Ульяновское УФАС обнаружило сразу два нарушения в рекламе ООО «Алкомаркет Градус» и признало рекламу ненадлежащей.

Антимонопольщикам поступило заявление от ульяновца о нарушении законодательства о рекламе:в нем указывалось, что реклама акции по реализации алкоголя, проводимой в магазинах торговой сети «Градус», распространялась в многоквартирных домах Ульяновска, в частности на дверных ручках, поясняет УФАС.

Реклама, распространяемая непосредственно у входа в квартиры и доступная, в том числе детям и подросткам, однозначно указывала на то, что алкоголь является источником веселья. Причиной недовольства ульяновца стала надпись в нижней части рекламы, гласившая о том, что «Главный поставщик веселья ГРАДУС крепкие низкие цены», сообщает УФАС.

По закону реклама алкоголя не должна содержать утверждение о том, что употребление алкоголя имеет важное значение для достижения общественного признания, профессионального, спортивного или личного успеха либо способствует улучшению физического или эмоционального состояния. В ведомстве объясняют, что реклама ООО «Алкомаркет Градус» нарушает закон, так как в ней прямым текстом указывается, что их магазины являются источником хорошего настроения.

Кроме того, у этой рекламы есть еще одно нарушение – по закону реклама алкоголя с содержанием этилового спирта пять и более процентов разрешается только в стационарных торговых объектах, в которых в розницу продается алкоголь. Реклама алкомаркета нарушала этот пункт, так как распространялась непосредственно в жилых домах, уточняет УФАС.