедшего, по возможности предоставить фото- и видеоматериалы для организации рассмотрения дела с участием обеих сторон.